Перейти к содержанию
На нашем форуме вы можете получить приватный чит для игры Euro Truck Simulator 2. Подробности по ссылке ниже:
Тема с читом на Euro Truck Simulator 2

hoster

Стажёры
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Навыки не прокачены

Информация о hoster

  • Звание
    Пользователь
  1. Ну а Wiresharkом я не слушал сокет? Может что то путаю...
  2. пост запрос происходит если идёт ошибка, а так это пакеты я изучал пакеты, он в начале отправляет пост запрос на авторизацию, а потом всё пакетами ТСП
  3. Idу тоже пробовал, там всё ???? только в начале программы есть инфа какая то... Можешь глянуть?
  4. 😁 это классно, только как? CE не берёт, x64dbg то же не берёт ее
  5. Пакет на сервер: 465254502e31382e300d0a0d0a494743500a313935320a3631373135323901 FRTP.18.0 IGCP 1952 6171529 Пакет на клиент : 465254502e31382e300d0a0d0a494743500a313935320a3631373135323901 FRTP.18.0 IGCP 1952 6171529 Такой же наверное отклик или проверка... На клиент: 465254502e31332e300d0a0d0a303243520a320a323631313801 FRTP.13.0 02CR 2 26118 На сервер тут уже написано tcp payload 46 52 54 50 2e 31 30 2e 30 0d 0040 0a 0d 0a 41 43 43 50 0a 31 39 38 32 01 FRTP.10.0 ACCP 1982 https://prnt.sc/smxmo2 "FRTP." + Длинна битов (или команды) + ".0\r\n\r\n" первая часть след строки IG - открыть лут например CP забрать из лута и закрыть его а потом еще какие то данные. но с этим не разобрался, может идентификаторы вещей происходящих... _loc1_ инициализация и есть шифрование команды, потом идёт отправка через клас которые наследует Socket и EventDispatcher методом writeByte(param..)
  6. с http(s) я и сам бы не парился) там общение через socket пакеты TCP
  7. Ну вот насколько я понял. Мне нужно создать прокси сервер, через него будут идти на клиент пакеты, потом пакеты которые в ответку будут идти на сервер, идут через прокси, а я их там модифицирую или подсовываю свои покеты которые хочу, но теперь стоит задача как это сделать? Кто то может направить? А то уже не знаю, что делать
  8. Могу скачать х32 на х64 она заработает? https://prnt.sc/sm7amr Вот распакованная игра так выглядит
  9. https://prnt.sc/sm6qh2 Походу здесь стоит, хорошая защита или мне кажется? Я не могу отследить память и понять что происходит там. Скажите это защита? WPE не видит этот процесс вообще, может вместе с .exe есть библиотеки которые защищают все?
  10. Я так и не могу понять, как мне от имени моей игры отправить пакеты, облазил забугор форум топовый по взлому игр, ничего не нашел там только о том как взламывать single player игры где расковыривают .swf файл и изменяют значение, а это фигня и кому они нужны) а вот ММО на flash вот что интересно. Только где инфу найти не могу понять...
  11. Насколько я понимаю, функцию отправки пакетов я нашел но только в исходнике, а когда она запущена я не знаю как это найти, CE показывает везде почти ?? в областях памяти, если что то пытаюсь изменить крашиттся. Может тут есть те кто не забыл как реверсить флеш?
  12. hoster

    FlashPlayerHack

    Спасибо за проделанную работу, но мне кажется для ММО она не работает, я только классы мог извлечь, но это я могу сделать и другой программой.
  13. Всё что выдала там программа: Черный экран и только классы, ну классы я так понял и сам нашел и вместимое в них изучал, но ты писал что можешь направить? Куда идти?
  14. Спасибо за наводку, нашел, кстати в воскресенье залили, а я не увидел), отпишу если нужна будет помощь
×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.