yh1kn

Пользователи
  • Публикации

    81
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Навыки не прокачены

О yh1kn

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 04.04.1998

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    CE,SourcePAWN.
  1. В Memory View есть штука, Comment называется. Ну так вот, как можно посмотреть все коменты которые вообще есть в процессе ?
  2. Удалите тему, проблему так и не решил
  3. Пытаюсь добавить скрипт в таблицу но вылетает ошибка label(flag) is not defined // Пользуемся тегами кода и спойлера, читаем правила форума. Garik66.
  4. Те кто гайды пилит, можете скинуть заставочку для рабочего стола ?)))
  5. Хмм а получится например заносить значения с координат на форму и потом с помощью скрипта он будет сохраненные координаты на форме грузить в пойнтер ? Просто в случае с таймером там надо как-то сохранять значения
  6. Garik, помнишь туториал с таймерами. И там где узнавать ИД скрипта в таблице. Так вот, можно ли создать три пустых адреса куда будут сохранятся координаты X Y Z ? И потом с помощью скрипта из этих сохраненных координат телепорт сделать ? Суть такая вот: Включается скрипт(сохранение) Он получает значения координат X Y Z и записывает их в пустые адреса. Затем с помощью скрипта загрузки он просто будет из сохраненных координат загружать их в настоящие. Получится ?
  7. Незнаю, любые манипуляции над инструкцией заканчиваются вылетом.
  8. Привет народ ! У меня есть три пойнтера. X Y Z - это координаты игрока. Суть такая. Можно ли скриптом копировать данные с этих пойнтеров(сохранять координаты) и воспроизводить их по нажатию клавиши ? P.S Инструкцию по изменениям координат самих не предлагать. Т.к работает только через пойнтер(
  9. Всем привет. Нашел в игре консоль разработчиков и у меня есть подозрения чтобы не морочится с кодом то там ввели проверку чтобы игрок чтобы не ввел, получит Unknown command. Ну и с этим вопрос собственно связан. Как узнать где идет эта проверка когда String выдает только функции прорисовки ? Если искать просто Unknown command Без введения команды то он не ищет. А если ввести то ищет уже прорисованный Unknown command
  10. А кстати. Там не определяется ID навыка. ТОлько длительность и дальность
  11. Ну просто в видео не рассказывают о такой штуке с ecx*4(для пример) и если смотреть по Dissect Data/Structures то там просто ничего нет. Если вот Добавить mov [eax],#1000 например то там выполняется и для дальности и длительности и в Data/Structures не понять где именно то что нужно т.к эти значения не известны по началу как бы
  12. Если так, mov [ecx*4],(float)50.0 то игра вылетает. Можно пример ? Заранее извиняюсь за свою тупость.