@fnzy есть - не включать СЕ 1 апреля.
Сообщения
-
RE: Как закрыть Кончилась лицензия в CE подсказывать
-
RE: Mafia II-DE v.1.0.1 вращение колёс
Пользователь @Partizan1078 написал в Mafia II-DE v.1.0.1 вращение колёс:
И он не работает.
Попробуй так:
newmem: cmp [hot_key],01 jne @F mov [r14+000003BC],(float)100 add [check],01 cmp [check],03 jne @F mov [hot_key],00 mov [check],00 @@: mulss xmm14,[r14+000003BC] jmp return
К сожалению не знаю. как здесь юзать теги, прошу прощения.
Поправь скрипт, попробуй и отпишись пожалуйста - работает или нет. -
RE: Pocket Rogues 1 убийство = +1 лвл
@CoinsDMG так как 1 целая и флоат равны, а в квадратных скобках в СЕ по-умолчанию 4 байта, то думаю можно сделать так, попробуй:
`newmem: pash ebx mov ebx,[rax+00000628] sub ebx,1 mov [rax+00000624]ebx pop ebx code: movss xmm1,[rax+00000624] ``
-
RE: Pocket Rogues 1 убийство = +1 лвл
@CoinsDMG хотя прыжок нужен, меня сбила твоя фраза "мне нужно, чтобы после каждого повышения уровня у меня был текущий опыт на единицу меньше от максимального". Иначе всегда опыт меньше на 1 будет.
newmem: pash ebx mov ebx,[rax+00000628] sub ebx,1 cmp [rax+00000624]ebx jnl code mov [rax+00000624]ebx code: pop ebx movss xmm1,[rax+00000624]
-
RE: Как при отключении скрипта вернуть или (записать) в адрес значение ?
@Asusih без кода игры (хотя бы логов. которые создает СЕ по умолчанию, при создании скрипта) тяжело что-то посоветовать. Но попробуй не записывать в нужный адрес игры значение, а подгружать его извне, короче попробуй так и отпишись о результатах.
[ENABLE] alloc(newmem,2048,Player:UpdatePlacement+b23) label(returnhere) label(originalcode) label(exit) label(odin) newmem: //mov [rdi+00000790] ,#1 originalcode: //movzx eax,byte ptr [rdi+00000790] movzx eax,byte ptr [odin] exit: jmp returnhere odin: dd 1 Player:UpdatePlacement+b23: jmp newmem nop 2 returnhere: [DISABLE] dealloc(newmem) Player:UpdatePlacement+b23: db 0F B6 87 90 07 00 00
-
RE: Как при отключении скрипта вернуть или (записать) в адрес значение ?
@Asusih да и забыл, все-таки проверь первый мой скрипт, загрузив игру заново, есть подозрение, что ты проверял его с уже измененным значением в адресе игры.
-
RE: Как при отключении скрипта вернуть или (записать) в адрес значение ?
@LIRW первый скрипт, это и есть запись напрямую, со слов ТС это не сработало, видимо дальше по коду перезаписывается.
с флагами более большой скрипт планировал предложить 3 вариантом.
Второй мой скрипт это уже прыжок куда-надо, но ТС пока не отписался сработало или нет. -
RE: Как при отключении скрипта вернуть или (записать) в адрес значение ?
@Asusih отпишись, после проверки - интересно.
-
RE: Как при отключении скрипта вернуть или (записать) в адрес значение ?
@Asusih и еще вариант:
Найти указатели на адрес и написать простейший скрипт[ENABLE] //code from here to '[DISABLE]' will be used to enable the cheat mov[адрес с указателями],1 [DISABLE] //code from here till the end of the code will be used to disable the cheat mov[адрес с указателями],0