LIRW Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 XIII Просмотреть файл Бессмертие. Бесконечные патроны. Без перезарядки оружия. Бесконечный бронежилет. Бесконечная каска - тоже броня. Бесконечные ракеты и под ствольный гранатомет. Бесконечный кислород. PS: Сначала запускаем игру - потом трейнер. Автор LIRW Добавлен 16.05.2016 Категория Трейнеры для PC игр 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DieVis Опубликовано 6 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Здраствуйте, не подскажите в каком направлении копать в XIII чтоб сделаться невидимкой? Пробовал через неизвестное несколько раз, но ничего путного не нашёл (искал на 4б). Узнать хотя бы значение видимости и невидимости или может там счётчик по времени когда они за персом идут, а когда отстают....!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DieVis Опубликовано 6 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 (изменено) Этот Trainer XIII [trainer +10](белый шрифт), не работает, а точнее при нажатии run game вылезает ERROR! (Cannot find main programm .exe) 7x64sp1 Подскажите что-нибудь. Заранее спасибо. Изменено 6 апреля, 2017 пользователем DieVis (белый шрифт) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 6 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 1 минуту назад, DieVis сказал: Этот Trainer XIII [trainer +10], не работает, а точнее при нажатии run game вылезает ERROR! (Cannot find main programm .exe) 7x64sp1 Подскажите что-нибудь. Заранее спасибо. Тут ещо есть один трейнер от другого автора.. Можно попробовать его... Я потому что не помню на какой версии его делал.. Хотя минуту... Бессмертие. Скрытый текст [ENABLE] aobscanmodule(Health,Engine.dll,DB 82 B4 02 00 00 D8 * * * * * * * * * * * * * D8 C7 44 24 14) // should be unique alloc(newmem,$1000) label(code) label(return) newmem: mov dword ptr [edx+000002B4],#600 code: fild dword ptr [edx+000002B4] jmp return Health: jmp newmem db 90 return: registersymbol(Health) [DISABLE] Health: db DB 82 B4 02 00 00 unregistersymbol(Health) dealloc(newmem) { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "Engine.dll"+E7989 "Engine.dll"+E7953: 83 C4 18 - add esp,18 "Engine.dll"+E7956: D8 05 58 8C 47 10 - fadd dword ptr [Engine.dll+178C58] "Engine.dll"+E795C: C7 44 24 54 00 00 00 00 - mov [esp+54],00000000 "Engine.dll"+E7964: D8 0D 6C 4F 48 10 - fmul dword ptr [Engine.dll+184F6C] "Engine.dll"+E796A: D9 9E BC 02 00 00 - fstp dword ptr [esi+000002BC] "Engine.dll"+E7970: FF 15 74 D1 46 10 - call dword ptr [Engine.dll+16D174] "Engine.dll"+E7976: 8B 96 9C 02 00 00 - mov edx,[esi+0000029C] "Engine.dll"+E797C: 05 D8 00 00 00 - add eax,000000D8 "Engine.dll"+E7981: 8B 00 - mov eax,[eax] "Engine.dll"+E7983: DB 80 B4 02 00 00 - fild dword ptr [eax+000002B4] // ---------- INJECTING HERE ---------- "Engine.dll"+E7989: DB 82 B4 02 00 00 - fild dword ptr [edx+000002B4] // ---------- DONE INJECTING ---------- "Engine.dll"+E798F: D8 15 E4 DD 46 10 - fcom dword ptr [Engine.dll+16DDE4] "Engine.dll"+E7995: DF E0 - fnstsw ax "Engine.dll"+E7997: F6 C4 41 - test ah,41 "Engine.dll"+E799A: 7A 0E - jp Engine.dll+E79AA "Engine.dll"+E799C: DD D8 - fstp st(0) "Engine.dll"+E799E: C7 44 24 14 00 00 00 00 - mov [esp+14],00000000 "Engine.dll"+E79A6: DD D8 - fstp st(0) "Engine.dll"+E79A8: EB 28 - jmp Engine.dll+E79D2 "Engine.dll"+E79AA: DE F1 - fdivrp st(1),st(0) "Engine.dll"+E79AC: D8 0D 70 F1 47 10 - fmul dword ptr [Engine.dll+17F170] } Патроны. Скрытый текст [ENABLE] aobscanmodule(Ammo,Engine.dll,8B 88 78 02 00 00 85 C9 8B) // should be unique alloc(newmem,$1000) label(code) label(return) newmem: mov [eax+00000278],#500 code: mov ecx,[eax+00000278] jmp return Ammo: jmp newmem db 90 return: registersymbol(Ammo) [DISABLE] Ammo: db 8B 88 78 02 00 00 unregistersymbol(Ammo) dealloc(newmem) { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "Engine.dll"+86BB3 "Engine.dll"+86B9B: 0F 9F C1 - setg cl "Engine.dll"+86B9E: 88 0A - mov [edx],cl "Engine.dll"+86BA0: 8B 4D F4 - mov ecx,[ebp-0C] "Engine.dll"+86BA3: 64 89 0D 00 00 00 00 - mov fs:[00000000],ecx "Engine.dll"+86BAA: 5F - pop edi "Engine.dll"+86BAB: 5E - pop esi "Engine.dll"+86BAC: 5B - pop ebx "Engine.dll"+86BAD: 8B E5 - mov esp,ebp "Engine.dll"+86BAF: 5D - pop ebp "Engine.dll"+86BB0: C2 08 00 - ret 0008 // ---------- INJECTING HERE ---------- "Engine.dll"+86BB3: 8B 88 78 02 00 00 - mov ecx,[eax+00000278] // ---------- DONE INJECTING ---------- "Engine.dll"+86BB9: 85 C9 - test ecx,ecx "Engine.dll"+86BBB: 8B 4D 0C - mov ecx,[ebp+0C] "Engine.dll"+86BBE: 0F 9F C0 - setg al "Engine.dll"+86BC1: 88 01 - mov [ecx],al "Engine.dll"+86BC3: 8B 4D F4 - mov ecx,[ebp-0C] "Engine.dll"+86BC6: 64 89 0D 00 00 00 00 - mov fs:[00000000],ecx "Engine.dll"+86BCD: 5F - pop edi "Engine.dll"+86BCE: 5E - pop esi "Engine.dll"+86BCF: 5B - pop ebx "Engine.dll"+86BD0: 8B E5 - mov esp,ebp } А вот по моему скорострельность.. В этой структуре поковыряться если - там и отдача и точность и все характеристики оружия есть.. А таблицу потерял - она готовая была.. А это какая то заготовка левая осталась. Скрытый текст [ENABLE] aobscanmodule(Ammo,Engine.dll,8B 88 78 02 00 00 85 C9 8B) // should be unique alloc(newmem,$1000) label(code) label(return) newmem: mov [eax+00000278],#500 code: mov ecx,[eax+00000278] jmp return Ammo: jmp newmem db 90 return: registersymbol(Ammo) [DISABLE] Ammo: db 8B 88 78 02 00 00 unregistersymbol(Ammo) dealloc(newmem) { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "Engine.dll"+86BB3 "Engine.dll"+86B9B: 0F 9F C1 - setg cl "Engine.dll"+86B9E: 88 0A - mov [edx],cl "Engine.dll"+86BA0: 8B 4D F4 - mov ecx,[ebp-0C] "Engine.dll"+86BA3: 64 89 0D 00 00 00 00 - mov fs:[00000000],ecx "Engine.dll"+86BAA: 5F - pop edi "Engine.dll"+86BAB: 5E - pop esi "Engine.dll"+86BAC: 5B - pop ebx "Engine.dll"+86BAD: 8B E5 - mov esp,ebp "Engine.dll"+86BAF: 5D - pop ebp "Engine.dll"+86BB0: C2 08 00 - ret 0008 // ---------- INJECTING HERE ---------- "Engine.dll"+86BB3: 8B 88 78 02 00 00 - mov ecx,[eax+00000278] // ---------- DONE INJECTING ---------- "Engine.dll"+86BB9: 85 C9 - test ecx,ecx "Engine.dll"+86BBB: 8B 4D 0C - mov ecx,[ebp+0C] "Engine.dll"+86BBE: 0F 9F C0 - setg al "Engine.dll"+86BC1: 88 01 - mov [ecx],al "Engine.dll"+86BC3: 8B 4D F4 - mov ecx,[ebp-0C] "Engine.dll"+86BC6: 64 89 0D 00 00 00 00 - mov fs:[00000000],ecx "Engine.dll"+86BCD: 5F - pop edi "Engine.dll"+86BCE: 5E - pop esi "Engine.dll"+86BCF: 5B - pop ebx "Engine.dll"+86BD0: 8B E5 - mov esp,ebp } 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DieVis Опубликовано 6 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Спасибо, но это не то. Мне бы невидимость как-то найти. А так вашим +7 пользуюсь на v1.01. Какая у меня версия без понятия, нигде не отображает. Скорее всего 1.01. Вот на +10 есть такая опция, но сам трейнер не активится, файл игры не видит. Вот и решил узнать у вас вдруг что завалялось или сами что знаете\помните. Извиняйте если отвлекаю. P.S. Игру почти прошёл, потом по прикалываться хотелось чисто невидимкой побегать =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DieVis Опубликовано 6 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 В 06.07.2016в15:23, LIRW сказал: Попробуй искать не известное и когда тебя заметили, ставь увеличилось, потом пристрели его и уменьшилось. Не знай там как значение работает - учитывается ли шум или нет. А то в не которых играх и шум шагов учитывается. По любому идет проверка и достигнув определенного значения идет наверное прыжок на обнаружение. Вот нашёл старые сообщения, испытаю ещё раз, но миссии такие пошли, надо в общем не попадаться на глаза иначе всё заново =(( P.S. Проблема у меня в том что значения найти могу, а вот со скриптами трабла.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти