Перейти к содержанию

MrCath

Стажёры
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

MrCath стал победителем дня 26 февраля 2013

MrCath имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 Навыки не прокачены
  1. SER[G]ANT, спасибо большое, все по полочкам разобрал... я вычитал что это набор инструкций для поиска... оказалось, что это просто скрытие... но оно мне и нужно было, т.к. игра детектит отладчик, но теперь я пытаюсь разобраться с правами, потому что она даже олли дебагеру не дает прав, а в виртуал боксе не запускается игра... Спасибо большое !
  2. Система не поддерживает DBVM, пытаюсь понять, это из-за операционки (7 x64) или процессора AMD (о боже, только не это)... Может вы подскажете, как включить поддержку этих инструкций? Нашел.. На офф форуме на вопрос о не поддержке говорят: Полное дерьмо((
  3. Такая проблема, нужно поломать игру, да не все так просто... Адреса статичные найти невозможно (искал автоматом аж до 7 указателей), но если привернуть отладчик, то делов на 5 сек (ведь лучше всего всегда были и будут инъекции кода). При проставлении брекпоинта на адрес игра вырубается. Пробовал ставить VEH debug, но ему недостаточно прав... Пробовал OllyDbg (с плагинами не ковырялсы, так что если есть идеи, то напишите пожалуйста), но он возвращает ERROR_ACCESS_DENIED. Пробовал даже на C++ получать права отладчика и писать в память: получает права, OpenProcess на разные права пробовал тоже все норм, а вот WriteProcessMemory (и чтение тоже) возвращают пятерку (тоесть, доступ запрещен)... Остается не изведанный мной Режим ядра... Но он не доступен ! Я пробовал отключать обязательную подпись при ключении компа (F8, без проверки подписей... бла бла), в папке с CE 6.2 есть sys файлы 32 и 64 разрядности... Процессор AMD FX6100 Six-Core... Помогите пожалуйста
  4. Спасибо. Про Show Module Addresses я знал и он у меня включен, но дела это не изменило. Интересно то, что как раз хотел на неделе разобрать, что делает aobscan с подробным разбором кода на C++ (слишком часто говорят про сканер нынче). Вот на небольшой практике чуть разобрался. Для тех, кому интересно:
  5. Я нашел адрес динамической переменной, которая отвечает за "рост" персонажа. Но мне нужно изменять эту переменную через скрипт, т.к. адрес этой переменной на каждой карте разный, а но ее обрабатывает одна и таже инструкция в отладчике. Есть инструкция 04CA56C0 89 03 mov [ebx],eax Я могу издеваться над кодом как мне угодно... но при перезапуске игры, адрес 04CA56C0 меняется на другой, а в самом 04CA56C0 мусор... типа add [eax],al. Как найти адрес инструкции, имеющий вид, например, blabla.dll +06040 или как нибудь еще решить эту проблему?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.