Ac1d Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Привет, читал тему телепорт, подумал открыть эту тему. Как писал SER[G]ANT , надо искать координату Z. Я думал думал и пришла мысль, что по нажатии hotkey гг кинет просто на верх и он там будет висеть пока не выключить чит. Как тогда сделать так, чтобы именно по нажатии space гг подкидывало на иное расстояние? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SER[G]ANT Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Трейнми для тренеровки.Jtrainme.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ac1d Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 У тебя получилось сделать Super Jump? И какими методами в трейнми адрес искать? там же паузы нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliast Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Для указанной в первом посте задачи лучше писать не скрипт, а найти указатель на Z и повесить на пробел уменьшение\увеличение (в зависимости от игры) на некоторую константу (правой кнопкой на адресе координаты - Set\Change hotkeys). Конечно лениво бывает искать цепочки указателей, но в скрипте это реализовать сложнее. По крайней мере я всегда использовал хоткей на адрес вместо скрипта. А тренеров с суперпрыжком я не делал( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 У тебя получилось сделать Super Jump? И какими методами в трейнми адрес искать? там же паузы нетИщем адрес координаты X бегая влево или вправо. Затем находим Y рядом с адресом X. На Y ставим бряк на запись... определяем какая инструкция увеличивала Y. Кропотливо ищем "предел увеличения" выраженном в том или ином понятии - например, силы отталкивания (ищем до инструкции которая уменьшает Y). Возможно инструкция которая увеличивает и уменьшает Y одна и таже в этом случае надо исследовать внешние вызовы. Я этот трейнми не ломал, но стоило бы. Возможно игру лучше поставить в оконный режим чтобы спокойно отлаживать при пошаговой отладке. Если выкрою время, то попробую исследовать. У меня какое-то дежавю, я этот трейнми уже где-то видел у нас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ac1d Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 У меня тут мертвая петля, нашёл адрес с патронами и инстр. она типа B и работает с другими адресами из-за которых я в прыжке умираю , как мне сделать чтоб она работала только с патронами, как выкрутиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SER[G]ANT Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 при помощи указателя (с) ваш кэп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ac1d Опубликовано 3 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 множно по подробнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 ANT' date='02 Июнь 2011 - 15:01' timestamp='1307005287' post='3216']Трейнми для тренеровки.Я сделал статью по этому трейнми. Кому надо то она находится здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akama Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 в принципе просто найти функцию при изменении z-координаты и поставить умножение например на 2 или 3. Но при этом нужно предусмотреть тот вариант, что игрок может перемещаться по z не только прыгая, но и просто поднимаясь вверх (по лестнице или лифту)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Не совсем правильное суждение. Когда ты просто идёшь изменяя Z, то работает один или несколько участков кода. Когда ты прыгаешь работает другой один или несколько участков кода. Конечно, участки кода прыжка и перемещения по координатным плоскостям где-то друг с другом сцепляются и могут работать "в общей логике" перемещения. Но все равно есть участки кода работающие отдельно в той или иной ситуации с теми или иными адресами данных о перемещении.Поэтому очевидно, что для создания супер прыжка именно для твоего героя, надо искать массу твоего героя. Если у всех героев масса одна, то делать фильтр... Если хочешь чтобы все прыгали, то нужно исправить массу всех или же исправить силу гравитации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ac1d Опубликовано 8 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Я ж и говорю, что если просто изменить Z, то подкинет. Я в Xenus2 делал такое. Хрен знает куда закинуло и двигаться нельзя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения