GameHackLab[RU]
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Textorcist взлом для импорта сохранений

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Взлом игр (начинающим)
    7 Сообщения 2 Posters 184 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • M
      magrega
      отредактировано

      Всем привет! Есть игра Textorcist, у нее такая проблема, что на каждой новой установке она генерит некий айди, от которого генерируются все файлы, связанные с сохранениями и таблицами рекордов.

      То есть, я не могу взять и просто импортировать файлы сохранения, игра их перетирает и создает новые. Могу ли я как-то с помощью чит енжин поменять этот айди на тот, который мне нужен, чтобы игра приняла сохранения?

      Знаю, объяснил не очень понятно. Прикреплю примеры.
      В %localappdata%/Textocist есть файл usr.dat, его содержимое небольшое:

      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
      

      Первая череда символов - это какой-то айди, который используеся для идентификации юзера и если он отличается, то все файлы заменяются на новые. Вот пример:

      f27624b7b4c469c2d33b38c6bb833e4ab9b93dc0ef4073705b26c98017d32a5cc4c31c74be1a924eey
      

      Этот айди повторяется в начале абсолютно каждого файла. Мне нужна помощь в том, чтобы можно было переиспользовать этот айди в другой установленной игре, ибо из-за этой темы я не могу перекинуть сохранения на другой комп. Есть идеи как бы это можно было решить?

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • StoneWeaverS
        StoneWeaver administrators
        отредактировано StoneWeaver

        Привет! Вся строка - это base64 кодирование. В раскодированном виде оно выглядит примерно так:

        nۆo86w}:m7o4y4~彺s4׷wٮ\s7mZn{ "id10beta": -1.0, "score5": 987345.0, "score5beta": 0.0, "score9beta": 0.0, "iddlc1": -1.0, "scorerush": 0.0, "id7beta": -1.0, "scoredlc2": 0.0, "score2beta": 0.0, "score1": 591587.0, "iddlc3": -1.0, "score7": 1458799.0, "score9": 1685073.0, "score3": 1051614.0, "idbeta": -1.0, "scorekrampus": 0.0, "idtest": -1.0, "id4": 100963.0, "id2": 290938.0, "id2beta": -1.0, "idrushbeta": -1.0, "score7beta": 0.0, "id5beta": -1.0, "id9beta": -1.0, "id6": 41591.0, "id8": 23348.0, "scoredlc3": 0.0, "scorerushbeta": 0.0, "id10": 13239.0, "username": "AIW", "score4": 1706292.0, "score10": 569536.0, "id6beta": -1.0, "score3beta": 0.0, "score2": 1099632.0, "scoredlc1": 0.0, "id": 376937.0, "idrush": -1.0, "score4beta": 0.0, "iddlc2": -1.0, "score8beta": 0.0, "score8": 1312925.0, "score10beta": 0.0, "score6": 2200470.0, "id5": 62428.0, "id4beta": -1.0, "id8beta": -1.0, "score1beta": 0.0, "scorehc": 0.0, "id3beta": -1.0, "score6beta": 0.0, "id9": 14421.0, "id7": 27085.0, "scoretest": 1051614.0, "id3": 175886.0 }�
        

        Очевидно, что первая часть - это какой-то идентификатор, но не в том виде, что ты указал, а в каком-то двоичном, учитывая, что он выглядит бессмысленно при строковом декодировании. А остальное (в фигурных скобках) - это данные сохранения.

        M 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • M
          magrega @StoneWeaver
          отредактировано

          @StoneWeaver о-бал-деть, как я сам не увидел. Спасибо огромное! А что за непонятные символы в начале?

          nۆo86w}:m7o4y4~彺s4׷wٮ\s7mZn
          
          StoneWeaverS 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • StoneWeaverS
            StoneWeaver administrators @magrega
            отредактировано

            @magrega скорее всего, какой-то идентификатор, от которого и зависит, будет ли принято сохранение, или нет. Надо реверсить код, который считывает файл сохранения, декодирует его и достаёт идентификатор.

            M 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
            • M
              magrega @StoneWeaver
              отредактировано

              @StoneWeaver короче да,это типа айди, я просто поменял заменил данные в фигурных скобках в новых файлах на свои и теперь все работает. Пздц, три года ждал у моря погоды, на стиме, на реддите спрашивал, на сомнительных форумах каких-то про чит енжин узнавал. Надо было просто у своих спросить! Спасибо!

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
              • M
                magrega
                отредактировано

                Запилил гайд в стиме, тебя упомянул @StoneWeaver, если вдруг интересно
                Гайд

                StoneWeaverS 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • StoneWeaverS
                  StoneWeaver administrators @magrega
                  отредактировано

                  Пользователь @magrega написал в Textorcist взлом для импорта сохранений:

                  Запилил гайд в стиме, тебя упомянул @StoneWeaver, если вдруг интересно
                  Гайд

                  Прикольный гайд и спасибо, что упомянул )) Но я бы копнул дальше, и пореверсил бы игру, чтобы понять, как кодируется и декодируется этот айдишник. Возможно, на досуге так и сделаю ))

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Первое сообщение
                    Последнее сообщение