Coder Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Вот решил накидать небольшой трейнми, по сути это небольшая игрушка.И так собственно задания (от детских к взрослым):1) Взломать очки (найти указатель тоже)2) Взломать коориднаты (найти указатель тоже)3) SpeedHack, в объяснении не нуждается (найти указатель тоже)4) GhostMode, сделать так, чтобы мы проезжали сквозь другие автомобили5) Убрать весь траффик (наших жёлтых недругов)Кнопка "P" (английская) - пауза.Стрелочка влево - поворачиваем налево.Стрелочка вправо- поворачиваем направо.Скачать:The SpeedCar.zipP.S. про возможные баги в игре, забудьте о них, это трейнми, а не хит от EA. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZOCKIR Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Сделал пункт 1 и 3. Игра на каком языке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coder Опубликовано 11 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Сделал пункт 1 и 3. Игра на каком языке?C++, с использованием GDI+.Хотя ты должен был это сразу определить, игра не криптована и не защищена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZOCKIR Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Я ломал трейнми у xipho дизасмом прога на ХР хорошо работает, на win7 даже не запускается.Твой трейнми запускал на win7 (ломал).Ща пробуем через дизасм на winXP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZOCKIR Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 В общем сломал как трейнми. Score ОчкиSpeed Скоростьspeed hack скорость 2SAVE POSITION. (FREEZE SAVE POSITION) сохраняем и загружаемсяLENGTH_cARS увеличиваем длину машинуwidth_cARS увеличиваем ширину машинуposition_2 Gorizont устанавливаем позицию машинposition_1_ vertical устанавливаем позицию машин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laziz Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Я тоже кои что попробовал сделать.1) Взломать очки (найти указатель тоже) => Сделано2) Взломать коориднаты (найти указатель тоже) => Сделано 3) SpeedHack, в объяснении не нуждается (найти указатель тоже) => Не удалось . (ZOCKIR раскажи как взломал плиз)4) GhostMode, сделать так, чтобы мы проезжали сквозь другие автомобили => Сделано 5) Убрать весь траффик (наших жёлтых недругов) => Сделано, но... посмотрите.http://rghost.ru/41503821 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZOCKIR Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 3) SpeedHack, в объяснении не нуждается (найти указатель тоже) => Не удалось . (ZOCKIR раскажи как взломал плиз)Есть два адреса скорость Статический и ДинамическийСтатический тип 4Байт по умолчание значение 4. (Выше На скрине видно адрес)Динамический тип Float начинается с 4 и пошло постоянно увеличивается (можно найти способом увеличилось) так как здесь адрес динамический находим статичный адрес указателя + смещение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coder Опубликовано 11 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Я тоже кои что попробовал сделать.1) Взломать очки (найти указатель тоже) => Сделано2) Взломать коориднаты (найти указатель тоже) => Сделано 3) SpeedHack, в объяснении не нуждается (найти указатель тоже) => Не удалось . (ZOCKIR раскажи как взломал плиз)4) GhostMode, сделать так, чтобы мы проезжали сквозь другие автомобили => Сделано 5) Убрать весь траффик (наших жёлтых недругов) => Сделано, но... посмотрите.http://rghost.ru/41503821Взлом хорош, правда под убрать я подразумевал, выкинуть их из игры)P.S. указатели не работают, нужно найти рабочие. В общем сломал как трейнми. Score ОчкиSpeed Скоростьspeed hack скорость 2SAVE POSITION. (FREEZE SAVE POSITION) сохраняем и загружаемсяLENGTH_cARS увеличиваем длину машинуwidth_cARS увеличиваем ширину машинуposition_2 Gorizont устанавливаем позицию машинposition_1_ vertical устанавливаем позицию машинТоже отличная работа, разве что GhostMode не хватает, но то что ты нашёл размеры "модели" машины, это достойно уважения.Ваша работа с пользователем лазис, вызывает у меня чувство гордости.Вообще в игре такая классовая структура структура: game->std::list<Objects*> objects->тут сами игровые объекты, а у класса objects много методов и полей.Хочу чтобы вы пореверсили игровой класс Objects. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZOCKIR Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Взлом хорош, правда под убрать я подразумевал, выкинуть их из игры)P.S. указатели не работают, нужно найти рабочие.Возможно Laziz использовал статичный адрес в виде 012345 а не test.exe+012345 по этому возможно не работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laziz Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Возможно Laziz использовал статичный адрес в виде 012345 а не test.exe+012345 по этому возможно не работают.Точно) Если добавить "имя игры+" то робит. Только что проверил на Вин8 64 бит.Есть два адреса скорость Статический и ДинамическийСтатический тип 4Байт по умолчание значение 4. (Выше На скрине видно адрес)Динамический тип Float начинается с 4 и пошло постоянно увеличивается (можно найти способом увеличилось) так как здесь адрес динамический находим статичный адрес указателя + смещение.Спасибо. Понял свою ошибкуCoder Я еще не знаю ничего про классов и структур. Думаю у меня ничего не получится. Но постараюсь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnedS91 Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) Нашел наконец свободное время и теперь, с радостью, взломал этот трейнми.Подробнее в видео. (перезаписал с лучшим качеством)Таблица прилагается The SpeedCar.zip Изменено 18 декабря, 2012 пользователем SnedS91 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SnedS91 Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 не могу скачать таблицы участников темы... перезалейте пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laziz Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 http://rghost.ru/42345581 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения