GameHackLab[RU]
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти
    1. Главная
    2. garik66
    G
    • Профиль
    • Подписки 0
    • Подписчики 1
    • Темы 1
    • Сообщения 40
    • Группы 0

    garik66

    @garik66

    15
    Репутация
    22
    Просмотры профиля
    40
    Сообщения
    1
    Подписчики
    0
    Подписки
    Регистрация
    Последнее посещение

    garik66 Отписаться Подписаться

    Лучшие сообщения garik66

    • RE: Как закрыть Кончилась лицензия в CE подсказывать

      @fnzy есть - не включать СЕ 1 апреля.

      написал в Взлом игр (вопросы и ответы)
      G
      garik66
    • Чудо однако, если кто еще не видел.

      https://rutube.ru/shorts/4a6a50decd78a6d824eb3318515cf8ff?r=wd

      написал в Общий
      G
      garik66
    • RE: Pocket Rogues 1 убийство = +1 лвл

      @CoinsDMG так как 1 целая и флоат равны, а в квадратных скобках в СЕ по-умолчанию 4 байта, то думаю можно сделать так, попробуй:

      `newmem:
        pash ebx
        mov ebx,[rax+00000628]
        sub ebx,1
        mov [rax+00000624]ebx
        pop ebx
      
      code:
        movss xmm1,[rax+00000624]
      ``
      написал в Взлом игр (начинающим)
      G
      garik66
    • RE: Mafia II-DE v.1.0.1 вращение колёс

      Пользователь @Partizan1078 написал в Mafia II-DE v.1.0.1 вращение колёс:

      И он не работает.

      Попробуй так:

      newmem:
        cmp [hot_key],01
        jne @F
        mov [r14+000003BC],(float)100
        add [check],01
        cmp [check],03
        jne @F
        mov [hot_key],00
        mov [check],00
      @@:
        mulss xmm14,[r14+000003BC]
        jmp return
      

      К сожалению не знаю. как здесь юзать теги, прошу прощения.
      Поправь скрипт, попробуй и отпишись пожалуйста - работает или нет.

      написал в Общий
      G
      garik66
    • RE: Pocket Rogues 1 убийство = +1 лвл

      @CoinsDMG хотя прыжок нужен, меня сбила твоя фраза "мне нужно, чтобы после каждого повышения уровня у меня был текущий опыт на единицу меньше от максимального". Иначе всегда опыт меньше на 1 будет.

      newmem:
        pash ebx
        mov ebx,[rax+00000628]
        sub ebx,1
        cmp [rax+00000624]ebx
        jnl code
        mov [rax+00000624]ebx
      
      code:
        pop ebx
        movss xmm1,[rax+00000624]
      
      написал в Взлом игр (начинающим)
      G
      garik66
    • RE: Infectonator Survivors [Steam]

      @DieVis я не правильно посчитал прыжок

       movq xmm0,[edi+28]
        movq xmm1,[edi+28]
        jmp FastWork+A
        jmp return
      
      написал в Общий
      G
      garik66
    • RE: Как при отключении скрипта вернуть или (записать) в адрес значение ?

      @Asusih без кода игры (хотя бы логов. которые создает СЕ по умолчанию, при создании скрипта) тяжело что-то посоветовать. Но попробуй не записывать в нужный адрес игры значение, а подгружать его извне, короче попробуй так и отпишись о результатах.

      [ENABLE]
      alloc(newmem,2048,Player:UpdatePlacement+b23)
      label(returnhere)
      label(originalcode)
      label(exit)
      label(odin)
      
      newmem:
      //mov [rdi+00000790] ,#1
      
      originalcode:
      //movzx eax,byte ptr [rdi+00000790]
      movzx eax,byte ptr [odin]
      
      exit:
      jmp returnhere
      
      odin:
      dd 1
      
      Player:UpdatePlacement+b23:
      jmp newmem
      nop 2
      returnhere:
      
      [DISABLE]
      dealloc(newmem)
      Player:UpdatePlacement+b23:
      db 0F B6 87 90 07 00 00
      
      написал в Взлом игр (начинающим)
      G
      garik66
    • RE: Infectonator Survivors [Steam]

      во втором случае

       movq xmm0,[edi+28]
        pxor xmm0, xmm0
        jmp FastWork+e
        jmp return
      
      написал в Общий
      G
      garik66
    • RE: Как при отключении скрипта вернуть или (записать) в адрес значение ?

      @Asusih да и забыл, все-таки проверь первый мой скрипт, загрузив игру заново, есть подозрение, что ты проверял его с уже измененным значением в адресе игры.

      написал в Взлом игр (начинающим)
      G
      garik66
    • RE: Как при отключении скрипта вернуть или (записать) в адрес значение ?

      @LIRW первый скрипт, это и есть запись напрямую, со слов ТС это не сработало, видимо дальше по коду перезаписывается.
      с флагами более большой скрипт планировал предложить 3 вариантом.
      Второй мой скрипт это уже прыжок куда-надо, но ТС пока не отписался сработало или нет.

      написал в Взлом игр (начинающим)
      G
      garik66

    Недавние сообщения garik66

    • Чудо однако, если кто еще не видел.

      https://rutube.ru/shorts/4a6a50decd78a6d824eb3318515cf8ff?r=wd

      написал в Общий
      G
      garik66
    • RE: Infectonator Survivors [Steam]

      во втором случае

       movq xmm0,[edi+28]
        pxor xmm0, xmm0
        jmp FastWork+e
        jmp return
      
      написал в Общий
      G
      garik66
    • RE: Infectonator Survivors [Steam]

      @DieVis я не правильно посчитал прыжок

       movq xmm0,[edi+28]
        movq xmm1,[edi+28]
        jmp FastWork+A
        jmp return
      
      написал в Общий
      G
      garik66
    • RE: Infectonator Survivors [Steam]

      @DieVis я не правильно посчитал прыжок
      в первом скрипте нужно

      написал в Общий
      G
      garik66
    • RE: Infectonator Survivors [Steam]

      @DieVis ну хорошо ))) раз ты так понял.

      написал в Общий
      G
      garik66
    • RE: Infectonator Survivors [Steam]

      @DieVis короче нужно задавать вопросы

      написал в Общий
      G
      garik66
    • RE: Infectonator Survivors [Steam]

      @DieVis попробуй так:

      [ENABLE]
      aobscan(FastWork,F3 0F 7E 47 28 F3 0F 7E 4D)
      alloc(newmem,$1000)
      label(code)
      label(return)
      registersymbol(FastWork)
      newmem:
      
      
      code:
        movq xmm0,[edi+28]
        pxor xmm0, xmm0
        jmp FastWork+13
        jmp return
      
      FastWork:
        jmp newmem
      
      return:
      [DISABLE]
      FastWork:
        db F3 0F 7E 47 28
      unregistersymbol(*)
      dealloc(*)
      

      но, если не получиться, сегодня уже не смогу помочь, нужно разбираться и задавать доп вопросы, а я после работы и завтра на работу, нужно в 5 утра встать.

      написал в Общий
      G
      garik66
    • RE: Infectonator Survivors [Steam]

      @DieVis Доброе.
      С наступившим и наступающим!!!
      Как я понял из описанного, попробуй так:

      [ENABLE]
      aobscan(FastWork,F3 0F 7E 47 28 F3 0F 7E 4D)
      alloc(newmem,$1000)
      label(code)
      label(return)
      registersymbol(FastWork)
      newmem:
      
      
      code:
        movq xmm0,[edi+28]
        movq xmm1,[edi+28]
        jmp FastWork+5
        jmp return
      
      FastWork:
        jmp newmem
      
      return:
      [DISABLE]
      FastWork:
        db F3 0F 7E 47 28
      unregistersymbol(*)
      dealloc(*)
      
      написал в Общий
      G
      garik66
    • RE: Как при отключении скрипта вернуть или (записать) в адрес значение ?

      @Asusih и еще вариант:
      Найти указатели на адрес и написать простейший скрипт

      [ENABLE]
      //code from here to '[DISABLE]' will be used to enable the cheat
      mov[адрес с указателями],1
       
       
      [DISABLE]
      //code from here till the end of the code will be used to disable the cheat
      mov[адрес с указателями],0
      
      написал в Взлом игр (начинающим)
      G
      garik66
    • RE: Как при отключении скрипта вернуть или (записать) в адрес значение ?

      @Asusih для того чтобы сделать все в одном скрипте нужно изучать игровой код. В этом случае СЕ-ных логов не достаточно.

      написал в Взлом игр (начинающим)
      G
      garik66