Ну и накатал же я пост. Давно счеты со Spider-ом. Толком им не пользовался. Я не уверен, что знаю все о Spider-е. Поскольку возник такой вопрос, то решил снова им заняться, но уже более детально. Пришлось кучу скринов наделать.
Со "structure spider" более менее разобраться можно на практике и 9-тым туториалом.
has shadow — адрес структуры—копии. Можно сделать поставив галку Lock в окне Dessect Data на адресе. Делает копию структуры (например стека или данных игрока до перезагрузки уровня)
Сравнивать можно как в Desssect Data так и в Spider-е. Смотря что и как ищешь. Определяется экспериментально.
*Если поставить Lock и вызывать Spider, то данные о Shadow адресе сами заполнятся. Можешь попробовать, самому их можно не заполнять.
Но Dissect Data — для ручного визуального сравнения.
Запускаем 9-тый туториал и пытаемся понять. Слева окно с Lock адресами. А в окне справа поставлены их shadow copy (их можно посмотреть как на примере, на скрине выше строка "Lock (Shadowcopy at 00350000)")
Там, где мелкие стрелки и если там удалять адреса, то обновляется значения shadow и не shadow (синий цвет текста и данные будут появятся в таблице результатов). Т.е. можно сравнивать как копии, так и не копии очищая и возвращая значения в полях ввода. Shadow рекомендуется для сравнения дампов стеков
Но есть более лучшее средство чем Spider. Я писал о нем у себя в блоге Scan for commonalites на окне определения проскакивающих адресов
Разница в значениях по EBX с типом float
Разница в группах (для потенциального фильтра) с типом 4 byte (опция Only find matching groups)
Все три инструмента: DissectData, Spider и Structure Compare могут помочь что-то сравнить и найти. Structure Compare появился в версии CE 6.8