Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Не смог удержаться и поискал адреса ZOOMа.Я конечно понимаю что для меня это рановато.но тем неменее.После того как я перебрал в ручную 160 адресов результат все же порадовал.Нашел 2 адреса, один отвечает за оптический прицел.а второй за сами глаза(зрение) Nomad.Этот адрес в скрипте,что я выложил.

Но скрипт прописать правильно не получается

. Значения дробные и по мере увеличения Zoom значение уменьшается. Если я верно понимаю нужно прописывать float .

Но с float скрипт создается только с целыми значениями,а нужно 0,25 , 0,03 и т.д.

Прошу помощи, Вот скрипт


[ENABLE]
alloc(newmem,2048) //2kb should be enough
label(returnhere)
label(originalcode)
label(exit)
newmem:
mov [esi+20],(float)1
originalcode:
movss [esi+20],xmm0
exit:
jmp returnhere
"CryGame.dll"+173685:
jmp newmem
returnhere:



[DISABLE]
"CryGame.dll"+173685:
movss [esi+20],xmm0

Прежде чем создать эту тему я просмотрел скрипты на форуме и скрипта с зумом я не нашел(хотел посмотреть что прописано и сравнить),

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[ENABLE]
alloc(newmem,2048) //2kb should be enough
label(returnhere)
label(originalcode)
label(exit)
newmem:
mov [esi+20],(float)0.25
originalcode:
movss [esi+20],xmm0
exit:
jmp returnhere
"CryGame.dll"+173685:
jmp newmem
returnhere:



[DISABLE]
"CryGame.dll"+173685:
movss [esi+20],xmm0

:-P

О боже! Не так! O_O


[ENABLE]
alloc(newmem,2048) //2kb should be enough
label(returnhere)
label(originalcode)
label(exit)
label(exp)

newmem:
mov [exp],(float)0.25
movss xmm0,[exp]
originalcode:
movss [esi+20],xmm0
exit:
jmp returnhere

exp:
dd 0

"CryGame.dll"+173685:
jmp newmem
returnhere:

[DISABLE]
"CryGame.dll"+173685:
movss [esi+20],xmm0

Всё, я спокоен ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ac1d Спасибо что так быстро откликнулся .Я просто не знаю как выразить своей радости. И как выразить тебе свою благодарность за помощь.

ВСЕ РАБОТАЕТ!!! А то меня уже стали посещать сомнения, тот ли я адрес нашел.

Разницу в скриптах я заметил. Но хочется понять суть. что к чему, Как говорится хорошо бы сделать "разбор полетов"

Поясни пожалуйста что и как работает, Еще раз спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть экспоненты (exp) (могу быть не прав, что это правильное название регистра), если честно я не знаю, не вдавался в подробности, т.к редко с таким сталкивался. Xipho, SER[G]ANT или Andrey расскажут как будет у них время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

ANT' timestamp='1337030947' post='9086']

Почитайте про SIMD регистры (xmm0-xmm7). Это объяснит,

На этом форуме я не нашел про SIMD регистры.Пробовал и в темах посмотреть и в поиск форума вбивал,ничего не нашел(возможно не там искал).Выложите ссылку на страничку.. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть. Конец первого поста и там же ссылка на сайт про эти самые магические регистры.

Ещё можно поискать реферат в гугле "Форматы данных и команды их обработки процессоров Pentium III, Pentium IV"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Спасибо тебе Andrey,а то я уж было немного отчаялся.В инете инфы много,но трудно найти именно то что нужно,ведь для меня это иголка в стоге сена.Конечно не так все просто с этими командами,но надеюсь с помощью вашего форума все получится.

Спасибо!

Что за беда никак не разберусь, При первом создании тренера( из одного скрипта) все прошло гладко, создался,работает

При повторном создании тренера выдает такую ошибку.

Подскажите в чем дело?

Даже переустановил СЕ. все одно и тоже! Спасибо.

http://s019.radikal....8016e1dd756.jpg

http://s019.radikal.ru/i624/1205/96/cfb25b44bbae.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Возможно процесс трейнера не закрылся (можно проверить в диспечере задач). Т.е. файл используется системой;

2) Возможно где-то использовались русские символы и из-за них это ошибка

Решения проблемы:

1) Использовать CE 6.2 RC 3 (возможно не будет этой ошибки);

Installer:

http://cheatengine.o...Engine62RC3.exe

Lose files:

http://cheatengine.o...Engine62RC3.rar

2) Искать самому ошибку в режиме отладки в IDE Lazarus.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Не знаю даже и с чего начать..Не одно так другое.)) При создании тренера появляется два окошка, одно большое(Создатель тренера) а второе - сам шаблон тренера. Так вот, в окне шаблона тренера у меня почему то уже прописаны какие клавиши нужно задействовать и описание к ним ,но самое интересное что описание и клавиши относятся к предыдущему тренеру, буд то С.Е. где то сохранил в памяти описание..

Дальше еще интереснее)). Само собой я старое описание и управление удалил, прописал все новое,создаю тренер,С.Е. пишет мне ,что все ОК,тренер создан,

После того как запусаю тренер у меня появляется почему то самый первый тренер, в котором и описание управления все старое.Ведь я его удалил и корзину почистил,.И удивляет То что тренер выглядит по старому и описание старое,но если потыкать,те клавиши что я вновь назначил, Тренер работает,

Подскажите, что делать, Не ужто на ХР переходить.....

Ссылки на CE 6.2 RC 3 не рабочие,если можно перезалейте. Спасибо, жду с нетерпением ответа,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>> Ссылки на CE 6.2 RC 3 не рабочие,если можно перезалейте. Спасибо, жду с нетерпением ответа,

На официальном сате появилась финальная версия. Ссылки там.

По поводу всего остального. Мой совет создать новый трейнер с нуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет!Хотелось бы начать с ошибок. На CE 6.2 после нескольких проб по созданю тренеров,также стали появлятся ошибки, Хочу сказать ,что CE 6.2 ошибки пишет на русском языке,что отчасти меня навело на некоторые мысли.Если я верно понял,то CE 6.2 хранит данные на все им созданные тренера и при последующем выводе тренера получается,если можно так сказать, конфликт с новыми данными.

С начало я почистил реестр с помощью проги,не помогло,Затем не долго думая,почистил реестр в ручную и результат порадовал, вывод тренера прошел без ошибок))

Теперь хотелось бы вернуться к ЗУМу)).Прошел по ссылке,почитал про Ассемблерные инструкции. и самой сути как работает скрипт с новыми инструкциями я так и не понял.

У меня к вам убедительная просба -. обьясните как все работает,

Вот примерно бы так.( вырезка из другой темы что я создал)

mov[eax+14],edx

edx - новое значение патронов (уже после выстрела)

[eax+14] - указатель на эти самые патроны.

Повтор скрипта что написал Ac1d


[ENABLE]
alloc(newmem,2048) //2kb should be enough
label(returnhere)
label(originalcode)
label(exit)
label(exp)
newmem:
mov [exp],(float)0.25
movss xmm0,[exp]
originalcode:
movss [esi+20],xmm0
exit:
jmp returnhere
exp:
dd 0
"CryGame.dll"+173685:
jmp newmem
returnhere:
[DISABLE]
"CryGame.dll"+173685:
movss [esi+20],xmm0

Конечно с ходу это дело не понять,но когда все расписано,все же будет проще.

За ранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет! В ожидании ответа решил немного поэксперементировать.

Создал тренер в котором три вида ЗУМа. Т.е при нажатии клавиши F1 -4х кратное увеличение, F2 -10х,F3 -15х(конечно это все условно)

Все работает.даже если нажимать клавиши по нарастанию ,ЗУМ также увеличивается последовательно,

Вроде все не плохо ,но выключение происходит не последовательно ,

т.е. если включен ЗУМ 15х ,то хотелось бы перейти на 10х а потом на 4х .А здесь происходит просто выключение.

Подскажите пожалуйста ,как сделать ,что бы ЗУМ так же выключался последовательно, как и увеличивался?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


[ENABLE]
alloc(newmem,2048) //2kb should be enough
label(returnhere)
label(originalcode)
label(exit)
label(exp)
newmem:
mov [exp],(float)0.25
movss xmm0,[exp]
originalcode:
movss [esi+20],xmm0
exit:
jmp returnhere
exp:
dd 0
"CryGame.dll"+173685:
jmp newmem
returnhere:
[DISABLE]
"CryGame.dll"+173685:
movss [esi+20],xmm0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты сделал 3 таких скриптов с разными значениями,то конечно же будет работать только 1. Тебе нужно написать активирующий скрипт. На форуме даже примеры есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.