Перейти к содержанию

Metro 2033 redux (Steam 1.0.0.3) правка скриптов таблицы CE 6.4


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Прошу помощи в редактировании таблицы, конкретно есть 3 меню из-за которых происходит вылет игры на перезарядку (при смене оружия с меньшим кол-вом патронов) и при включении фонарика когда поставлено максимальное значение зарядки. 

Бессмертие действует но при это и на меня и на противников :)

 

работает как на метро редукс так и на metro last light redux 1.0.0.3

 

пы.сы. могу выложить все таблицы, если кто-то хочет создать трейнер

 

пы.сы да трейнер уже существует но кто его знает что там напихано, и после него игра начинает подвисать и так же лагает с валютой. лаги даже после перезагрузки вплоть до сноса игры.

пы.сы. 2 да статьи в туторах читал про  esi eax, но чесnно говоря ничего не получилось видать мозгов не хватило. 

 

Заранее спасибо!

 

[ENABLE]

//это энергия

alloc(newmem,2048,"metro.exe"+3485C8)

label(returnhere)

label(originalcode)

label(exit)

newmem: //this is allocated memory, you have read,write,execute access

mov [rbx+00000480],(float)1

originalcode:

mov eax,[rbx+00000480]

exit:

jmp returnhere

"metro.exe"+3485C8:

jmp newmem

nop

returnhere:

[DISABLE]

dealloc(newmem)

"metro.exe"+3485C8:

mov eax,[rbx+00000448]

//Alt: db 8B 83 48 04 00 00

 

[ENABLE]

//это no reload

alloc(newmem,2048,"metro.exe"+2C0A1A)

label(returnhere)

label(originalcode)

label(exit)

newmem: //this is allocated memory, you have read,write,execute access

mov [rbx+00000448],00000006

originalcode:

mov eax,[rbx+00000448]

exit:

jmp returnhere

"metro.exe"+2C0A1A:

jmp newmem

nop

returnhere:

[DISABLE]

//code from here till the end of the code will be used to disable the cheat

dealloc(newmem)

"metro.exe"+2C0A1A:

mov eax,[rbx+00000448]

//Alt: db 8B 83 48 04 00 00

 

[ENABLE]

//здесь бессмертие (но что странно оно действует и на меня и на противников :))) )

alloc(newmem,2048,"metro.exe"+1DDDFD)

label(returnhere)

label(originalcode)

label(exit)

newmem: //this is allocated memory, you have read,write,execute access

mov [rcx+00000308],(float)1

originalcode:

comiss xmm0,[rcx+00000308]

exit:

jmp returnhere

"metro.exe"+1DDDFD:

jmp newmem

nop

nop

returnhere:

[DISABLE]

//code from here till the end of the code will be used to disable the cheat

dealloc(newmem)

"metro.exe"+1DDDFD:

comiss xmm0,[rcx+00000308]

//Alt: db 0F 2F 81 08 03 00 00

//NullAlex: дубликат темы удалил, который был создан спустя пять минут. Саму тему переместил в подходящий раздел. На будущее: темы и сообщения от членов группы "Гостей" должны пройти модерацию перед тем, как попасть на форум. Как только пользователь перестает быть членом группы "Гостей" - его темы и сообщения проходят на форум без премодерации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу бессмертия: тебе нужно написать фильтр "Свой-Чужой", чтобы бессмертие действовало только на тебя. Для этого можешь почитать эту тему, а также видео-уроки по данному вопросу в соответствующем разделе форума.

 

//no reloadmov [rbx+00000448],00000006 // <-- если "00000006" - тип целое 4 байт, то записать его можно как "#6" (без кавычек)
По поводу остальных скриптов сказать не могу, т.к. игры под рукой нет, и точно не знаю, какие там значения максимальные, и какие типы имеют. Так что нужно ждать людей, у кого эта игра есть, либо какую-то дополнительную информацию привести, которая бы пролила свет на возможные ошибки в скриптах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу бессмертия: тебе нужно написать фильтр "Свой-Чужой", чтобы бессмертие действовало только на тебя. Для этого можешь почитать эту тему, а также видео-уроки по данному вопросу в соответствующем разделе форума.

 

 

спс за наводку покурю, но пойму наврядли, потому что подобных тем "тут" прочел немало, так и не понял ничего (собственно что стало позывом о помощи), только тестировал с копированием скрипта и подставлением действующих значений , но если они канали в 1.0.0.1 то в 1.0.0.3 они работают но с крэш"ем .

 

 

По поводу бессмертия: тебе нужно написать фильтр "Свой-Чужой", чтобы бессмертие действовало только на тебя. Для этого можешь почитать эту тему, а также видео-уроки по данному вопросу в соответствующем разделе форума.По поводу остальных скриптов сказать не могу, т.к. игры под рукой нет, и точно не знаю, какие там значения максимальные, и какие типы имеют. Так что нужно ждать людей, у кого эта игра есть, либо какую-то дополнительную информацию привести, которая бы пролила свет на возможные ошибки в скриптах.

 

 

дополнительную информацию какого рода? логи с отладчика? игра есть... руки тоже, с мозгами сложнее  :-D​ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подобных тем "тут" прочел немало, так и не понял ничего (собственно что стало позывом о помощи)

""Тут" - это вам не здесь" (с) :D

На нашем форуме множество статей и видео-уроков на тему обмана игр, которые делают наши участники, а также основная часть сайта скоро заново откроется после реконструкции, на которой также есть интересные статьи. Плюс - есть собственный канал на YouTube, посвященный взлому игр. Все изложено довольно подробно, а если что непонятно - можно спросить на нашем же форуме :)

 

только тестировал с копированием скрипта и подставлением действующих значений , но если они канали в 1.0.0.1 то в 1.0.0.3 они работают но с крэш"ем .

Просто копировать скрипт и подставлять значения - такое вообще не рекомендуется, т.к. падение игры - это самое лучшее, что может произойти при таких телодвижениях. В худшем случае можно запороть сохранение, или нарушить работу системы (в особо редких случаях, которые могут привести к такой жести). Поэтому стоит для каждой игры и каждой версии искать все заново, так спокойнее и надежней, что все будет работать.

 

дополнительную информацию какого рода? логи с отладчика? игра есть... руки тоже, с мозгами сложнее  :-D​ 

Любого. Какой тип использовался при поиске конкретного значения, какой тип показывает анализатор структуры. С анализатором, как я понимаю, ты еще не сталкивался - но ссылку я тебе дал, там с ним и познакомишься, поэтому на будущее говорю. Все с отладчика и анализатора копировать не надо - только основное (то, что касается конкретной инструкции, или функции, в которой она работает).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

""Тут" - это вам не здесь" (с) :D

На нашем форуме множество статей и видео-уроков

 

сделал по видео "вслом булитшторм" срипт норелоад

, работает  :-D

[ENABLE]

//code from here to '[DISABLE]' will be used to enable the cheat

alloc(newmem,2048,"metro.exe"+2C0A1A)

label(returnhere)

label(originalcode)

label(exit)

newmem: //this is allocated memory, you have read,write,execute access

originalcode:

push ecx

mov ecx,[rbx+00000450]

mov dword ptr [rbx+00000448],ecx

pop ecx

mov eax,[rbx+00000448]

exit:

jmp returnhere

"metro.exe"+2C0A1A:

jmp newmem

nop

returnhere:

[DISABLE]

//code from here till the end of the code will be used to disable the cheat

"metro.exe"+2C0A1A:

mov eax,[rbx+00000448]

//Alt: db 8B 83 48 04 00 00

dealloc(newmem)

 

относительно здоровья все сложнее, не могу воспользоваться ни анализатором ни проверку ни "кто еще может использовать этот процесс" причем ни с metro redux ни с last ligth (екзешник у стима видимо один и тот же)

сложность в том, что при запуске бряка на запись или доступ игра вылетает 100% всегда, адреса я цеплял из окна отладчика пока горит окно о некорректном завершении работы игры...

 

что делать ума не приложу, но ведь тренер есть, значит есть варианты?  :unsure:  вторая 1.5 хмеля пошла   :-D

Изменено пользователем Alexandro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделал по видео "вслом булитшторм" срипт норелоад

, работает  :-D

Молодец)

 

сложность в том, что при запуске бряка на запись или доступ игра вылетает 100% всегда, адреса я цеплял из окна отладчика пока горит окно о некорректном завершении работы игры...

Если игра вылетает при установке бряка - значит игра защищается от отладчика.

Решение: сменить отладчик :)

Для этого нужно:

В главном окне СЕ нажать на кнопку "Опции" (под логотипом СЕ, справа, сверху), далее, в открывшемся окне перейти в "Параметры отладчика" (слева), и выбрать нужный отладчик. Лучше - "VEH отладчик")

 

что делать ума не приложу, но ведь тренер есть, значит есть варианты?  :unsure:  вторая 1.5 хмеля пошла   :-D

Варианты всегда есть. На каждый хитрый болт - найдется гайка похитрее ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В главном окне СЕ нажать на кнопку "Опции" (под логотипом СЕ, справа, сверху), далее, в открывшемся окне перейти в "Параметры отладчика" (слева), и выбрать нужный отладчик. Лучше - "VEH отладчик")

 

Варианты всегда есть. На каждый хитрый болт - найдется гайка похитрее ;)

помогло, тема актуальна, ушел курить на новогоднии праздники. админов, модеров и персонал с наступающим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спасибо) С наступающим :)

все, мозга нет! по инструкции со ссылки выше в поиске бряка на адрес по записи, и чтения доступа с отладчика выпадает миллион адресов а не конкретно игрок\враг. если делать как в видео "часть 2" то по доступу выпадает конечно только 1 адрес, и бряк (данные-прерваться на записи (стек)) адекватно с адреса  берет, но вот значения которые там есть ни одно не подходит , даже пробовал значения ниже уровнем 

2D177EC8(float) здоровье

значения из стека:

2D177EC0-сам себя

2D177bc0-сам себя

2D176c20-в найденых адресах нет искомого с8

2D16ecf0-сам себя

2D16a1d8-нет с8, не подходят потому что они показывают на бряке только самих себя :( готов поделиться TeamW или sky для решения вопроса, или можно закрывать тему ) видимо я чего то недогнал реально по теме :)

 

поиск через доступ:

metro.exe+1DDDFD - 0F2F 81 08030000 - comiss xmm0,[rcx+00000308]

поиск через запись:

13F56388C - F3 0F11 49 08 - movss [rcx+08],xmm1

13F56394D - F3 41 0F11 10 - movss [r8],xmm2

поиски проводил по обоим.

Изменено пользователем Alexandro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все, мозга нет!

Честно говоря, я мало что понял из поста, только то, что у тебя проблема (капитан Очевидность на службе :) ). Объясни как-нибудь иначе... или скриншотами, может.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, я мало что понял из поста

ну долго пояснять в общем и целом, суть в том что не могу отыскать корневой процесс отвечающий за свой чужой в силу неопытности.
В общем и целом кидаю скрипт там все достаточное для прохождения игры "с кайфом"
1. противогаз(фильтр)
2. фонарик (если холдить возможен вылет лучше забиндить на клаву)
3. no reload (100% вылет при смене на хельсинг или револьвер)
4. гранаты и ножи х5
5. все патроны включая револьверные "убойные"
6. давление для хельсинга
7. заряд для рельсы
8. давление для тихарь и огнемет
 
даже файл залить не могу нормально  :-D
 
Пы.Сы. в любом случае спасибо за ответы и ссылки много нового и действительно полезного узнал после годов использования артаМ. Удачи в новом году )
Изменено пользователем Alexandro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой вопрос:

есть инструкция 

[ENABLE]

//code from here to '[DISABLE]' will be used to enable the cheat
alloc(newmem,2048,"metro.exe"+2C0A1A)
label(returnhere)
label(originalcode)
label(exit)

newmem: //this is allocated memory, you have read,write,execute access

originalcode:
push ecx
mov ecx,[rbx+00000450]
mov dword ptr [rbx+00000448],ecx
pop ecx
mov eax,[rbx+00000448]

exit:
jmp returnhere

"metro.exe"+2C0A1A:
jmp newmem
nop
returnhere:




[DISABLE]
//code from here till the end of the code will be used to disable the cheat
"metro.exe"+2C0A1A:
mov eax,[rbx+00000448]
//Alt: db 8B 83 48 04 00 00
dealloc(newmem)

интересует этот фрагмент : 

originalcode:

push ecx
mov ecx,[rbx+00000450]
mov dword ptr [rbx+00000448],ecx
pop ecx
mov eax,[rbx+00000448]

 

как правильно написать фильтр если смещение -450 это базовое значение, а смещение -448 это текущее значение в игре (обоима)? 

например с функцией ADD к примеру #1

 

вся проблема в том что при переключение на хельсинг или револьвер изначально выставляется значение верно, при перезарядке та же цифра которая записана в -450 (то есть условие выполняется), а при выстреле из оружии происходит краш :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну долго пояснять в общем и целом, суть в том что не могу отыскать корневой процесс отвечающий за свой чужой в силу неопытности.
В общем и целом кидаю скрипт там все достаточное для прохождения игры "с кайфом"
1. противогаз(фильтр)
2. фонарик (если холдить возможен вылет лучше забиндить на клаву)
3. no reload (100% вылет при смене на хельсинг или револьвер)
4. гранаты и ножи х5
5. все патроны включая револьверные "убойные"
6. давление для хельсинга
7. заряд для рельсы
8. давление для тихарь и огнемет
 
даже файл залить не могу нормально  :-D
 
Пы.Сы. в любом случае спасибо за ответы и ссылки много нового и действительно полезного узнал после годов использования артаМ. Удачи в новом году )

 

файл переделан и перезалит , знаю так тут не принято но я реально устал, проведя пол дня на родном форуме СЕ  нашел парочку рабочих скриптов, протестировал , объединил в один что бы другие как я не парились в поисках :)

функции:

1) фильтр

2) фонарик (torch) (по прежнему может вылететь если переходить от сцены к сцене)

3) без перезарядки (no_reload) не включать с хельсингом или револьвером

4) снаряжение (ammunition(kniwes, granade x5))

5) все патроны (all 30000(включая револьверные убойные и пульки))

6) давление хельсинга (metro 2033) (helsing)

7) заряд рельсы (relsa)

8) давление пневматики (pnevma)

дальше не мои:

Infinite Mask Filter

NoClip ( toggle with ~ hotkey ) (работает)

hideCrosshair (работает)

hideHands And hideWeapon (работает)

GodMode (работает но только на арене местами крашит где есть демоны или пауки, самому отфильтровать не удалось и не мне одному видимо...)

GasmaskOverride (работает)

readme описание скриптов указанных выше

 

Новые адреса:

 

на майл облаке

на яндексе (если кому не сложно перезалейте на форум у меня пока нет такой опции)

 

пы.сы. все же был бы рад в принятии помощи по удаленке типа скайпа или ТмВ в отсеивании свою чужой, фонарика и перезарядки для исключения краша :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если кому не сложно перезалейте на форум у меня пока нет такой опции

Залил под твоим авторством. В теме напиши информацию по игре (если репак - то какая таблетка, если лицензия - то укажи, что это лицензия, и список опций составь), я обновлю в посте.

 

как правильно написать фильтр если смещение -450 это базовое значение, а смещение -448 это текущее значение в игре (обоима)? 

например с функцией ADD к примеру #1

 

вся проблема в том что при переключение на хельсинг или револьвер изначально выставляется значение верно, при перезарядке та же цифра которая записана в -450 (то есть условие выполняется), а при выстреле из оружии происходит краш :(

Что ты имеешь в виду под "базовым" значением? Максимальное значение? Если тебе нужно записать в 448 значение по смещению 450, то скрипт правильный, или я не понял вопроса...

И - да, код можно было записать без дополнительного регистра:

mov eax,[rbx+450]mov [rbx+448],eax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил под твоим авторством. В теме напиши информацию по игре (если репак - то какая таблетка, если лицензия - то укажи, что это лицензия, и список опций составь), я обновлю в посте.

 

 

надеюсь правильно вписал :)

mov eax,[rbx+450]mov [rbx+448],eax

учту спасибо :),

в целом суть в том что бы если обоима не полная то плюсовалось по патрону (т.е. типа

cmp [rbx+448],[rbx+450]

add [rbx+448],#1

jme returnhere

не знаю как правильно :-[  

до полного достижения максимального значения и при достижении такогого останавливалось.

Изменено пользователем Alexandro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в целом суть в том что бы если обоима не полная то плюсовалось по патрону (т.е. типа до полного достижения максимального значения и при достижении такогого останавливалось.

[ENABLE]alloc(newmem,2048,"metro.exe"+2C0A1A)label(returnhere)label(originalcode)newmem:cmp [rbx+448],#400 // сравниваем значение по смещению 448, с 400jnb originalcode // если значение по смещению 448 не ниже (больше, или равно) 400, то выполняем оригинальную инструкциюadd [rbx+448],#1 // если предыдущее условие не сработало, то добавляем один патронoriginalcode: // оригинальная инструкция, в такой конструкции - будет выполняться всегда, так что ошибок быть не должноmov eax,[rbx+00000448]jmp returnhere"metro.exe"+2C0A1A:jmp newmemnopreturnhere:[DISABLE]"metro.exe"+2C0A1A:mov eax,[rbx+00000448]//Alt: db 8B 83 48 04 00 00dealloc(newmem)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[ENABLE]alloc(newmem,2048,"metro.exe"+2C0A1A)label(returnhere)label(originalcode)newmem:cmp [rbx+448],#400 // сравниваем значение по смещению 448, с 400jnb originalcode // если значение по смещению 448 не ниже (больше, или равно) 400, то выполняем оригинальную инструкциюadd [rbx+448],#1 // если предыдущее условие не сработало, то добавляем один патронoriginalcode: // оригинальная инструкция, в такой конструкции - будет выполняться всегда, так что ошибок быть не должноmov eax,[rbx+00000448]jmp returnhere"metro.exe"+2C0A1A:jmp newmemnopreturnhere:[DISABLE]"metro.exe"+2C0A1A:mov eax,[rbx+00000448]//Alt: db 8B 83 48 04 00 00dealloc(newmem)
да именно это имелось в виду спасибо! но проблема в другом, тут пример с 400 это фиксированное число, но у каждого оружия оно отлично 6-8-30-45 и т.д. и если будет допустим 8 то он будет пытаться пропихнуть #1 что скорее всего приведет к крашу.

 

Возможно я не там ищу ответ, просто суть в том что допустим в 450 записано максимальное значение для каждого типа оружия, я меняю с оружия АК (30 патронов) на хельсинг (8 патронов), в памяти (+448) прописывается именно 8 в игре отображается тоже 8 (т.е. вроде все правильно), но как только я произвожу выстрел с хельсинга, то игра слетает. я прикинул что может это именно из-за этого, а может и нет и меня это вопрос мучает :(

 

второй интересный момент что в игре если подобрать оружие вместимостью 30 патронов то оно дает(показывает) оружие с 30 патронами  (но по поиску через СЕ бьется как 29),  как только я жму reload то на экране отображается 31 патрон в обоиме, при этом по поиску он так же пробивается как 30, защита? может в этом дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да именно это имелось в виду спасибо! но проблема в другом, тут пример с 400 это фиксированное число, но у каждого оружия оно отлично 6-8-30-45 и т.д. и если будет допустим 8 то он будет пытаться пропихнуть #1 что скорее всего приведет к крашу.

Собственно, это не пример уже, а готовый код :)

А это можно сделать с помощью дополнительного регистра:

[ENABLE]alloc(newmem,2048,"metro.exe"+2C0A1A)label(returnhere)label(originalcode)newmem:push ecx // размещаем в стеке регистр ecxmov ecx,[rbx+450] // берем максимальное значение патронов в обоймеcmp [rbx+448],ecx // сравниваем значение по смещению 448, со значением ecxjnb originalcode // если значение по смещению 448 не ниже (больше, или равно) значения ecx, то выполняем оригинальную инструкциюadd [rbx+448],#1 // если предыдущее условие не сработало, то добавляем один патронoriginalcode: // оригинальная инструкция, в такой конструкции - будет выполняться всегда, так что ошибок быть не должноpop ecx // выталкиваем из стека регистр ecx здесь, потому, что в условиях лень его тыкать на каждую строчку, а в такой конструкции, как уже было сказано - этот блок выполняется в любом случаеmov eax,[rbx+00000448]jmp returnhere"metro.exe"+2C0A1A:jmp newmemnopreturnhere:[DISABLE]"metro.exe"+2C0A1A:mov eax,[rbx+00000448]//Alt: db 8B 83 48 04 00 00dealloc(newmem)

второй интересный момент что в игре если подобрать оружие вместимостью 30 патронов то оно дает(показывает) оружие с 30 патронами  (но по поиску через СЕ бьется как 29),  как только я жму reload то на экране отображается 31 патрон в обоиме, при этом по поиску он так же пробивается как 30, защита? может в этом дело?

Нет, не защита. Это может быть либо обычный баг отображения, либо при перезарядке оружия игра обращается к этой же инструкции, поэтому и происходит добавление одного патрона. Если игра из-за этого не валится, то это не важно. Но если очень хочется - можешь одновременно изменять как реальное, так и отображаемое значение. В противном случае - тебе придется отлаживать эту инструкцию, или искать другую, и уже ее использовать в скрипте.

UPD:

А вообще, я там тупанул страшно... Проверял максимальное значение, а не текущее. Исправил скрипты, так что теперь проблема с лишним патроном должна исчезнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это можно сделать с помощью дополнительного регистра:

круто :) больше нечего сказать :)

я кстати нашел того ктт писал трейнер, это участник данного форума, трейнер мейкер, Alexander D

Изменено пользователем Alexandro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

круто :) больше нечего сказать :)

я кстати нашел того ктт писал трейнер, это участник данного форума, трейнер мейкер, Alexander D

Скрипт перекопируй, я его исправил (см. UPD в этом посте)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрипт перекопируй, я его исправил (см. UPD в этом посте)

работает, но все также крашится. как меня злит моих знаний, умений и понимания не хватает  :sleep:

это анализ:

b1164208bc276536bfa2e24a55423b25.jpeg

имеем:

1)дробовик базовое значение патронов 2, в примере модифицированный 4 ствольный дробовик (все тот же дробовик но с доп значением которое никак не могу найти)

2/3) подонок, базовое значение обоимы 8, в примере модифицированный 20 патронов суть та же

 

если пустить скрипт и мой и твой они оба ссылаются на +450, в итоге подонок работает, дробовик после 4 выстрелов зависает без возможности перезарядки, спасает только ручное изменение кол-ва патронов на 0 после чего он отвисает.  

 

долго пытался выяснить уже всю голову сломал. Александр решил этот вопрос проще, просто впихнул в обоиму 999 патронов, решение согласен, но не интересно же, надо же до истины докопаться :)

d5873061dd35f72a84bb3a7b0dd01a9b.jpeg73f09eb180e80bbb902e326bcabb4b7a.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дробовик после 4 выстрелов зависает без возможности перезарядки, спасает только ручное изменение кол-ва патронов на 0 после чего он отвисает.

Посмотри на структуру, что происходит с ней при выстрелах. Возможно, значение по смещению 450 падает до нуля, или -1, поэтому и происходит "зависание" дробовика.

все также крашится

В каком смысле? Игра падает? Или имеется в виду отдельные глюки с оружием, как например - "зависание" (невозможность перезарядки) дробовика?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком смысле? Игра падает? Или имеется в виду отдельные глюки с оружием, как например - "зависание" (невозможность перезарядки) дробовика?

вылетает.

в целом я думаю тут так можно до бесконечности пока я не найду начало структуры, так что спасибо за помощь не хочу мучить в пустую :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вылетает.

И вылетает именно после четырех выстрелов из дробовика? То есть, с другим оружием проблем нет?

Вообще, завтра, так и быть, постараюсь поставить на скачку данную игру, гляну, что там и как. Собственно, если можешь скинуть сохранения, чтобы я не мучился, собирая нужное оружие - то кидай в эту тему, или мне в личку. Надеюсь только, что репак потянет сохранения с лицензии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вылетает именно после четырех выстрелов из дробовика? То есть, с другим оружием проблем нет?

Я думаю, судя по описанному, проблема похожа на ту, которая была у меня при написании скриптов "Бесконечные патроны и стрельба без перезарядки". я её решил.  

Посмотрите здесь, здесь, здесь, здесь и окончательный вариант скрипта, при котором уже вылетов не было ТУТА.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.