Перейти к содержанию

bloleg

Стажёры
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Навыки не прокачены
  1. Не совсем, вашим патчем это сделать нереально т.к. алгоритм игры такой что в сейв файл прописывается не только характеристики персанажа, предметы, и.т. д но и пути к файлам скрипта (анализировал байт-код при загрузке новой игры создается seadogs1.b, а при загрузке старой (до патча) seadogs.b). Сейчас возникла мысля попробовать активировать MOD_BETTATESTMODE уже непосредственно с сейф файле (долгий путь сравнения патченого сейва с непоченным ). А если не секрет чем выдергивать файлы во время загрузки(до преобразования в байт-код )?
  2. Все кажись разобрался, а откуда вы взяли файлы _LSC_on_off.h и seadogs.c ведь эти файлы спрятаны в dll?
  3. Да, я по то, чтобы работало F11 не начиная новой игры. Поставил Ваш патч на ККС 1.1.1, поэкспериментировал с другими debugwindow командами от ГПК, и начало новой игры меня совсем не радует. Поэтому хотел спросить, как происходит вызов функции(открытия меню) при нажатии на F11? Может проблема в этом и достаточна прописать в файле “options” или debuger.ini или еще где нибудь?
  4. Добрый вечер, а что нибудь можно сделать чтобы новою игру не начинать?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.