Перейти к содержанию

GlKorol

Стажёры
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Навыки не прокачены
  1. У меня еще один вопрос, не знаете способы определить начало структур игроков. Мне пришлось добавлять максимум ботов, 31, и искать самый маленький адрес. Есть другие способы?
  2. Хм... На первый взгляд там ничего интересного Просмотрел полный текст, вот: \bottomcolor\3\cl_dlmax\128\cl_lc\1\cl_lw\1\skin\20338545ea\topcolor\0\cl_updaterate\101\rate\25000\hwp\1\name\GlKorol\*sid\0\model\terrorror
  3. Получилось. Но код вышел не самый красивый(я сразу всё оформил). arrayUsers = HW + 0x11CFF15 print(read_memory(PROCESS.handle,arrayUsers,'s',lentext=350)) arrayUsers += 0x1e7 print(read_memory(PROCESS.handle,arrayUsers,'s',lentext=350)) for i in range(31): arrayUsers += 0x250 print(read_memory(PROCESS.handle,arrayUsers,'s',lentext=350)) P/s функция readmemory считывает участок памяти.
  4. От своего(05AFFF15 ). Ведь может в этом адресе может быть не только мой ник, а другого игрока. Так уже было.
  5. Хочу вывести ники всех игроков в cs1.6. Нашел их структуру игроков, адреса от ника до ника: это их адреса. 05B000FC - 05AFFF15 = 1E7(hex) или 487 (dec) 05B0059C - 05B0034C = 250(hex) или 592 (dec) Если проходить циклом, по смещением 487(dec), то на ники не выхожу.... Если со смещением 592 - тоже самое.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.