Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,

нашел не мало информации по поиску ИД, но все равно что-то не получается.

Я нашел некий буфер через который проходят координаты всех игроков.

что-то вроде


push ebp
mov ebp,esp
mov esi,[ebp+0C]
mov edi,[esi+08]
mov ebx,[ebp+08]
mov eax,[ebx+08]
cmp eax,[edi]
// ниже XYZ
fld qword ptr [eax+08]
fstp qword ptr [edi+08]
fld qword ptr [eax+10]
fstp qword ptr [edi+10]
fld qword ptr [eax+18]
fstp qword ptr [edi+18]

Мне нужно отделить координаты ботов и свои. Работаю в CheatEngine

Пытался анализировать стркутуру, пытался разбираться через отладчик. Ничего похожего на ID не нашел.

Подскажите пожалуйста алгоритм действий. Потратил уже много времени, интересно разобраться )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как просматривать регистры в отладчике СЕ?

я вобще пробовал как написано тут http://forum.gamehac...ока-id-players/ (однако в моем случае у каждого игрока должен быть свой ID тк у кажного свои координаты)

так же пробовал НОПить команды типа cmp находящиеся выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял что идея в том, чтобы поставить бряк "повыше" и начать отладку при этом смотреть значения регистров?

но дело в том, что кусок кода что я привел является своего рода буфером, через него проходят все игроки. Тоесть если я поставлю бряк, то я буду смотреть только какого-то конкретного игрока в данном текущем цикле. В этом случае, чтобы определить где ID мне нужно просмотреть всех игроков, при этом найти некое условие с этим самым ID, при этом я даже не знаю что оно из себя представляет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так у тебя всё просто получается 1-е что тебе нужно это получить адреса классов игроков, а потом сравнить их и найти тот самый ID.

Вот тебе пара уроков:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем смысл понятен.

однако когда я вешаю на fstp qword ptr [edi+18]

поиск адресов по доступу, получаю кучу мусора, при этом значения нельзя изменить...

Тоесть с примерно одинаковой координатой Y (тип double) вижу много адресов как своих так и ботов, и не знаю какие правильные (какие нужно сравнивать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем смысл понятен.

однако когда я вешаю на fstp qword ptr [edi+18]

поиск адресов по доступу, получаю кучу мусора, при этом значения нельзя изменить...

Тоесть с примерно одинаковой координатой Y (тип double) вижу много адресов как своих так и ботов, и не знаю какие правильные (какие нужно сравнивать)

Так по другому параметру сравнивай, по здоровью например или по имени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там нет таких явных параметров кроме координат...

остальные не отображаются или высчитываюстя динамически. А имя как понять? название модели? в структуре не нашел ничего подобного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forum.gamehacklab.ru/topic/1940-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA-6-%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D0%BC-worms-3d/

посмотри тут кодер реверсил игру и проведи аналогии я таким образом без проблем нашел ид игрока и союзников в игре mass effect

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.