Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

а так исключение выбивает...

При втором варианте? В одинарные кавычки попробуй заключить. Если не поможет - первый способ 100% гарантия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При втором варианте? В одинарные кавычки попробуй заключить. Если не поможет - первый способ 100% гарантия

int myGame_Address = Addr.ToDec("\"\nfsc.exe\"+0077F210"); вот это бьёт исключение а если использовать только "0077F210" то адрес не найдется это я уже понял. И везде где смотрел видео по трейнерам везде пишут указатели типа 0077F210.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я тебе и говорю, в одинарные кавычки заключи, должно помочь: '"nfsc.exe"+0077F210', или вообще без кавычек: "nfsc.exe+0077F210"

А используют везде адреса такие, как я тебе описал в этом посте (первый вариант)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому я хочу найти вручную адрес что бы указатель был с адресом не типа nfs +. Но вручную найти не могу дальше 2 или 3-го указателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому я хочу найти вручную адрес что бы указатель был с адресом не типа nfs +. Но вручную найти не могу дальше 2 или 3-го указателя.

Ты вообще читал первый вариант из этого поста?

Хорошо, ладно, специально для тебя распишу:

1. Добавь новый адрес в таблицу, указав в качестве адреса: "nfsc.exe"+0077F210, и полученный адрес (см. в таблицу) пиши в код трейнера (вместо 0077F210)

Запусти СЕ, запусти игру, подключи СЕ к игре, и нажми в СЕ на кнопку "Добавить адрес", и вставь в поле "Адрес" это: "nfsc.exe"+0077F210, затем нажми ОК, и в таблице смотри, какой адрес тебе показывает, этот адрес и используй в трейнере, как базовый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты вообще читал первый вариант из этого поста?

Запусти СЕ, запусти игру, подключи СЕ к игре, и нажми в СЕ на кнопку "Добавить адрес", и вставь в поле "Адрес" это: "nfsc.exe"+0077F210, затем нажми ОК, и в таблице смотри, какой адрес тебе показывает, этот адрес и используй в трейнере, как базовый.

Читал, но не понял сути.

Спасибо огромное получилось!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не получается использовать ASM инструкции в С#, C++:unsure:

Попробуй такой вариант.....если ты создаёшь трейнер на С#, C++:closeyes:

Создай АА скрипт как я тебе говорил выше.....далее переведи АА скрипт в НЕХ код и попробуй в вписать в С#, C++^_^

Правда придётся много по печатать.  :-P

А насчёт видео, я никогда не делал этого.

Кстати это очень интересная идея делать видео обзоры!  :rolleyes:

Вопрос как это сделать и какую программу надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не получается использовать ASM инструкции в С#, C++:unsure:

Попробуй такой вариант.....если ты создаёшь трейнер на С#, C++:closeyes:

Создай АА скрипт как я тебе говорил выше.....далее переведи АА скрипт в НЕХ код и попробуй в вписать в С#, C++^_^

Правда придётся много по печатать.  :-P

А насчёт видео, я никогда не делал этого. Вопрос как это сделать и какую программу надо? А то очень интересно!  :rolleyes:

Видел на ютубе видео инъекция кода игры, завтра гляну как скачается пока я сплю, потом если всё получится на форум напишу код исходный.

И еще вопрос я нашел значение азота в Nfs hot pursuit 2010, но его изменяю как float 1 и ничего не выходит, даже заморозить. Как быть в таком случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял тебя, то есть нашёл адрес азота - замораживаешь значение и всё равно уменьшается?

Может не тот адрес нашёл! Да и зачем изменяешь значение на FLOAT<_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял тебя, то есть нашёл адрес азота - замораживаешь значение и всё равно уменьшается?

Может не тот адрес нашёл! Да и зачем изменяешь значение на FLOAT<_<

Указатель вроде тот. Когда азот полный значение 1, а когда пустой почти 0. В игре так же чуть чуть остается и не тратится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел адрес нужный он красным цветом и при смене значения, значение сразу становится прежним. Адрес тот это точно отсеивал не известным значением до 1 адреса.  И если заморозить и поставить 1 то значение колеблется и в игре иногда становится полная полоса и сразу на прежнюю меняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно как то ты ищешь адреса.  O-=

Я искал на сколько я помню в 2 байта, значение 16256 или 17096 было - это когда N20 полный.

Далее подключал отладчик к адресу ну и т.д  ^_^

Вот и всё! И зачем мучиться искать какой то многоуровневый указатель.

Лучше заменять код, чем морозить значение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.