Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Чё за игра и чё пытаешься взломать?  :closeyes:

Nfs carbon делаю трейнер. Инструкция возрашает на адрес старый или на не сушествуюший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при 3 уровне указателя меня сбарсывает указатель на самого себя ©

Привет, Иван. Каким способом пытаетесь найти указатель? Автоматически или вручную по инструкции.

Что такое третий уровень указателя, и что такое "меня" сбрасывает. А указатель на самого себя это как? Я бы рад помочь если смогу, но не знаю о чем Вы.

Привет. Я ишу вручную, так как в автоматическом еще дольше...  Вот пример 1 уровень =1, 2 уровень =2, 3 уровень =3.... при поиске по инструкции 3-го уровня указателя скидывает на адрес 3 тоесть на 3 (На то с чего начал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно всё. Не ищи таким способом, - вручную. Запусти автопоиск. Измени Max level на "3", и Maximum offset value на 10000 и попробуй. Это совет.

автопоиском он не находит вообше указателей ни по адресу, ни по значению. Я сниму видео как ишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По значению не ищи. Ищи по адресу всегда. Я сталкивался с тем что автопоиск иногда сдавался, но пробуй разные комбинации Max level и Maximum offset value. В нескольких играх при стандартный этих значениях указатели не находились, но лишь стоило изменить их, и они находились

по адресу 0 адресов. Можете снять видео как ишите статичный указатель, а то по шагу 8 просто всё, а на примере игр ни разу не получалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаг 8 - это что, туториал СЕ? А на что адресс ищещь? Нитро? или что

Да искал нитро, а снял видео по поиску на деньги и в другой игре... 52% загрузил уже. Шаг 8 да это туториал.

Вот видео  на ютуб не мог загрузить так так будет.

Шаг 8 - это что, туториал СЕ? А на что адресс ищещь? Нитро? или что

сними плиз видео как в игре ишешь статичный указатель на что нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так оно уже снято - в разделе видео по взлому игр... здесь на форуме. Название темы - Grid2 turbo 4wd.

У Тебя не находиться по причине - слишком малое "максимальное значение смещения" оно равно в Твоем се 1000. Поставь 10 000. И поищи. Если не найдет - поставь Макс ур на 7. при тех же 10 000. Если и так не найдет поставь 20 000

скачаю гдяну завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так оно уже снято - в разделе видео по взлому игр... здесь на форуме. Название темы - Grid2 turbo 4wd

Норм видео. Я всё таки нашел указатель.

<Address>"nfsc.exe"+0077F210</Address>
      <Offsets>
        <Offset>80</Offset>
        <Offset>D4</Offset>
        <Offset>0</Offset>
        <Offset>4</Offset>
        <Offset>F0</Offset>
      </Offsets>
 
Указываю вот так
int myGame_Address = Addr.ToDec("0077F210"); // Статичный адрес указателя
int[] myGame_Offsets = { 0xF0, 0x4, 0x0, 0xD4, 0x80 }; // Офсеты, смещение пишем в виде 0х--
и азот кончается Я точно знаю что проблема в том как я указал. Подскажи)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве там нет такой инструкции которая работает только с твоей машиной.  <_<

В других NFS были такие инструкции которые работали только с твоей машиной.

 

Попробуй так:

Найди адрес N2O отвечающий за уменьшение, далее на адрес ставишь бряк на запись, надеюсь ты знаешь как это делается.

В игре тратишь немного нитро и возвращаешься обратно в отладчик,

там должна появиться инструкция, типа например такая mov [ebx+38],eax

главное чтоб в конце инструкции было так - ,eax или ,ebx или ,ecx

Эта инструкция отвечает за уменьшение нитро твоей машины, ну и скорее всего противников тоже.

Далее жмёшь на кнопку показать отладчик появится окно и ставишь бряк на эту инструкцию

жмёшь правой кнопки мыши "Найти адреса, получающие доступ к это инструкции" появится небольшое окно.

Далее заходишь в игру и дай противнику чтоб он потратил немного нитро. Переходишь обратно и смотришь.

Так ты найдёшь адреса N2O соперников и добавляешь их в список двойным нажатием кнопки мыши.

Закрой все отладчики и окна, они тебе больше ненужны.

И так у тебя твой адрес N2O и адрес соперника.

Теперь поставь бряк чтение (На Доступ) на свой адрес и адрес соперника.

Переходишь в игру на одну или две секунды но нитро в игре не тратишь и возвращаешься обратно в отладчик.

И смотришь какие у тебя инструкции и какие у соперника в отладчике появились.

Наверняка у тебя будет одна инструкция которой нет у соперника.

Вот её используй для написания АА скрипта, с простым добавлением значения в инструкцию вот и всё.  :closeyes:

И ненужен даже никакой фильтр!  ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо что сказал про N20 соперников. И я уже не спрашиваю как найти, я нашел указатели они работают после перезапуска игры.

так объявил nt myGame_Address = Addr.ToDec("0077F210"); // Статичный адрес указателя

int[] myGame_Offsets = { 0xF0, 0x4, 0x0, 0xD4, 0x80 }; // Офсеты, смещение пишем в виде 0х--
но через трейнер азот не замараживает и и про азот с этим указателем он работает со вссеми машинами.  Вот ссылка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не искал никогда указатели на NFS:mellow:

Зачем тебе нужны указатель(и)! Лучше используй инструкцию кода игры и не мучайся.  ;)

Вкратце я тебе описал сверху как это сделать.

Образцы скриптов можешь скачать отсюда.....правда там я использовал дыры в коде игры, а не выделение памяти.  :-P

 

Need for Speed: Underground v1.1001.0

 

Need for Speed: Underground 2 v1.0

 

Need for Speed: Most Wanted (2005) v1.3

Изменено пользователем Xipho
Чутка подправил орфографию. Ребята, давайте стараться писать грамотно. И всем сразу будет приятно читать грамотные посты ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем тебе нужны указатель(и)! Лучше используй инструкцию кода игры и не мучайся.  ;)

 

 

ххм в принципе красивый скрипт,  Ты на каком яп кодишь? Знаешь как в с# использовать инструкции игр?

А указатели нужны что бы указывать на адрес. Я уже написал трейнер всё работает с динамическими адресами, но после запуска адреса меняются, поэтому интересно как найти указатели. Я дохожу до 3-го смешения и тупик, дальше не могу ничего, хотя и 5 вроде как. Может всё таки снимешь видео? Буду благодарен 8-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Csharp так же как и C++ не могут напрямую работать с регистрами, так что использование инструкций отпадает. Искать только статический указатель.

Как искать, к примеру логика такая 2 уровня хоть бы найти вручную а потом воспользоваться автоматическим поиском.

То есть уже визуально можно видеть какие указатели не правильные чтобы не отсеивать по 100500 раз.

к примеру твоя инструкция [ecx+34],eax то последний уровень будет 0x34.

Ты бы сделал скрин инструкции которая пишет в твой адрес азота новое значение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот он найденный уже. 90103203.p.500.500.0.jpg

всё бы ничего, указываю так  

int myGame_Address = Addr.ToDec("0077F210"); // Статичный адрес указателя
int[] myGame_Offsets = { 0xF0, 0x4, 0x0, 0xD4, 0x80 }; // Офсеты, смещение пишем в виде 0х--
Я не знаю где найти адрес нужный в этих свойствах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу понять, если указатель ты нашел, он работает, так что не устраивает то? Или ты пытаешься трейнер написать, с использованием данного указателя?

Если да, то тебе кроме ввода статического адреса со смещениями - также придется рассчитывать адрес, на который они указывают.

То есть, по пунктам:

1. Рассчитываем адрес азота, по имеющемуся указателю. Для этого используем функцию ReadProcessMemory

2. Устанавливаем значение для азота по полученному адресу. Для этого используем функцию WriteProcessMemory

(Как искать нужный процесс, и подключаться к нему - знаешь, надеюсь)

Некоторые уточнения:

1. Для запоминания адресов - можно использовать переменную с типом 4 байта (беззнаковое, т.е. целое).

2. Так как азот хранится с типом "с плавающей точкой" (Float), то используя функцию WriteProcessMemory - нужно также записывать с типом Float, иначе можно огрести :)

P.S.

Собственно, подобные вопросы по программированию трейнеров (да и по работе с памятью) - уже не раз задавались на нашем форуме, используй поиск. И если пишешь именно трейнер, то здесь не стоит продолжать задавать вопросы по программированию, т.к.:

1. Есть специальный раздел, с подразделами для конкретных языков программирования

2. Возможно в разделе программирования тебе даже готовый код приведут, т.к. люди видят, что эта тема создана в вопросах по созданию читов в играх (т.е. с использованием таких программ, как СЕ, ArtMoney, Memory Hacking Software и т.п.), а в разделе по программированию будет ясно, что ты уже трейнер пишешь, и тебе нужна соответствующая помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ааа вы не так поняли я указал,  0077F210 и мне ошибку дает... Это не правильный адрес как я понял. А трйнер я написал, азот даже бесконечный тестил на динамическом адресе.

Изменено пользователем ivan96222
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ааа вы не так поняли я указал,  0077F210 и мне ошибку дает... Это не правильный адрес как я понял. А трйнер я написал, азот даже бесконечный тестил на динамическом адресе.

Ну правильно, адрес у тебя nfsc.exe+0077F210, а ты пишешь только 0077F210 :)

У тебя тут два варианта:

1. Добавь новый адрес в таблицу, указав в качестве адреса: "nfsc.exe"+0077F210, и полученный адрес (см. в таблицу) пиши в код трейнера (вместо 0077F210)

2. Либо в коде трейнера пиши не 0077F210, а "nfsc.exe"+0077F210

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну правильно, адрес у тебя nfsc.exe+0077F210, а ты пишешь только 0077F210 :)

У тебя тут два варианта:

1. Добавь новый адрес в таблицу, указав в качестве адреса: "nfsc.exe"+0077F210, и полученный адрес (см. в таблицу) пиши в код трейнера (вместо 0077F210)

2. Либо в коде трейнера пиши не 0077F210, а "nfsc.exe"+0077F210

а так исключение выбивает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.