Перейти к содержанию

Guru.eXe

Стажёры
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Навыки не прокачены

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. live_4_ever согласен:)

  2. Prosper-H, не знаю для чего это пустое пространство, но решается простым нажатием на двойную стрелочку, в верхнем правом углу твоего скрина.
  3. Я, что пытался сказать, то и сказал То есть — я говорю именно о трейнерах, как о standalone-программах, так как мы их обсуждаем, а не скрипты и файлы для других программ. У меня олдскульные взгляды на трейнеры, видимо.. так как я не знаю перечисленные тобой штуки. Дело даже не в разделении на типы, подтипы, способы создания и прочее, имелось ввиду изменение (нарушение) логики игры, вот и всё. Есть и трейнеры, которые работают с чит-кодами, то есть эмулируют нажатия клавиш, я и не о них тоже live_4_ever, хорошо, тогда просто ответь — почему законно? Может так тебе будет проще
  4. Код в любом случае модифицируется, в оперативной памяти или нет, но это код игры, в лицензионном соглашении вряд ли будут писать, что запрещено любое редактирование файлов игры, исключая редактирование в оперативной памяти, не говоря уже о том, что при создании трейнера приходится исследовать ассемблеровский код, полученный путем дизассемблирования... Другое дело, тогда получается придется считать незаконным и использование трейнеров, так как пользователь посредством данного приложения изменяет исполняемый код игры Ну это так, если поразмыслить на тему. Нодвд - незаконно, а трейнеры - законно — это, конечно, веский аргумент, но может еще что-то есть? Я не с целью докопаться, а просто адекватно порассуждать на эту тему с теми, кому интересно
  5. А с Razor 1911 что не так? вроде живы, может, просто не так активны, они же не только игры ломали, это и демо-группа тоже. По крайней мере, сайт у них работает Они и не выкладывали на паблик ничего, в плане отломов и трейнеров, релизы были в 0д, да и все проблемы у них, по большей части, организационного характера.
  6. Xipho, ведь трейнер тоже модифицирует код игры, как и нодвд.. или я что-то не так понимаю? Трейнер создается путем _изучения и изменения_ ассемблерного кода, что запрещено по лицензии Просто, в данном случае, — нодвд может, в разной степени, повлиять на количество продаж игры, что расстроит издателя и всех, кто там замешан, и может повлечь за собой неприятные разбирательства, а трейнер, в свою очередь, не повлияет на продажи никоим образом и жаловаться на трейнеры никто не станет. То есть _законным_ это считают лишь потому, что никого этого не волнует, то есть финансовых убытков никто не несет, а стало быть и вреда нет никому.
  7. MasterGH, как-то странно, создание трейнера само по себе незаконно, возьмите EULA к любой игре, или есть какие-то степени незаконности?)
  8. Я о тебе много видел.

    У тебя можно было бы чему то научиться...

  9. А что именно интересного в этой статье? Координаты игрока, как и другие значения в игре — можно изменять. Советую просто начать с какой-нибудь простой игры, чтобы понять и разобрать, как следует, этот телепорт. Я делал в нескольких трейнерах подобную опцию — с сохранением координат, с последующим телепортом в сохраненную точку. Сейчас, использовать софтайс, очень уж олдскульно выглядит
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.