GameHackLab[RU]
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Pocket Rogues 1 убийство = +1 лвл

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Взлом игр (начинающим)
    13 Сообщения 3 Posters 261 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • PromisingP
      Promising @CoinsDMG
      отредактировано

      @CoinsDMG cmp инструкция работает с целыми числами, а у тебя float

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • G
        garik66 @CoinsDMG
        отредактировано

        @CoinsDMG

        1. cmp, mov, sub, как написали выше, для целых чисел.
        2. Я не понял логику твоего скрипта: ну допустим записал ты в текущие ХР 'махХР-1' и что?
        CoinsDMGC 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • CoinsDMGC
          CoinsDMG @garik66
          отредактировано

          @garik66 мне нужно, чтобы после каждого повышения уровня у меня был текущий опыт на единицу меньше от максимального. Так я могу после каждого убийства и получения опыта повышать уровень.

          G 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • G
            garik66 @CoinsDMG
            отредактировано

            @CoinsDMG А.........:)))
            Я перепутал с хит поинтами, думал это у тебя здоровье, а не экспа.

            CoinsDMGC 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • CoinsDMGC
              CoinsDMG @garik66
              отредактировано

              @garik66 так можешь помочь в чем у меня проблема то? я вот сейчас сижу несколько часов, никак не могу понять((

              G 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • CoinsDMGC
                CoinsDMG @garik66
                отредактировано

                @garik66 Буду очень благодарен за помощь)

                G 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • G
                  garik66 @CoinsDMG
                  отредактировано

                  @CoinsDMG Ну во-первых у тебя тогда сам прыжок не верный
                  jnl - это. если мне не изменяет память больше или равно.
                  Во-вторых тебе вообще не нужно сравнение: просто записал через регистр максимальное значение в адрес текущего и отнял 1.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • G
                    garik66 @CoinsDMG
                    отредактировано garik66

                    @CoinsDMG так как 1 целая и флоат равны, а в квадратных скобках в СЕ по-умолчанию 4 байта, то думаю можно сделать так, попробуй:

                    `newmem:
                      pash ebx
                      mov ebx,[rax+00000628]
                      sub ebx,1
                      mov [rax+00000624]ebx
                      pop ebx
                    
                    code:
                      movss xmm1,[rax+00000624]
                    ``
                    CoinsDMGC 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • CoinsDMGC
                      CoinsDMG @garik66
                      отредактировано

                      @garik66 пзццц, получииилооось, неужели) Спасибо большое :innocent: :innocent: :hugging_face: :handshake:

                      G 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • G
                        garik66 @CoinsDMG
                        отредактировано

                        @CoinsDMG хотя прыжок нужен, меня сбила твоя фраза "мне нужно, чтобы после каждого повышения уровня у меня был текущий опыт на единицу меньше от максимального". Иначе всегда опыт меньше на 1 будет.

                        newmem:
                          pash ebx
                          mov ebx,[rax+00000628]
                          sub ebx,1
                          cmp [rax+00000624]ebx
                          jnl code
                          mov [rax+00000624]ebx
                        
                        code:
                          pop ebx
                          movss xmm1,[rax+00000624]
                        
                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • G
                          garik66 @CoinsDMG
                          отредактировано

                          @CoinsDMG ну не видя всего кода игры приходится предполагать :)))

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • G
                            garik66 @CoinsDMG
                            отредактировано

                            @CoinsDMG Замечательно.:+1:

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Первое сообщение
                              Последнее сообщение