Перейти к содержанию

Хождение сквозь стены [NoClip, каспер мод]


Рекомендуемые сообщения

Как понять через значения? Только так и делают обычно. Во всех остальных случаях такой чит либо встроен в игру разработчиками, либо игра имеет исходные коды, в которых грамотный чел может разобраться и сделать такой чит. Либо долго и упорно искать пути отключения физики в игре. Я не представляю как это вообще возможно сделать :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как понять через значения? Только так и делают обычно. Во всех остальных случаях такой чит либо встроен в игру разработчиками, либо игра имеет исходные коды, в которых грамотный чел может разобраться и сделать такой чит. Либо долго и упорно искать пути отключения физики в игре. Я не представляю как это вообще возможно сделать :(

каспер мод есть у одного чела, но на онлайн игру. он сказал что это тупо адресс который нупаешь. но как найти этот адресс - он промолчал. поэтому и спрашиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каспер мод есть у одного чела, но на онлайн игру. он сказал что это тупо адресс который нупаешь. но как найти этот адресс - он промолчал. поэтому и спрашиваю.

онлаин игри там может бит так

но я етом способам полсевайюс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

принцип прост. Если есть в каком-либо классе в игре переменная похожая на ноклип со значением истина\ложь то можно нопить инструкцию которая меняет это значение или же найти адрес и поставить истину и заморозить, но такая фигня прокатит только, если разрабы сами предусмотрели этакую функцию в игре. Второй способ как говорил тебе aliast отключение физики в игре, но это по-моему мазахизм в чистом виде.

Вот тебе в качестве примера движок дум3 https://dev.visucore.com/doom3/doxygen/classid_player.html, загляни в класс игрока и увидишь паблик переменную bool noclip

это как раз фишка разрабов)

одним словом не во всех играх просто и легко можно сделать "каспер" мод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще в игре Dark Souls умельцы как-то умудрились сделать неприкасаемость игрока к битью врагами. Тут тоже имеет место быть отключение физики. Как они это сделали понять не смог( В гонках Flatout 2 тоже есть две разновидности прохождения сквозь стены - прозрачность тачки в момент возврата на трассу и полноценный noclip. В первом случае тачка ездит сквозь соперников, но врезается в дома. Во втором случае тачка ездит и сквозь дома тоже и частенько проваливается сквозь дорогу (на поворотах). Аналогично спрашивал у трейнермейкера как сделал? Внятного ответа не получил... (вот ответ: http://www.playground.ru/cheats/flatout_2_treyner_8-9620/#7655205) для начала можно с этих игр начать - раз кто-то сделал, значит реально сделать) а потом по аналогии пробовать в других играх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.