Доброго времени суток! Я только начал учиться работать с памятью процессов, так что не судите строго
Дело очень интересное, но вызывает трудности на первых порах. Так что прошу терпения, я могу написать что-то в вовсе неверное или ловить затупы. Заранее извините : )
Хочу спросить пару интересующих моментов,
правильно ли я понимаю:
Сначала мы берем начальную, статичную сигнатуру и от нее уже откладываем оффсеты к нужным нам адресам, структурам.
структура - динамически созданный объект
Соответственно мы получаем дерево из путей от начальной точки к другим структурам, от них к переменным (принадлежащим им) и следующим структурам и так далее...
Первая переменная структуры используется как адрес самой структуры и от нее мы можем считать/брать оффсеты к ее переменным и далее.
Переменные могут содержать указатели - адреса с самим значением или следующим указателем на еще один указатель или значение.
Также знаком с тем что у указателей есть уровни
Думаю что они (уровни) означают сквозь какое количество структур они указывают на адрес.
Для каждого уровня свой оффсет.
В общем для меня уровни указателей еще не совсем понятны : )
На этом все)
Буду рад если вы подскажете где я ошибаюсь и дадите пару советов.
Спасибо за внимание!
А также спасибо https://www.youtube.com/@GamehacklabRu