Гость Filosov Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Всем доброго времени суток!У меня здесь возник вопрос как сделать именно сам трейнер, тоесть не его програмную составляющяю а именно оболочку в интернете с подобными темами не сталкивался!Добрые люди пожалуйста помогите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
live_4_ever Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 В стат. баре Advanced Options -> -> Выбираешь Create a new trainer that (will run during the game/app, and mod data) -> ok -> дальше не трудно разобраться. Смотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Filosov Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 угу! БОЛЬШОЕ спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
live_4_ever Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Ок. Можешь еще посмотреть это видео, объяснение на русском by MasterGH. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 К сожалению на моём видео я написал в комментариях, что трейнер сделать просто и быстро. Но для этого (в моём случае) надо иметь уже готовый скрипт, а ведь надо ещё руку приложить чтобы его написать и это не все умеют делать. Так что трейнер сделать не всегда просто даже с Cheat Engine - всё зависит от случая, кода игры и поставленной цели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darth_Brovius Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Доброго Всем времени суток!Имеется таблица с указателями(спасибо SER[G]ANT), на основе этой таблицы сделал трейнер в CE с горячими клавишами. Трейнер работает. Но я не понял как заставить работать кнопки при их добавлении на форму трейнера. То есть мне хотелось бы чтобы при нажатии на кнопку происходило тоже, что и при нажатии горячей клавиши. Как можно этого добиться? Может есть видео на эту тему?P.S. CE версии 6.1 Beta3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZOCKIR Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Доброго Всем времени суток!Имеется таблица с указателями(спасибо SER[G]ANT), на основе этой таблицы сделал трейнер в CE с горячими клавишами. Трейнер работает. Но я не понял как заставить работать кнопки при их добавлении на форму трейнера. То есть мне хотелось бы чтобы при нажатии на кнопку происходило тоже, что и при нажатии горячей клавиши. Как можно этого добиться? Может есть видео на эту тему?P.S. CE версии 6.1 Beta3Пока лучше делать на Cheat Engine 5.6.1 RUS добавляем кнопки на форму и в свойствах кнопки указываем где On Click нужный чит код.Далее процесс вам понятен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Если ты хочешь кнопку добавить в автоматически генерируемый трейнер *.exe , то сначала генерируем и сохраняем трейнер например на рабочий стол.Например, я добавил один адрес в главную таблицу и повесил на него хоткей из генератора трейнеров. После чего сохранил трейнер, который получился размером 3,14 мб на рабочий стол. В этот момент уже был сгенерировал LUA код инициализации трейнеров... Да, да именно LUA, этот язык тут участвует.Затем идём в окно генерирования трейнеров и ищем опцию включения пользовательского дизайна.Добавляем кнопку и оставляем её выделенной.Идём во вкладку eventsНаходим onclick. Рядом щёлкаем дважды и опять дважды.Появится код типа этого.--This is autogenerated code. Changing code in this block will--get erased and rewritten if you regenerate the trainer code--Uncomment the following line if this is a Cheat Table format trainer and you don't want CE to show (Tip, save as .CETRAINER alternatively)--hideAllCEWindows()addresslist=getAddressList()memrec0=addresslist_getMemoryRecordByID(addresslist,0)memrec0_hotkey0=memoryrecord_getHotkeyByID(memrec0,0)function onHotkey0(Hotkey) --Executed before the hotkey is handled cheatcomponent_setActive(CETrainer_CHEAT0, true, 1500) if gBeepOnAction then beep() endendmemoryrecordhotkey_onHotkey(memrec0_hotkey0,onHotkey0)control_setVisible(CETrainer_SEPERATOR, false)strings_add(getAutoAttachList(), "Test.exe")gBeepOnAction=trueform_show(CETrainer)function AboutClick() showMessage(gAboutText)endgAboutText=[[This trainer was made by Cheat Enginewww.cheatengine.org]]function CloseClick() closeCE() return caFree --onClick doesn't care, but onClose would like a resultend--TRAINERGENERATORSTOP--function CEButton1Click(sender) // ТУТ НАДО ВВЕСТИ ДАННЫЕend--TRAINERGENERATORSTART--Чтобы эта кнопка работала также как и горячие клавиши для параметра, я дописал следующее в ....--TRAINERGENERATORSTOP--function CEButton1Click(sender) memoryrecord_freeze(memrec0,0) onHotkey0(nil)endЭто приведёт к заморозке значения и мерцанием красным цветом записи в трейнере. Подробности по функциям тут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darth_Brovius Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) ... Пока лучше делать на Cheat Engine 5.6.1 RUS ...Увы, CE 5.6.1 у меня корректно не работает.Если ты хочешь кнопку добавить в автоматически генерируемый трейнер *.exe , то сначала генерируем и сохраняем трейнер например на рабочий стол.Например, я добавил один адрес в главную таблицу и повесил на него хоткей из генератора трейнеров. После чего сохранил трейнер, который получился размером 3,14 мб на рабочий стол. В этот момент уже был сгенерировал LUA код инициализации трейнеров... Да, да именно LUA, этот язык тут участвует....Спасибо! Получилось!Но появился другой вопрос: почему при генерации *.exe трейнера CE записывает только текущие адреса из таблицы с указателями, соответственно если адреса не статические(поправьте если не прав), то после перезапуска приложения трейнер не работает. При создании *.CETRAINER всё работает(включает туда указатели). Изменено 2 июня, 2011 пользователем Darth_Brovius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Если я правильно понял, что цепочка указателей не работает в сгенеррированом трейнере, то, к сожалению, я не знаю причины. Я таким способом никогда не пользуюсь, поэтому актуальность нахождения причины не вижу. Т.е. я тратить время на это не буду. Указатели можно строить в автоассемблерных скриптах, что я всегда и делаю и советую остальным. Если это явная ошибка можешь её отписать разработчику Cheat Engine. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darth_Brovius Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 ... Указатели можно строить в автоассемблерных скриптах, что я всегда и делаю и советую остальным. ..."Я не волшебник, я тока учусь" Просто я думал, что не поставил какую-нибудь галочку в опциях. Тогда продолжим изучать ассемблер. В любом случае - спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения