Pocket Rogues 1 убийство = +1 лвл
-
@CoinsDMG cmp инструкция работает с целыми числами, а у тебя float
-
- cmp, mov, sub, как написали выше, для целых чисел.
- Я не понял логику твоего скрипта: ну допустим записал ты в текущие ХР 'махХР-1' и что?
-
@garik66 мне нужно, чтобы после каждого повышения уровня у меня был текущий опыт на единицу меньше от максимального. Так я могу после каждого убийства и получения опыта повышать уровень.
-
@CoinsDMG А.........:)))
Я перепутал с хит поинтами, думал это у тебя здоровье, а не экспа. -
@garik66 так можешь помочь в чем у меня проблема то? я вот сейчас сижу несколько часов, никак не могу понять((
-
@garik66 Буду очень благодарен за помощь)
-
@CoinsDMG Ну во-первых у тебя тогда сам прыжок не верный
jnl - это. если мне не изменяет память больше или равно.
Во-вторых тебе вообще не нужно сравнение: просто записал через регистр максимальное значение в адрес текущего и отнял 1. -
@CoinsDMG так как 1 целая и флоат равны, а в квадратных скобках в СЕ по-умолчанию 4 байта, то думаю можно сделать так, попробуй:
`newmem: pash ebx mov ebx,[rax+00000628] sub ebx,1 mov [rax+00000624]ebx pop ebx code: movss xmm1,[rax+00000624] ``
-
@garik66 пзццц, получииилооось, неужели) Спасибо большое
-
-
@CoinsDMG хотя прыжок нужен, меня сбила твоя фраза "мне нужно, чтобы после каждого повышения уровня у меня был текущий опыт на единицу меньше от максимального". Иначе всегда опыт меньше на 1 будет.
newmem: pash ebx mov ebx,[rax+00000628] sub ebx,1 cmp [rax+00000624]ebx jnl code mov [rax+00000624]ebx code: pop ebx movss xmm1,[rax+00000624]
-
@CoinsDMG ну не видя всего кода игры приходится предполагать :)))
-
@CoinsDMG Замечательно.