• Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы
  • Зарегистрироваться
  • Войти
GameHackLab[RU]
  • Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы
  • Зарегистрироваться
  • Войти

[Dune Spice Wars] Поиск неизвестного значения

Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Взлом игр (начинающим)
9 Сообщения 4 Posters 596 Просмотры
Загружаем больше сообщений
  • Сначала старые
  • Сначала новые
  • По количеству голосов
Ответить
  • Ответить, создав новую тему
Авторизуйтесь, чтобы ответить
Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
  • A
    aticq
    отредактировано 24 мар. 2023 г., 14:44

    Добрый вечер!
    Пытаюсь найти значение на ресурсы, но не могу найти даже просто адрес, который показывает количество ресурсов, чтобы найти инструкции и соответственно настоящее значение. Может кто-то сталкивался с таким и натолкнёт на правильный способ поиска?
    Спасибо!

    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
    • S
      StoneWeaver administrators
      отредактировано 24 мар. 2023 г., 15:07

      Привет! В планах есть поковыряться в этой игре, но когда это будет - пока не знаю, есть еще пара игр, которые обещал другу посмотреть.

      A 1 ответ Последний ответ 24 мар. 2023 г., 15:15 Ответить Цитировать 0
      • A
        aticq @StoneWeaver
        отредактировано 24 мар. 2023 г., 15:15

        @StoneWeaver хорошо, если будут новости, дай мне пожалуйста знать! Очень интересно, как в итоге найти это значение) Спасибо.

        P 1 ответ Последний ответ 24 мар. 2023 г., 22:00 Ответить Цитировать 0
        • P
          Partizan1078 @aticq
          отредактировано 24 мар. 2023 г., 22:00

          @aticq Значения хранятся в double. Вода легко нашлась.

          A 1 ответ Последний ответ 25 мар. 2023 г., 08:17 Ответить Цитировать 0
          • A
            aticq @Partizan1078
            отредактировано 25 мар. 2023 г., 08:17

            @Partizan1078 Добрый день! Спасибо, воду нашёл. А вот "Солари" (местная голда) чёт никак не получается)

            P 1 ответ Последний ответ 25 мар. 2023 г., 11:06 Ответить Цитировать 0
            • P
              Partizan1078 @aticq
              отредактировано 25 мар. 2023 г., 11:06

              @aticq Поставь брейкпоинт на воду. Сработают инструкции.
              Посмотри какие адреса сработают.
              ac728777-5a95-4e6d-bb72-c093e9566bb3-Dunr_dfgsfgeger3456456trghsdfg.png

              A 1 ответ Последний ответ 25 мар. 2023 г., 13:44 Ответить Цитировать 1
              • A
                aticq @Partizan1078
                отредактировано 25 мар. 2023 г., 13:44

                @Partizan1078 Спасибо! Сейчас буду пробовать!)

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  StoneWeaver administrators
                  отредактировано 25 мар. 2023 г., 14:44

                  О, я смотрю вы тут уже вовсю ковыряете. Норм, активность - это хорошо. Надеюсь, к концу следующей недели и я присоединюсь.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • K
                    KRYPTOPUNK
                    отредактировано 19 нояб. 2024 г., 18:39

                    Я чуть покопал её. Получается вот такой вот класс у неё по части ресурсов

                    class Player
                    {
                    public:
                    	double N0000004F; //0x0000
                    	double MoneyCome; //0x0008
                    	double PlaskritCome; //0x0010
                    	double PowerCome; //0x0018
                    	double Fuel; //0x0020
                    	double Water; //0x0028
                    	double AuthorityCome; //0x0030
                    	double GegemonyCome; //0x0038
                    	double LansraadCome; //0x0040
                    	double Research; //0x0048
                    	double InfluenceCome; //0x0050
                    	double N0000005A; //0x0058
                    	double Votes; //0x0060
                    	double CommandPoints; //0x0068
                    	double UnitsAtOnce; //0x0070
                    	double N0000005E; //0x0078
                    	double N000000EF; //0x0080
                    	double N000000F0; //0x0088
                    	double N000000F1; //0x0090
                    	double N000000F2; //0x0098
                    	double N000000F3; //0x00A0
                    	double N000000F4; //0x00A8
                    	double N000000F5; //0x00B0
                    	double N000000F6; //0x00B8
                    	double N000000F7; //0x00C0
                    	double N000000F8; //0x00C8
                    	double N000000F9; //0x00D0
                    	double N000000FA; //0x00D8
                    	double N000000FB; //0x00E0
                    	double N000000FC; //0x00E8
                    	double N000000FD; //0x00F0
                    	double N000000FE; //0x00F8
                    	double N000000FF; //0x0100
                    	double N00000100; //0x0108
                    	double N00000101; //0x0110
                    	double N00000102; //0x0118
                    	double N00000103; //0x0120
                    	double N00000104; //0x0128
                    	double N00000105; //0x0130
                    	double N00000106; //0x0138
                    	double N00000107; //0x0140
                    	double N00000108; //0x0148
                    	double N00000109; //0x0150
                    	double N0000010A; //0x0158
                    	double N0000010B; //0x0160
                    	double N0000010C; //0x0168
                    	double N0000010D; //0x0170
                    	double N0000010E; //0x0178
                    	double N0000010F; //0x0180
                    	double N00000110; //0x0188
                    	double N00000111; //0x0190
                    	double N00000112; //0x0198
                    	double N00000113; //0x01A0
                    	double N00000114; //0x01A8
                    	double N00000115; //0x01B0
                    	double N00000116; //0x01B8
                    	double N00000117; //0x01C0
                    	double N00000118; //0x01C8
                    	double N00000119; //0x01D0
                    	double N0000011A; //0x01D8
                    	double N0000011B; //0x01E0
                    	double N0000011C; //0x01E8
                    	double N0000011D; //0x01F0
                    	double N0000011E; //0x01F8
                    	double N0000011F; //0x0200
                    	double N00000120; //0x0208
                    	double N00000121; //0x0210
                    	double N00000122; //0x0218
                    }; //Size: 0x0220
                    

                    При этом каждый тик что-то ставит в исходное положение все значения из списка. Скорее всего идёт реальный подсчет каждый тик, что с точки зрения перфоманса очень странное решение.

                    Но одну вещь как сломать я нашёл, нужно найти "Коэффициент откладывания в запасы" специи, как я её назвал. ищется так же в double от 0 до 1, если поставить по середине будет 0.5, соотственно продавать всё будет 0, оставлять всё будет 1. если выкрутить эти значения больше единицы или сделать отрицательными, денег будет приходить много. рядом с этим коэффициентом еще что-то крутится, но я так и не понял что это.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Первое сообщение
                      Последнее сообщение