Alexandro Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Доброго времени суток! Прошу помощи в редактировании таблицы, конкретно есть 3 меню из-за которых происходит вылет игры на перезарядку (при смене оружия с меньшим кол-вом патронов) и при включении фонарика когда поставлено максимальное значение зарядки. Бессмертие действует но при это и на меня и на противников работает как на метро редукс так и на metro last light redux 1.0.0.3 пы.сы. могу выложить все таблицы, если кто-то хочет создать трейнер пы.сы да трейнер уже существует но кто его знает что там напихано, и после него игра начинает подвисать и так же лагает с валютой. лаги даже после перезагрузки вплоть до сноса игры. пы.сы. 2 да статьи в туторах читал про esi eax, но чесnно говоря ничего не получилось видать мозгов не хватило. Заранее спасибо! [ENABLE] //это энергия alloc(newmem,2048,"metro.exe"+3485C8) label(returnhere) label(originalcode) label(exit) newmem: //this is allocated memory, you have read,write,execute access mov [rbx+00000480],(float)1 originalcode: mov eax,[rbx+00000480] exit: jmp returnhere "metro.exe"+3485C8: jmp newmem nop returnhere: [DISABLE] dealloc(newmem) "metro.exe"+3485C8: mov eax,[rbx+00000448] //Alt: db 8B 83 48 04 00 00 [ENABLE] //это no reload alloc(newmem,2048,"metro.exe"+2C0A1A) label(returnhere) label(originalcode) label(exit) newmem: //this is allocated memory, you have read,write,execute access mov [rbx+00000448],00000006 originalcode: mov eax,[rbx+00000448] exit: jmp returnhere "metro.exe"+2C0A1A: jmp newmem nop returnhere: [DISABLE] //code from here till the end of the code will be used to disable the cheat dealloc(newmem) "metro.exe"+2C0A1A: mov eax,[rbx+00000448] //Alt: db 8B 83 48 04 00 00 [ENABLE] //здесь бессмертие (но что странно оно действует и на меня и на противников )) ) alloc(newmem,2048,"metro.exe"+1DDDFD) label(returnhere) label(originalcode) label(exit) newmem: //this is allocated memory, you have read,write,execute access mov [rcx+00000308],(float)1 originalcode: comiss xmm0,[rcx+00000308] exit: jmp returnhere "metro.exe"+1DDDFD: jmp newmem nop nop returnhere: [DISABLE] //code from here till the end of the code will be used to disable the cheat dealloc(newmem) "metro.exe"+1DDDFD: comiss xmm0,[rcx+00000308] //Alt: db 0F 2F 81 08 03 00 00 //NullAlex: дубликат темы удалил, который был создан спустя пять минут. Саму тему переместил в подходящий раздел. На будущее: темы и сообщения от членов группы "Гостей" должны пройти модерацию перед тем, как попасть на форум. Как только пользователь перестает быть членом группы "Гостей" - его темы и сообщения проходят на форум без премодерации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 По поводу бессмертия: тебе нужно написать фильтр "Свой-Чужой", чтобы бессмертие действовало только на тебя. Для этого можешь почитать эту тему, а также видео-уроки по данному вопросу в соответствующем разделе форума. //no reloadmov [rbx+00000448],00000006 // <-- если "00000006" - тип целое 4 байт, то записать его можно как "#6" (без кавычек)По поводу остальных скриптов сказать не могу, т.к. игры под рукой нет, и точно не знаю, какие там значения максимальные, и какие типы имеют. Так что нужно ждать людей, у кого эта игра есть, либо какую-то дополнительную информацию привести, которая бы пролила свет на возможные ошибки в скриптах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandro Опубликовано 28 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 По поводу бессмертия: тебе нужно написать фильтр "Свой-Чужой", чтобы бессмертие действовало только на тебя. Для этого можешь почитать эту тему, а также видео-уроки по данному вопросу в соответствующем разделе форума. спс за наводку покурю, но пойму наврядли, потому что подобных тем "тут" прочел немало, так и не понял ничего (собственно что стало позывом о помощи), только тестировал с копированием скрипта и подставлением действующих значений , но если они канали в 1.0.0.1 то в 1.0.0.3 они работают но с крэш"ем . По поводу бессмертия: тебе нужно написать фильтр "Свой-Чужой", чтобы бессмертие действовало только на тебя. Для этого можешь почитать эту тему, а также видео-уроки по данному вопросу в соответствующем разделе форума.По поводу остальных скриптов сказать не могу, т.к. игры под рукой нет, и точно не знаю, какие там значения максимальные, и какие типы имеют. Так что нужно ждать людей, у кого эта игра есть, либо какую-то дополнительную информацию привести, которая бы пролила свет на возможные ошибки в скриптах. дополнительную информацию какого рода? логи с отладчика? игра есть... руки тоже, с мозгами сложнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 подобных тем "тут" прочел немало, так и не понял ничего (собственно что стало позывом о помощи)""Тут" - это вам не здесь" (с) На нашем форуме множество статей и видео-уроков на тему обмана игр, которые делают наши участники, а также основная часть сайта скоро заново откроется после реконструкции, на которой также есть интересные статьи. Плюс - есть собственный канал на YouTube, посвященный взлому игр. Все изложено довольно подробно, а если что непонятно - можно спросить на нашем же форуме только тестировал с копированием скрипта и подставлением действующих значений , но если они канали в 1.0.0.1 то в 1.0.0.3 они работают но с крэш"ем .Просто копировать скрипт и подставлять значения - такое вообще не рекомендуется, т.к. падение игры - это самое лучшее, что может произойти при таких телодвижениях. В худшем случае можно запороть сохранение, или нарушить работу системы (в особо редких случаях, которые могут привести к такой жести). Поэтому стоит для каждой игры и каждой версии искать все заново, так спокойнее и надежней, что все будет работать. дополнительную информацию какого рода? логи с отладчика? игра есть... руки тоже, с мозгами сложнее Любого. Какой тип использовался при поиске конкретного значения, какой тип показывает анализатор структуры. С анализатором, как я понимаю, ты еще не сталкивался - но ссылку я тебе дал, там с ним и познакомишься, поэтому на будущее говорю. Все с отладчика и анализатора копировать не надо - только основное (то, что касается конкретной инструкции, или функции, в которой она работает). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandro Опубликовано 28 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 (изменено) ""Тут" - это вам не здесь" (с) На нашем форуме множество статей и видео-уроков сделал по видео "вслом булитшторм" срипт норелоад, работает [ENABLE]//code from here to '[DISABLE]' will be used to enable the cheatalloc(newmem,2048,"metro.exe"+2C0A1A)label(returnhere)label(originalcode)label(exit)newmem: //this is allocated memory, you have read,write,execute accessoriginalcode:push ecxmov ecx,[rbx+00000450]mov dword ptr [rbx+00000448],ecxpop ecxmov eax,[rbx+00000448]exit:jmp returnhere"metro.exe"+2C0A1A:jmp newmemnopreturnhere:[DISABLE]//code from here till the end of the code will be used to disable the cheat"metro.exe"+2C0A1A:mov eax,[rbx+00000448]//Alt: db 8B 83 48 04 00 00dealloc(newmem) относительно здоровья все сложнее, не могу воспользоваться ни анализатором ни проверку ни "кто еще может использовать этот процесс" причем ни с metro redux ни с last ligth (екзешник у стима видимо один и тот же)сложность в том, что при запуске бряка на запись или доступ игра вылетает 100% всегда, адреса я цеплял из окна отладчика пока горит окно о некорректном завершении работы игры... что делать ума не приложу, но ведь тренер есть, значит есть варианты? вторая 1.5 хмеля пошла Изменено 28 декабря, 2014 пользователем Alexandro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 сделал по видео "вслом булитшторм" срипт норелоад , работает Молодец) сложность в том, что при запуске бряка на запись или доступ игра вылетает 100% всегда, адреса я цеплял из окна отладчика пока горит окно о некорректном завершении работы игры...Если игра вылетает при установке бряка - значит игра защищается от отладчика. Решение: сменить отладчик Для этого нужно: В главном окне СЕ нажать на кнопку "Опции" (под логотипом СЕ, справа, сверху), далее, в открывшемся окне перейти в "Параметры отладчика" (слева), и выбрать нужный отладчик. Лучше - "VEH отладчик") что делать ума не приложу, но ведь тренер есть, значит есть варианты? вторая 1.5 хмеля пошла Варианты всегда есть. На каждый хитрый болт - найдется гайка похитрее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandro Опубликовано 28 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 В главном окне СЕ нажать на кнопку "Опции" (под логотипом СЕ, справа, сверху), далее, в открывшемся окне перейти в "Параметры отладчика" (слева), и выбрать нужный отладчик. Лучше - "VEH отладчик") Варианты всегда есть. На каждый хитрый болт - найдется гайка похитрее помогло, тема актуальна, ушел курить на новогоднии праздники. админов, модеров и персонал с наступающим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 помогло, тема актуальна, ушел курить на новогоднии праздники. админов, модеров и персонал с наступающим Спасибо) С наступающим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandro Опубликовано 6 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 (изменено) Спасибо) С наступающим все, мозга нет! по инструкции со ссылки выше в поиске бряка на адрес по записи, и чтения доступа с отладчика выпадает миллион адресов а не конкретно игрок\враг. если делать как в видео "часть 2" то по доступу выпадает конечно только 1 адрес, и бряк (данные-прерваться на записи (стек)) адекватно с адреса берет, но вот значения которые там есть ни одно не подходит , даже пробовал значения ниже уровнем 2D177EC8(float) здоровьезначения из стека:2D177EC0-сам себя2D177bc0-сам себя2D176c20-в найденых адресах нет искомого с82D16ecf0-сам себя2D16a1d8-нет с8, не подходят потому что они показывают на бряке только самих себя готов поделиться TeamW или sky для решения вопроса, или можно закрывать тему ) видимо я чего то недогнал реально по теме поиск через доступ:metro.exe+1DDDFD - 0F2F 81 08030000 - comiss xmm0,[rcx+00000308]поиск через запись:13F56388C - F3 0F11 49 08 - movss [rcx+08],xmm113F56394D - F3 41 0F11 10 - movss [r8],xmm2поиски проводил по обоим. Изменено 6 января, 2015 пользователем Alexandro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 все, мозга нет!Честно говоря, я мало что понял из поста, только то, что у тебя проблема (капитан Очевидность на службе ). Объясни как-нибудь иначе... или скриншотами, может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandro Опубликовано 7 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 (изменено) Честно говоря, я мало что понял из постану долго пояснять в общем и целом, суть в том что не могу отыскать корневой процесс отвечающий за свой чужой в силу неопытности.В общем и целом кидаю скрипт там все достаточное для прохождения игры "с кайфом"1. противогаз(фильтр)2. фонарик (если холдить возможен вылет лучше забиндить на клаву)3. no reload (100% вылет при смене на хельсинг или револьвер)4. гранаты и ножи х55. все патроны включая револьверные "убойные"6. давление для хельсинга7. заряд для рельсы8. давление для тихарь и огнемет даже файл залить не могу нормально диск майлдиск я Пы.Сы. в любом случае спасибо за ответы и ссылки много нового и действительно полезного узнал после годов использования артаМ. Удачи в новом году ) Изменено 7 января, 2015 пользователем Alexandro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandro Опубликовано 8 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 такой вопрос:есть инструкция [ENABLE]//code from here to '[DISABLE]' will be used to enable the cheatalloc(newmem,2048,"metro.exe"+2C0A1A)label(returnhere)label(originalcode)label(exit)newmem: //this is allocated memory, you have read,write,execute accessoriginalcode:push ecxmov ecx,[rbx+00000450]mov dword ptr [rbx+00000448],ecxpop ecxmov eax,[rbx+00000448]exit:jmp returnhere"metro.exe"+2C0A1A:jmp newmemnopreturnhere:[DISABLE]//code from here till the end of the code will be used to disable the cheat"metro.exe"+2C0A1A:mov eax,[rbx+00000448]//Alt: db 8B 83 48 04 00 00dealloc(newmem)интересует этот фрагмент : originalcode:push ecxmov ecx,[rbx+00000450]mov dword ptr [rbx+00000448],ecxpop ecxmov eax,[rbx+00000448] как правильно написать фильтр если смещение -450 это базовое значение, а смещение -448 это текущее значение в игре (обоима)? например с функцией ADD к примеру #1 вся проблема в том что при переключение на хельсинг или револьвер изначально выставляется значение верно, при перезарядке та же цифра которая записана в -450 (то есть условие выполняется), а при выстреле из оружии происходит краш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandro Опубликовано 8 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 ну долго пояснять в общем и целом, суть в том что не могу отыскать корневой процесс отвечающий за свой чужой в силу неопытности.В общем и целом кидаю скрипт там все достаточное для прохождения игры "с кайфом"1. противогаз(фильтр)2. фонарик (если холдить возможен вылет лучше забиндить на клаву)3. no reload (100% вылет при смене на хельсинг или револьвер)4. гранаты и ножи х55. все патроны включая револьверные "убойные"6. давление для хельсинга7. заряд для рельсы8. давление для тихарь и огнемет даже файл залить не могу нормально диск майлдиск я Пы.Сы. в любом случае спасибо за ответы и ссылки много нового и действительно полезного узнал после годов использования артаМ. Удачи в новом году ) файл переделан и перезалит , знаю так тут не принято но я реально устал, проведя пол дня на родном форуме СЕ нашел парочку рабочих скриптов, протестировал , объединил в один что бы другие как я не парились в поисках функции:1) фильтр2) фонарик (torch) (по прежнему может вылететь если переходить от сцены к сцене)3) без перезарядки (no_reload) не включать с хельсингом или револьвером4) снаряжение (ammunition(kniwes, granade x5))5) все патроны (all 30000(включая револьверные убойные и пульки))6) давление хельсинга (metro 2033) (helsing)7) заряд рельсы (relsa)8) давление пневматики (pnevma)дальше не мои:Infinite Mask FilterNoClip ( toggle with ~ hotkey ) (работает)hideCrosshair (работает)hideHands And hideWeapon (работает)GodMode (работает но только на арене местами крашит где есть демоны или пауки, самому отфильтровать не удалось и не мне одному видимо...)GasmaskOverride (работает)readme описание скриптов указанных выше Новые адреса: на майл облакена яндексе (если кому не сложно перезалейте на форум у меня пока нет такой опции) пы.сы. все же был бы рад в принятии помощи по удаленке типа скайпа или ТмВ в отсеивании свою чужой, фонарика и перезарядки для исключения краша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 если кому не сложно перезалейте на форум у меня пока нет такой опцииЗалил под твоим авторством. В теме напиши информацию по игре (если репак - то какая таблетка, если лицензия - то укажи, что это лицензия, и список опций составь), я обновлю в посте. как правильно написать фильтр если смещение -450 это базовое значение, а смещение -448 это текущее значение в игре (обоима)? например с функцией ADD к примеру #1 вся проблема в том что при переключение на хельсинг или револьвер изначально выставляется значение верно, при перезарядке та же цифра которая записана в -450 (то есть условие выполняется), а при выстреле из оружии происходит краш Что ты имеешь в виду под "базовым" значением? Максимальное значение? Если тебе нужно записать в 448 значение по смещению 450, то скрипт правильный, или я не понял вопроса...И - да, код можно было записать без дополнительного регистра:mov eax,[rbx+450]mov [rbx+448],eax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandro Опубликовано 9 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) Залил под твоим авторством. В теме напиши информацию по игре (если репак - то какая таблетка, если лицензия - то укажи, что это лицензия, и список опций составь), я обновлю в посте. надеюсь правильно вписал mov eax,[rbx+450]mov [rbx+448],eaxучту спасибо ,в целом суть в том что бы если обоима не полная то плюсовалось по патрону (т.е. типаcmp [rbx+448],[rbx+450]add [rbx+448],#1jme returnhereне знаю как правильно ) до полного достижения максимального значения и при достижении такогого останавливалось. Изменено 9 января, 2015 пользователем Alexandro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 в целом суть в том что бы если обоима не полная то плюсовалось по патрону (т.е. типа до полного достижения максимального значения и при достижении такогого останавливалось.[ENABLE]alloc(newmem,2048,"metro.exe"+2C0A1A)label(returnhere)label(originalcode)newmem:cmp [rbx+448],#400 // сравниваем значение по смещению 448, с 400jnb originalcode // если значение по смещению 448 не ниже (больше, или равно) 400, то выполняем оригинальную инструкциюadd [rbx+448],#1 // если предыдущее условие не сработало, то добавляем один патронoriginalcode: // оригинальная инструкция, в такой конструкции - будет выполняться всегда, так что ошибок быть не должноmov eax,[rbx+00000448]jmp returnhere"metro.exe"+2C0A1A:jmp newmemnopreturnhere:[DISABLE]"metro.exe"+2C0A1A:mov eax,[rbx+00000448]//Alt: db 8B 83 48 04 00 00dealloc(newmem) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandro Опубликовано 9 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 [ENABLE]alloc(newmem,2048,"metro.exe"+2C0A1A)label(returnhere)label(originalcode)newmem:cmp [rbx+448],#400 // сравниваем значение по смещению 448, с 400jnb originalcode // если значение по смещению 448 не ниже (больше, или равно) 400, то выполняем оригинальную инструкциюadd [rbx+448],#1 // если предыдущее условие не сработало, то добавляем один патронoriginalcode: // оригинальная инструкция, в такой конструкции - будет выполняться всегда, так что ошибок быть не должноmov eax,[rbx+00000448]jmp returnhere"metro.exe"+2C0A1A:jmp newmemnopreturnhere:[DISABLE]"metro.exe"+2C0A1A:mov eax,[rbx+00000448]//Alt: db 8B 83 48 04 00 00dealloc(newmem)да именно это имелось в виду спасибо! но проблема в другом, тут пример с 400 это фиксированное число, но у каждого оружия оно отлично 6-8-30-45 и т.д. и если будет допустим 8 то он будет пытаться пропихнуть #1 что скорее всего приведет к крашу. Возможно я не там ищу ответ, просто суть в том что допустим в 450 записано максимальное значение для каждого типа оружия, я меняю с оружия АК (30 патронов) на хельсинг (8 патронов), в памяти (+448) прописывается именно 8 в игре отображается тоже 8 (т.е. вроде все правильно), но как только я произвожу выстрел с хельсинга, то игра слетает. я прикинул что может это именно из-за этого, а может и нет и меня это вопрос мучает второй интересный момент что в игре если подобрать оружие вместимостью 30 патронов то оно дает(показывает) оружие с 30 патронами (но по поиску через СЕ бьется как 29), как только я жму reload то на экране отображается 31 патрон в обоиме, при этом по поиску он так же пробивается как 30, защита? может в этом дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 да именно это имелось в виду спасибо! но проблема в другом, тут пример с 400 это фиксированное число, но у каждого оружия оно отлично 6-8-30-45 и т.д. и если будет допустим 8 то он будет пытаться пропихнуть #1 что скорее всего приведет к крашу.Собственно, это не пример уже, а готовый код А это можно сделать с помощью дополнительного регистра:[ENABLE]alloc(newmem,2048,"metro.exe"+2C0A1A)label(returnhere)label(originalcode)newmem:push ecx // размещаем в стеке регистр ecxmov ecx,[rbx+450] // берем максимальное значение патронов в обоймеcmp [rbx+448],ecx // сравниваем значение по смещению 448, со значением ecxjnb originalcode // если значение по смещению 448 не ниже (больше, или равно) значения ecx, то выполняем оригинальную инструкциюadd [rbx+448],#1 // если предыдущее условие не сработало, то добавляем один патронoriginalcode: // оригинальная инструкция, в такой конструкции - будет выполняться всегда, так что ошибок быть не должноpop ecx // выталкиваем из стека регистр ecx здесь, потому, что в условиях лень его тыкать на каждую строчку, а в такой конструкции, как уже было сказано - этот блок выполняется в любом случаеmov eax,[rbx+00000448]jmp returnhere"metro.exe"+2C0A1A:jmp newmemnopreturnhere:[DISABLE]"metro.exe"+2C0A1A:mov eax,[rbx+00000448]//Alt: db 8B 83 48 04 00 00dealloc(newmem)второй интересный момент что в игре если подобрать оружие вместимостью 30 патронов то оно дает(показывает) оружие с 30 патронами (но по поиску через СЕ бьется как 29), как только я жму reload то на экране отображается 31 патрон в обоиме, при этом по поиску он так же пробивается как 30, защита? может в этом дело?Нет, не защита. Это может быть либо обычный баг отображения, либо при перезарядке оружия игра обращается к этой же инструкции, поэтому и происходит добавление одного патрона. Если игра из-за этого не валится, то это не важно. Но если очень хочется - можешь одновременно изменять как реальное, так и отображаемое значение. В противном случае - тебе придется отлаживать эту инструкцию, или искать другую, и уже ее использовать в скрипте.UPD:А вообще, я там тупанул страшно... Проверял максимальное значение, а не текущее. Исправил скрипты, так что теперь проблема с лишним патроном должна исчезнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandro Опубликовано 9 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) А это можно сделать с помощью дополнительного регистра:круто больше нечего сказать я кстати нашел того ктт писал трейнер, это участник данного форума, трейнер мейкер, Alexander D Изменено 9 января, 2015 пользователем Alexandro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 круто больше нечего сказать я кстати нашел того ктт писал трейнер, это участник данного форума, трейнер мейкер, Alexander DСкрипт перекопируй, я его исправил (см. UPD в этом посте) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandro Опубликовано 9 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Скрипт перекопируй, я его исправил (см. UPD в этом посте)работает, но все также крашится. как меня злит моих знаний, умений и понимания не хватает это анализ:имеем:1)дробовик базовое значение патронов 2, в примере модифицированный 4 ствольный дробовик (все тот же дробовик но с доп значением которое никак не могу найти)2/3) подонок, базовое значение обоимы 8, в примере модифицированный 20 патронов суть та же если пустить скрипт и мой и твой они оба ссылаются на +450, в итоге подонок работает, дробовик после 4 выстрелов зависает без возможности перезарядки, спасает только ручное изменение кол-ва патронов на 0 после чего он отвисает. долго пытался выяснить уже всю голову сломал. Александр решил этот вопрос проще, просто впихнул в обоиму 999 патронов, решение согласен, но не интересно же, надо же до истины докопаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 дробовик после 4 выстрелов зависает без возможности перезарядки, спасает только ручное изменение кол-ва патронов на 0 после чего он отвисает.Посмотри на структуру, что происходит с ней при выстрелах. Возможно, значение по смещению 450 падает до нуля, или -1, поэтому и происходит "зависание" дробовика. все также крашитсяВ каком смысле? Игра падает? Или имеется в виду отдельные глюки с оружием, как например - "зависание" (невозможность перезарядки) дробовика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandro Опубликовано 10 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 В каком смысле? Игра падает? Или имеется в виду отдельные глюки с оружием, как например - "зависание" (невозможность перезарядки) дробовика?вылетает.в целом я думаю тут так можно до бесконечности пока я не найду начало структуры, так что спасибо за помощь не хочу мучить в пустую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 вылетает.И вылетает именно после четырех выстрелов из дробовика? То есть, с другим оружием проблем нет? Вообще, завтра, так и быть, постараюсь поставить на скачку данную игру, гляну, что там и как. Собственно, если можешь скинуть сохранения, чтобы я не мучился, собирая нужное оружие - то кидай в эту тему, или мне в личку. Надеюсь только, что репак потянет сохранения с лицензии) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 И вылетает именно после четырех выстрелов из дробовика? То есть, с другим оружием проблем нет?Я думаю, судя по описанному, проблема похожа на ту, которая была у меня при написании скриптов "Бесконечные патроны и стрельба без перезарядки". я её решил. Посмотрите здесь, здесь, здесь, здесь и окончательный вариант скрипта, при котором уже вылетов не было ТУТА. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения