• Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы
  • Зарегистрироваться
  • Войти
GameHackLab[RU]
  • Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы
  • Зарегистрироваться
  • Войти

Textorcist взлом для импорта сохранений

Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Взлом игр (начинающим)
7 Сообщения 2 Posters 190 Просмотры
Загружаем больше сообщений
  • Сначала старые
  • Сначала новые
  • По количеству голосов
Ответить
  • Ответить, создав новую тему
Авторизуйтесь, чтобы ответить
Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
  • M
    magrega
    отредактировано 29 сент. 2024 г., 10:54

    Всем привет! Есть игра Textorcist, у нее такая проблема, что на каждой новой установке она генерит некий айди, от которого генерируются все файлы, связанные с сохранениями и таблицами рекордов.

    То есть, я не могу взять и просто импортировать файлы сохранения, игра их перетирает и создает новые. Могу ли я как-то с помощью чит енжин поменять этот айди на тот, который мне нужен, чтобы игра приняла сохранения?

    Знаю, объяснил не очень понятно. Прикреплю примеры.
    В %localappdata%/Textocist есть файл usr.dat, его содержимое небольшое:

    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
    

    Первая череда символов - это какой-то айди, который используеся для идентификации юзера и если он отличается, то все файлы заменяются на новые. Вот пример:

    f27624b7b4c469c2d33b38c6bb833e4ab9b93dc0ef4073705b26c98017d32a5cc4c31c74be1a924eey
    

    Этот айди повторяется в начале абсолютно каждого файла. Мне нужна помощь в том, чтобы можно было переиспользовать этот айди в другой установленной игре, ибо из-за этой темы я не могу перекинуть сохранения на другой комп. Есть идеи как бы это можно было решить?

    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
    • S
      StoneWeaver administrators
      отредактировано StoneWeaver 29 сент. 2024 г., 17:48

      Привет! Вся строка - это base64 кодирование. В раскодированном виде оно выглядит примерно так:

      nۆo86w}:m7o4y4~彺s4׷wٮ\s7mZn{ "id10beta": -1.0, "score5": 987345.0, "score5beta": 0.0, "score9beta": 0.0, "iddlc1": -1.0, "scorerush": 0.0, "id7beta": -1.0, "scoredlc2": 0.0, "score2beta": 0.0, "score1": 591587.0, "iddlc3": -1.0, "score7": 1458799.0, "score9": 1685073.0, "score3": 1051614.0, "idbeta": -1.0, "scorekrampus": 0.0, "idtest": -1.0, "id4": 100963.0, "id2": 290938.0, "id2beta": -1.0, "idrushbeta": -1.0, "score7beta": 0.0, "id5beta": -1.0, "id9beta": -1.0, "id6": 41591.0, "id8": 23348.0, "scoredlc3": 0.0, "scorerushbeta": 0.0, "id10": 13239.0, "username": "AIW", "score4": 1706292.0, "score10": 569536.0, "id6beta": -1.0, "score3beta": 0.0, "score2": 1099632.0, "scoredlc1": 0.0, "id": 376937.0, "idrush": -1.0, "score4beta": 0.0, "iddlc2": -1.0, "score8beta": 0.0, "score8": 1312925.0, "score10beta": 0.0, "score6": 2200470.0, "id5": 62428.0, "id4beta": -1.0, "id8beta": -1.0, "score1beta": 0.0, "scorehc": 0.0, "id3beta": -1.0, "score6beta": 0.0, "id9": 14421.0, "id7": 27085.0, "scoretest": 1051614.0, "id3": 175886.0 }�
      

      Очевидно, что первая часть - это какой-то идентификатор, но не в том виде, что ты указал, а в каком-то двоичном, учитывая, что он выглядит бессмысленно при строковом декодировании. А остальное (в фигурных скобках) - это данные сохранения.

      M 1 ответ Последний ответ 30 сент. 2024 г., 10:56 Ответить Цитировать 1
      • M
        magrega @StoneWeaver
        отредактировано 30 сент. 2024 г., 10:56

        @StoneWeaver о-бал-деть, как я сам не увидел. Спасибо огромное! А что за непонятные символы в начале?

        nۆo86w}:m7o4y4~彺s4׷wٮ\s7mZn
        
        S 1 ответ Последний ответ 30 сент. 2024 г., 16:59 Ответить Цитировать 0
        • S
          StoneWeaver administrators @magrega
          отредактировано 30 сент. 2024 г., 16:59

          @magrega скорее всего, какой-то идентификатор, от которого и зависит, будет ли принято сохранение, или нет. Надо реверсить код, который считывает файл сохранения, декодирует его и достаёт идентификатор.

          M 1 ответ Последний ответ 30 сент. 2024 г., 20:20 Ответить Цитировать 2
          • M
            magrega @StoneWeaver
            отредактировано 30 сент. 2024 г., 20:20

            @StoneWeaver короче да,это типа айди, я просто поменял заменил данные в фигурных скобках в новых файлах на свои и теперь все работает. Пздц, три года ждал у моря погоды, на стиме, на реддите спрашивал, на сомнительных форумах каких-то про чит енжин узнавал. Надо было просто у своих спросить! Спасибо!

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
            • M
              magrega
              отредактировано 1 окт. 2024 г., 16:55

              Запилил гайд в стиме, тебя упомянул @StoneWeaver, если вдруг интересно
              Гайд

              S 1 ответ Последний ответ 2 окт. 2024 г., 17:06 Ответить Цитировать 1
              • S
                StoneWeaver administrators @magrega
                отредактировано 2 окт. 2024 г., 17:06

                Пользователь @magrega написал в Textorcist взлом для импорта сохранений:

                Запилил гайд в стиме, тебя упомянул @StoneWeaver, если вдруг интересно
                Гайд

                Прикольный гайд и спасибо, что упомянул )) Но я бы копнул дальше, и пореверсил бы игру, чтобы понять, как кодируется и декодируется этот айдишник. Возможно, на досуге так и сделаю ))

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                3 из 7
                • Первое сообщение
                  3/7
                  Последнее сообщение