wiz2vip Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Решил поиздеваться над этой игрой, сделал бессмертие и тутдже One Hit Kill но мне почему то кажется что код слишком большой и что то в нем нето хотя все работает.Посмотрите как можно его поменьше сделать.fld dword ptr [ebp+00000028] fsubr dword ptr [ebx+00000114] это игрулины команды без них никак, если делать другим способом типа сразу mov... то почему то через время вылетаетИгра Magicka V1.4[ENABLE]alloc(newmem,512)label(returnhere)label(_checkgod)label(_god)label(_die)label(_metka)registersymbol(_metka)aobscan(aob_live,D9 45 28 D8 AB 14 01 00 00 D9 9B 14 01 00 00)newmem:cmp [ebx+00000105],1 //Если это Главный Геройje _god //Прыгаем на бессмертиеcmp [ebx+00000457],(int)63 //Если "свой" или того же класса что и ГГje _checkgod //Прыгаем на проверкуjmp _die //Или прыгаем на смерть_checkgod:cmp [ebx+00000130],(int)12 //Проверяем относится ли "Свой" к вражеской единице или это гражданские или охранникиjne _die //Прыгаем насмерть если левый (Тот же класс)jmp _god //Прыгаем на Бессмертие_god:mov [ebp+00000028],(float)0 //Заносим 0 уронаfld dword ptr [ebp+00000028] //Хз как объяснитьfsubr dword ptr [ebx+00000114]//Вычитаем "0" урона из общего количества жизнейjmp returnhere_die:mov [ebp+00000028],(float)10000 //Заносим 10000 уронаfld dword ptr [ebp+00000028]fsubr dword ptr [ebx+00000114] //Вычитаем 10000 урона из общего количества жизнейjmp returnhereaob_live:_metka:jmp newmemnopnopnopnopreturnhere:[DISABLE]dealloc(newmem)unregistersymbol(_metka)_metka:fld dword ptr [ebp+28]fsubr dword ptr [ebx+00000114] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZOCKIR Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Здесь Громов ломал эту игрушку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wiz2vip Опубликовано 12 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Здесь Громов ломал эту игрушку.Хорошая статейка, но ненашел того чтобы гражданские и охранники тоже не умирают, а в игре есть миссия где охранники должны выжить.А вообще интереснеей самому расшаривать код Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZOCKIR Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 В общем скачал игрушку, не ожидал что мне понравится , интересная игрушка.Буду играть без взлома .P.S Max Payne 3 прошел без обмана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliast Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Как вы только такие многоуровненвые фильтры делаете... я в Nevewinter Nights 2 так и не смог полноценный фильтр сделать даже на врагов (слетает), не говоря уже о гражданских и охранниках... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZOCKIR Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 (Не сдержался) все таки. взломал. Бесконечная жизньv1.4.7[ENABLE]alloc(newmem,2048)label(health_1)label(unhealth_1)label(returnhere)aobscan(aob_unhealth_1,"D9 83 18 01 00 00 D9 5D EC D9 EE D9 9B 04 02 00 00 0F B7 45 20")registersymbol(health_1)newmem:cmp [ebx+108],00000104je unhealth_1fld dword ptr [ebx+00000118]jmp returnhereunhealth_1:mov [ebx+00000118],(float)20000mov [ebx+0000011c],(float)20000jmp returnhereaob_unhealth_1:health_1:jmp newmemnopreturnhere:[DISABLE]health_1:fld dword ptr [ebx+00000118]dealloc(newmem)unregistersymbol(health_1) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения