GameHackLab[RU]
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Всем привет! Я новичек, что мне делать? ; )

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Общий
    2 Сообщения 2 Posters 123 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • T
      tranquetthegoat
      отредактировано tranquetthegoat

      Доброго времени суток! Я только начал учиться работать с памятью процессов, так что не судите строго <3

      Дело очень интересное, но вызывает трудности на первых порах. Так что прошу терпения, я могу написать что-то в вовсе неверное или ловить затупы. Заранее извините : )

      Хочу спросить пару интересующих моментов,
      правильно ли я понимаю:

      Сначала мы берем начальную, статичную сигнатуру и от нее уже откладываем оффсеты к нужным нам адресам, структурам.
      структура - динамически созданный объект
      Соответственно мы получаем дерево из путей от начальной точки к другим структурам, от них к переменным (принадлежащим им) и следующим структурам и так далее...

      Первая переменная структуры используется как адрес самой структуры и от нее мы можем считать/брать оффсеты к ее переменным и далее.

      Переменные могут содержать указатели - адреса с самим значением или следующим указателем на еще один указатель или значение.

      04. Указатели. Подробное объяснение.
      24257b04-327a-44c1-b77c-0162dcc5776a-image.png

      Также знаком с тем что у указателей есть уровни
      Думаю что они (уровни) означают сквозь какое количество структур они указывают на адрес.
      Для каждого уровня свой оффсет.
      В общем для меня уровни указателей еще не совсем понятны : )

      На этом все)
      Буду рад если вы подскажете где я ошибаюсь и дадите пару советов.

      Спасибо за внимание!
      А также спасибо https://www.youtube.com/@GamehacklabRu <3

      StoneWeaverS 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • StoneWeaverS
        StoneWeaver administrators @tranquetthegoat
        отредактировано

        Пользователь @tranquetthegoat написал в Всем привет! Я новичек, что мне делать? ; ):

        Сначала мы берем начальную, статичную сигнатуру и от нее уже откладываем оффсеты к нужным нам адресам, структурам.

        Всё так, да

        Пользователь @tranquetthegoat написал в Всем привет! Я новичек, что мне делать? ; ):

        Первая переменная структуры используется как адрес самой структуры

        Не совсем понял, что ты имеешь в виду под первой переменной структуры, но если ты имел в виду, что первый указатель, он же указатель на начало структуры, то да

        Пользователь @tranquetthegoat написал в Всем привет! Я новичек, что мне делать? ; ):

        Переменные могут содержать указатели

        Да, разумеется

        Пользователь @tranquetthegoat написал в Всем привет! Я новичек, что мне делать? ; ):

        Также знаком с тем что у указателей есть уровни
        Думаю что они (уровни) означают сквозь какое количество структур они указывают на адрес.
        Для каждого уровня свой оффсет.

        В общем и целом всё так и есть. Только уровни - это скорее уровни вложенности структур/классов. Уровни указателей - это следствие вложенности структур

        Пользователь @tranquetthegoat написал в Всем привет! Я новичек, что мне делать? ; ):

        Спасибо за внимание!

        Спасибо за хорошие, развёрнутые вопросы ) Всегда рады помочь советом )

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Первое сообщение
          Последнее сообщение