GameHackLab[RU]
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    [Dune Spice Wars] Поиск неизвестного значения

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Взлом игр (начинающим)
    9 Сообщения 4 Posters 593 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      aticq
      отредактировано

      Добрый вечер!
      Пытаюсь найти значение на ресурсы, но не могу найти даже просто адрес, который показывает количество ресурсов, чтобы найти инструкции и соответственно настоящее значение. Может кто-то сталкивался с таким и натолкнёт на правильный способ поиска?
      Спасибо!

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • StoneWeaverS
        StoneWeaver administrators
        отредактировано

        Привет! В планах есть поковыряться в этой игре, но когда это будет - пока не знаю, есть еще пара игр, которые обещал другу посмотреть.

        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • A
          aticq @StoneWeaver
          отредактировано

          @StoneWeaver хорошо, если будут новости, дай мне пожалуйста знать! Очень интересно, как в итоге найти это значение) Спасибо.

          Partizan1078P 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Partizan1078P
            Partizan1078 @aticq
            отредактировано

            @aticq Значения хранятся в double. Вода легко нашлась.

            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • A
              aticq @Partizan1078
              отредактировано

              @Partizan1078 Добрый день! Спасибо, воду нашёл. А вот "Солари" (местная голда) чёт никак не получается)

              Partizan1078P 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Partizan1078P
                Partizan1078 @aticq
                отредактировано

                @aticq Поставь брейкпоинт на воду. Сработают инструкции.
                Посмотри какие адреса сработают.
                ac728777-5a95-4e6d-bb72-c093e9566bb3-Dunr_dfgsfgeger3456456trghsdfg.png

                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • A
                  aticq @Partizan1078
                  отредактировано

                  @Partizan1078 Спасибо! Сейчас буду пробовать!)

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • StoneWeaverS
                    StoneWeaver administrators
                    отредактировано

                    О, я смотрю вы тут уже вовсю ковыряете. Норм, активность - это хорошо. Надеюсь, к концу следующей недели и я присоединюсь.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • K
                      KRYPTOPUNK
                      отредактировано

                      Я чуть покопал её. Получается вот такой вот класс у неё по части ресурсов

                      class Player
                      {
                      public:
                      	double N0000004F; //0x0000
                      	double MoneyCome; //0x0008
                      	double PlaskritCome; //0x0010
                      	double PowerCome; //0x0018
                      	double Fuel; //0x0020
                      	double Water; //0x0028
                      	double AuthorityCome; //0x0030
                      	double GegemonyCome; //0x0038
                      	double LansraadCome; //0x0040
                      	double Research; //0x0048
                      	double InfluenceCome; //0x0050
                      	double N0000005A; //0x0058
                      	double Votes; //0x0060
                      	double CommandPoints; //0x0068
                      	double UnitsAtOnce; //0x0070
                      	double N0000005E; //0x0078
                      	double N000000EF; //0x0080
                      	double N000000F0; //0x0088
                      	double N000000F1; //0x0090
                      	double N000000F2; //0x0098
                      	double N000000F3; //0x00A0
                      	double N000000F4; //0x00A8
                      	double N000000F5; //0x00B0
                      	double N000000F6; //0x00B8
                      	double N000000F7; //0x00C0
                      	double N000000F8; //0x00C8
                      	double N000000F9; //0x00D0
                      	double N000000FA; //0x00D8
                      	double N000000FB; //0x00E0
                      	double N000000FC; //0x00E8
                      	double N000000FD; //0x00F0
                      	double N000000FE; //0x00F8
                      	double N000000FF; //0x0100
                      	double N00000100; //0x0108
                      	double N00000101; //0x0110
                      	double N00000102; //0x0118
                      	double N00000103; //0x0120
                      	double N00000104; //0x0128
                      	double N00000105; //0x0130
                      	double N00000106; //0x0138
                      	double N00000107; //0x0140
                      	double N00000108; //0x0148
                      	double N00000109; //0x0150
                      	double N0000010A; //0x0158
                      	double N0000010B; //0x0160
                      	double N0000010C; //0x0168
                      	double N0000010D; //0x0170
                      	double N0000010E; //0x0178
                      	double N0000010F; //0x0180
                      	double N00000110; //0x0188
                      	double N00000111; //0x0190
                      	double N00000112; //0x0198
                      	double N00000113; //0x01A0
                      	double N00000114; //0x01A8
                      	double N00000115; //0x01B0
                      	double N00000116; //0x01B8
                      	double N00000117; //0x01C0
                      	double N00000118; //0x01C8
                      	double N00000119; //0x01D0
                      	double N0000011A; //0x01D8
                      	double N0000011B; //0x01E0
                      	double N0000011C; //0x01E8
                      	double N0000011D; //0x01F0
                      	double N0000011E; //0x01F8
                      	double N0000011F; //0x0200
                      	double N00000120; //0x0208
                      	double N00000121; //0x0210
                      	double N00000122; //0x0218
                      }; //Size: 0x0220
                      

                      При этом каждый тик что-то ставит в исходное положение все значения из списка. Скорее всего идёт реальный подсчет каждый тик, что с точки зрения перфоманса очень странное решение.

                      Но одну вещь как сломать я нашёл, нужно найти "Коэффициент откладывания в запасы" специи, как я её назвал. ищется так же в double от 0 до 1, если поставить по середине будет 0.5, соотственно продавать всё будет 0, оставлять всё будет 1. если выкрутить эти значения больше единицы или сделать отрицательными, денег будет приходить много. рядом с этим коэффициентом еще что-то крутится, но я так и не понял что это.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Первое сообщение
                        Последнее сообщение