Как задать формулу для CE или создать скрипт
-
Всем привет . Кто может помочь : в игре все адреса записываются в массив типа ?? ?? ?? ?? 00 00 80 05 , как заставить CE , чтобы он показал хотя бы цветом( так же как при изменении обычного значения ) в каком массиве изменилось значение ?? ?? ?? ??, потому что он не умеет отсеивать их, а пролистывать 1.8к+ и уж тем более запомнить все числа не реально.
-
@Burado привет! В большинстве игр такие адреса относятся к какой-то сущности более высокого уровня. Например, в стратегии адреса юнитов могут лежать в структуре игрока, а адрес структуры игрока, в свою очередь, может лежать в структуре мира или что-то в этом духе.
Если я правильно тебя поянл, пользуясь этой информацией, ты можешь попробовать выйти на структуру, содержащую массив нужных тебе адресов, и с помощью возможностей Dissect Strctures отслеживать, какие элементы этого массива (адреса) меняются. -
-
-
Пользователь @Burado написал в Как задать формулу для CE или создать скрипт:
как заставить CE , чтобы он показал хотя бы цветом( так же как при изменении обычного значения ) в каком массиве изменилось значение ?? ?? ?? ??
Скорее всего, такая функция не поддерживается (или я её не смог найти) и её надо реализовывать программно.
В твоем примере маска из 8 байт и половина маски неизвестна "?? ?? ?? ?? 00 00 80 05".
В данном случае я бы искал как 8-ми байтовое значение промежутком, а потом изменилось или не изменилось. Учитывать, что в памяти значение перевернутое (соответствует маске).
-
Пользователь @MasterGH написал в Как задать формулу для CE или создать скрипт:
?? ?? ?? ?? 00 00 80 05
более точный массив из 10 байт ( ?? ?? ?? ?? 00 00 80 05 00 00 ) так примерно 2-3к адресов отпадает