GameHackLab[RU]
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

Всем привет! Я новичек, что мне делать? ; )

Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
    2 Сообщения 2 Posters 123 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • T
      tranquetthegoat
      отредактировано tranquetthegoat

Доброго времени суток! Я только начал учиться работать с памятью процессов, так что не судите строго <3

Дело очень интересное, но вызывает трудности на первых порах. Так что прошу терпения, я могу написать что-то в вовсе неверное или ловить затупы. Заранее извините : )

Хочу спросить пару интересующих моментов,
      правильно ли я понимаю:

Сначала мы берем начальную, статичную сигнатуру и от нее уже откладываем оффсеты к нужным нам адресам, структурам.
      структура - динамически созданный объект
      Соответственно мы получаем дерево из путей от начальной точки к другим структурам, от них к переменным (принадлежащим им) и следующим структурам и так далее...

Первая переменная структуры используется как адрес самой структуры и от нее мы можем считать/брать оффсеты к ее переменным и далее.

Переменные могут содержать указатели - адреса с самим значением или следующим указателем на еще один указатель или значение.

04. Указатели. Подробное объяснение.
      24257b04-327a-44c1-b77c-0162dcc5776a-image.png

Также знаком с тем что у указателей есть уровни
      Думаю что они (уровни) означают сквозь какое количество структур они указывают на адрес.
      Для каждого уровня свой оффсет.
      В общем для меня уровни указателей еще не совсем понятны : )

На этом все)
      Буду рад если вы подскажете где я ошибаюсь и дадите пару советов.