CTIGRA Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Здравствуйте, нашел не мало информации по поиску ИД, но все равно что-то не получается.Я нашел некий буфер через который проходят координаты всех игроков.что-то вроде push ebp mov ebp,esp mov esi,[ebp+0C] mov edi,[esi+08] mov ebx,[ebp+08] mov eax,[ebx+08] cmp eax,[edi]// ниже XYZ fld qword ptr [eax+08] fstp qword ptr [edi+08] fld qword ptr [eax+10] fstp qword ptr [edi+10] fld qword ptr [eax+18] fstp qword ptr [edi+18]Мне нужно отделить координаты ботов и свои. Работаю в CheatEngineПытался анализировать стркутуру, пытался разбираться через отладчик. Ничего похожего на ID не нашел.Подскажите пожалуйста алгоритм действий. Потратил уже много времени, интересно разобраться ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coder Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Пробуй просматривать регистры и структуры данных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTIGRA Опубликовано 8 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 А как просматривать регистры в отладчике СЕ?я вобще пробовал как написано тут http://forum.gamehac...ока-id-players/ (однако в моем случае у каждого игрока должен быть свой ID тк у кажного свои координаты)так же пробовал НОПить команды типа cmp находящиеся выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coder Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Бряк на интересующей тебя инструкции поставь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTIGRA Опубликовано 8 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Я правильно понял что идея в том, чтобы поставить бряк "повыше" и начать отладку при этом смотреть значения регистров?но дело в том, что кусок кода что я привел является своего рода буфером, через него проходят все игроки. Тоесть если я поставлю бряк, то я буду смотреть только какого-то конкретного игрока в данном текущем цикле. В этом случае, чтобы определить где ID мне нужно просмотреть всех игроков, при этом найти некое условие с этим самым ID, при этом я даже не знаю что оно из себя представляет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coder Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Ну так у тебя всё просто получается 1-е что тебе нужно это получить адреса классов игроков, а потом сравнить их и найти тот самый ID.Вот тебе пара уроков: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTIGRA Опубликовано 8 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 в общем смысл понятен.однако когда я вешаю на fstp qword ptr [edi+18]поиск адресов по доступу, получаю кучу мусора, при этом значения нельзя изменить...Тоесть с примерно одинаковой координатой Y (тип double) вижу много адресов как своих так и ботов, и не знаю какие правильные (какие нужно сравнивать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coder Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 в общем смысл понятен.однако когда я вешаю на fstp qword ptr [edi+18]поиск адресов по доступу, получаю кучу мусора, при этом значения нельзя изменить...Тоесть с примерно одинаковой координатой Y (тип double) вижу много адресов как своих так и ботов, и не знаю какие правильные (какие нужно сравнивать)Так по другому параметру сравнивай, по здоровью например или по имени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTIGRA Опубликовано 8 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 там нет таких явных параметров кроме координат...остальные не отображаются или высчитываюстя динамически. А имя как понять? название модели? в структуре не нашел ничего подобного... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc9009 Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 http://forum.gamehacklab.ru/topic/1940-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA-6-%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D0%BC-worms-3d/посмотри тут кодер реверсил игру и проведи аналогии я таким образом без проблем нашел ид игрока и союзников в игре mass effect Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения