CHBS Опубликовано 29 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 И плевать на то что может попасть в цикл?И что это за смещение 0x10?Я могу тебе доказать все же, что циклом в 64 значений, я не добьюсь результата, посмотри сам начало структуры BaseEntity, и где находится ботДело в том что я уже сказал BaseEntity = "client.dll"+04A5C9C4 - структура остальный игроков.Bot = "client.dll"+04A5CA44 - Найденная структура бота Я попытался вычесть из структуры остальных остальных ботов - опрделенного мною ботая получаю"04A5C9C4"-"04A5CA44" = FFFFFFFFFFFFFF80" Что если зайти в BaseEntity по оффсету 0x80, там будет пусто.Если у кого есть CS:GO, и скайп, может кто то показать мне результат и как вы находите смещения ботов.Или давайте я вам покажу что я имею собственно, скайп kingleonide1983CHBS, По-моему partoftheworlD тебе уже отвечал здесь.Это не ответ, это просто готовое решение, человек дал мне оффсет 0x10 и все, я не за этим же пришел сюда, если бы оффсет нужен был мне, я бы сказал, дайте оффсет того-то того-то.А так я прошу объяснить как же найти этот оффсет, как же он нашел этот оффсет 0x10, EntityDistanceToPlayerReadProcessMemory c адресом (Сlient.dll + найденый офсет + переменная цикла * 0x10);Можно подробнее?Если найденный оффсет ты подразумеваешь как смещение от EntityBaseТ.е структуры игроков всех BaseAddr = Сlient.dll + (4A5C9C4 найденый офсет)Iterator = переменная цикла допустим от 0 до 64 = возьем 7 0x10 то что это?Если все правильно понимаю, то это будет оффсет на значение (HP,Team,И так далее) Offset = 0x100ReadProcessMemory(BaseAddr + Iterator * Offset);То что тогда, прочитается все это дело, и вернет мне команду игрока под итерором 7? PlayerID(7)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 (изменено) В цикл ничего лишнего не попадет. Циклом до 64 ты не добьешься ничего, его нашел не то, что надо. Если ты не задаешь вопросы откуда я могу знать что тебе не понятно? Мои экстрасенсорные способности не на столько развиты . 0x10 это смещение для нахождения структуры первого игрока. a * 0x10 получаешь смещение на структуру игрока a. Т.е. 0 * 0x10 это первый игрок - ты. 1 * 0x10 это следующий игрок и т.д. И получается у тебя RPM(Client.dll + EntityBaseOffset + 1 * 0x10) это базовый адрес 2-го игрока и т.д.. Изменено 29 января, 2016 пользователем partoftheworlD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHBS Опубликовано 29 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 (изменено) for (int i = 0; i < 3; i++){CrosshireID2 = Memory.Read(CrosshireID + 0xf0 + (0x10*i));Printl(std::to_string(CrosshireID2));} CrosshireID = это базовый адресс структуры игроков(BaseEntity)0xF0 = Смещение для команды m_TeamId 0x10*i = это я пытаюсь делать прыжки на ботов, но ничего не выходитПросто RPM(CrosshireID + 0xf0) - возращает мою команду. Идет такой выводPlayer(Я) - 3 (Спецназ)*ТИПО* Bot1 - 257(Бред Какой то)*ТИПО* Bot1 - 0(Бред Какой то) Моя цель, это сделать прыжки равные, с Player -> Bot1 -> Bot2 -> Bot3 и что бы все возращали свою команду( 2 | 3 ) В цикл ничего лишнего не попадет. Циклом до 64 ты не добьешься ничего, его нашел не то, что надо. Если ты не задаешь вопросы откуда я могу знать что тебе не понятно? Мои экстрасенсорные способности не на столько развиты . 0x10 это смещение для нахождения структуры первого игрока. a * 0x10 получаешь смещение на структуру игрока a. Т.е. 0 * 0x10 это первый игрок - ты. 1 * 0x10 это следующий игрок и т.д. И получается у тебя RPM(Client.dll + EntityBaseOffset + 1 * 0x10) это базовый адрес 2-го игрока и т.д.. Ну не канает у меня так, взял в цикл 20 значений, и получилось вот такое вот...Цифра 2 - Номер команды, после 512 которое идет, это моя команда, а остальные значения, чушь какая то. "Если ты не задаешь вопросы откуда я могу знать что тебе не понятно? Мои экстрасенсорные способности не на столько развиты" Я же задаю кучу вопросов, ответы приходят только на половину. Вопрос опять задаю какой раз, как определить дистанцию между ботами в структуре от игрока(от меня)001c - Player0038 - Player20054 - Player30070 - Player4 Смещение 1C - Просто пример, мне нужно узнать дистанцию между ботами в структуре, и все. Изменено 29 января, 2016 пользователем CHBS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 (изменено) Вот нашел видео старое. Все понятно объясняет тип. Изменено 29 января, 2016 пользователем partoftheworlD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHBS Опубликовано 29 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Смотрел я его вчера, раз 5, у него там структуры игрока рядом, 0x18, а у меня они хер пойми где.Да понятно что у тебя то работает, и у меня работает, я же уже какой раз задаю гребанный вопрос.Мне нужно понять как находятся Прыжки, как у чувака EntityLoopDistance, мне вот что нужно, у меня то тоже работает, только на игроке, а что бы работало и на боте, нужно узнать через какое смещение бот лежит, и ВОПРОС, как узнать это СМЕЩЕНИЕ через которое лежит БОТ относительно ИГРОКАУ меня то ведь все по другому идет, у меня рядом с игроком подобного нету.Взял свою структуру EntityBaseНашел бота, вышел на его стурктуруОтнял от своей структуры его и получил это значение 51FD38 EntityBase + 51FD38 = BotStructureEntityBase + 51FD38 + FC = BotHp (FC - Health Offset) Создал еще одного бота. 51FD38 умножил на 2, Вышел на A3FA70 но а там уже другие значения, хотя чисто логически, боты должны идти по равным смещениям..Пипец какой то, оказывается структура игроков вообще не там находится, она находится EntityBase+51FD38 И уже там через каждое 0x04 идут игроки... ПолучаетсяBot1hp EntityBase + 51FD38 + 4 + fc;Bot2hp EntityBase + 51FD38 + 8 + fc; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Smail Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 (изменено) Я как то делал esp на csgo адрес игроков уменя находилься в модуле server.dll а не client.dll в клиенте в основном находиться инфо LocalPlayer. Изменено 25 мая, 2018 пользователем Smail Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения