m208 Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Некоторые значения в игре не держатся в памяти. Но есть функция, которая их обрабатывает. Я могу сделать иньекцию кода и добавить туда mov [XXXXX], eax // где еах нужное мне значение Что лучше использовать под ХХХХХ ? 1. Пустой адрес в пространстве основного процесса, найденный с помощью Code caves в СЕ 2. Место в выделенном участке памяти под иньекцию 3. Специально объявленную под это дело переменную в заинжекченной длл. Поскольку я все делаю в своей длл, последний вариант кажется мне самым элегантным. Заранее объявленные переменные имеют статический адрес в пространстве длл (как показывает практика), запись в эту ячейку сразу же меняет переменную. Нет ли тут каких то подводных камней? Прошу прощения за глупые вопросы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gmz Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 ну да длл, зачем пародировать всякий [CENSORED]оскрипт.. например в моих dll хук ведет сразу на спец функцию, которая лежит в dll. удобно xD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения