yh1kn

Стажёры
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Навыки не прокачены

О yh1kn

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 04/04/98

Информация

  • Пол Мужчина
  • Интересы CE,SourcePAWN.
  1. С наступающим!!!

    Тебя тоже ))
  2. Привет народ, у меня такая проблема, когда я ищу инструкции( Find what access to this adress) в игре Star Wars Jedi Academy Multiplayer, игра автоматически вылетает, что делать ? 
  3. Всем привет народ. Мне нужна помощь с написанием скрипта в CE, ну так вот.  Я вот просто незнаю как сделать так чтобы таймер при его запуске оставалась такая же инструкция когда он не включен Когда работает таймер, в стеке или как их там называют, происходит полная каша. Вот картинка. Мне надо чтобы инструкция была такой всегда(выделил черным цветом что именно), а зеленым там какая-то фигня происходит что запускает таймер    
  4. Всем привет, когда я писал таблицу на CE, у меня возникла проблема. Что такое movss и ucomiss, и как записать в них значение ? Вот мои нубо скрипты: Попытка с movss: newmem: mov [ecx+18],#99 originalcode: movss [ecx+18],xmm0 Попытка с ucomiss: newmem: mov [ecx+18],#99 originalcode: ucomiss xmm0,[ecx+18] lahf  
  5. [CE]Подмена значения при inc

    Спасибо ! Все работает ! Тему можно закрыть 
  6. [CE]Подмена значения при inc

    Получилось, но мне надо сделать так чтобы при повторном выполнении функции значение прибавлялось по единице, а не по сумме которой я указал в таблице
  7. [CE]Подмена значения при inc

    Такой сойдет ?
  8. [CE]Подмена значения при inc

    008F4198 - 74 06 - je 008F41A0 008F419A - 8B 45 F8  - mov eax,[ebp-08] 008F419D - 66 FF 00  - inc word ptr [eax] << 008F41A0 - FF 45 E8  - inc [ebp-18] 008F41A3 - 83 45 F8 02 - add dword ptr [ebp-08],02 EAX=20E9CA4C EBX=074BE470 ECX=0000000B EDX=00000001 ESI=1A4AC9C0 EDI=20E9C970 ESP=074BE320 EBP=074BE460 EIP=008F41A0  
  9. Всем привет народ, мне нужна помощь с написанием таблицы, дело в том что при убийстве игрока в игре к значению прибавляется 1. И в итоге мне надо сделать так, что когда прибавляется еденица, прибавилось мое значение, а не единица.  P.S Если ставить MOV, то игра вылетает Вот мой нубо скрипт: [ENABLE] //code from here to '[DISABLE]' will be used to enable the cheat alloc(newmem,2048) label(returnhere) label(originalcode) label(exit) newmem: inc [ebp-18],#100 originalcode: inc word ptr [eax] inc [ebp-18] exit: jmp returnhere "AC3MP.exe"+4F419D: jmp newmem nop returnhere: [DISABLE]