GameHackLab[RU]
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Pocket Rogues 1 убийство = +1 лвл

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Взлом игр (начинающим)
    13 Сообщения 3 Posters 262 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • CoinsDMGC
      CoinsDMG @garik66
      отредактировано

      @garik66 мне нужно, чтобы после каждого повышения уровня у меня был текущий опыт на единицу меньше от максимального. Так я могу после каждого убийства и получения опыта повышать уровень.

      G 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • G
        garik66 @CoinsDMG
        отредактировано

        @CoinsDMG А.........:)))
        Я перепутал с хит поинтами, думал это у тебя здоровье, а не экспа.

        CoinsDMGC 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • CoinsDMGC
          CoinsDMG @garik66
          отредактировано

          @garik66 так можешь помочь в чем у меня проблема то? я вот сейчас сижу несколько часов, никак не могу понять((

          G 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • CoinsDMGC
            CoinsDMG @garik66
            отредактировано

            @garik66 Буду очень благодарен за помощь)

            G 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • G
              garik66 @CoinsDMG
              отредактировано

              @CoinsDMG Ну во-первых у тебя тогда сам прыжок не верный
              jnl - это. если мне не изменяет память больше или равно.
              Во-вторых тебе вообще не нужно сравнение: просто записал через регистр максимальное значение в адрес текущего и отнял 1.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • G
                garik66 @CoinsDMG
                отредактировано garik66

                @CoinsDMG так как 1 целая и флоат равны, а в квадратных скобках в СЕ по-умолчанию 4 байта, то думаю можно сделать так, попробуй:

                `newmem:
                  pash ebx
                  mov ebx,[rax+00000628]
                  sub ebx,1
                  mov [rax+00000624]ebx
                  pop ebx
                
                code:
                  movss xmm1,[rax+00000624]
                ``
                CoinsDMGC 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • CoinsDMGC
                  CoinsDMG @garik66
                  отредактировано

                  @garik66 пзццц, получииилооось, неужели) Спасибо большое :innocent: :innocent: :hugging_face: :handshake:

                  G 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • G
                    garik66 @CoinsDMG
                    отредактировано

                    @CoinsDMG хотя прыжок нужен, меня сбила твоя фраза "мне нужно, чтобы после каждого повышения уровня у меня был текущий опыт на единицу меньше от максимального". Иначе всегда опыт меньше на 1 будет.

                    newmem:
                      pash ebx
                      mov ebx,[rax+00000628]
                      sub ebx,1
                      cmp [rax+00000624]ebx
                      jnl code
                      mov [rax+00000624]ebx
                    
                    code:
                      pop ebx
                      movss xmm1,[rax+00000624]
                    
                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • G
                      garik66 @CoinsDMG
                      отредактировано

                      @CoinsDMG ну не видя всего кода игры приходится предполагать :)))

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • G
                        garik66 @CoinsDMG
                        отредактировано

                        @CoinsDMG Замечательно.:+1:

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение