• Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы
  • Зарегистрироваться
  • Войти
GameHackLab[RU]
  • Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы
  • Зарегистрироваться
  • Войти

Автоматизированный вызов функций определенных классов.

Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Взлом игр (начинающим)
5 Сообщения 3 Posters 165 Просмотры
Загружаем больше сообщений
  • Сначала старые
  • Сначала новые
  • По количеству голосов
Ответить
  • Ответить, создав новую тему
Авторизуйтесь, чтобы ответить
Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
  • B
    beetlejuice541
    отредактировано 7 февр. 2024 г., 16:57

    Всем привет, прошу не ругать, только начинаю разбираться, по профессии c# разработчик. Заинтересовался читами и вот много вопросов, а где искать такие ответы не понятно.
    Есть игра написанная на Unity, в ce mono dissector дает залезть во внутренности. Вот нашел я нужный мне класс, нашел по адрес его инстанс и даже вызвал метод этого класса(без параметров) метод вызвался в игре, все работает. И вот теперь возникают вопросы, а как закодить этот процесс?
    Вот с чем столкнулся:
    1)Если открыть Assembly-CSharp.dll в dnspy(по туториалам, перетащить 2 файла из папки в dnspy), то в исходниках не будет тех файлов и классов, которые есть в mono в CE(папка игры точно та, есть 1 неймспейс из 30+). Игра не зашифрована. Не знаю что еще добавить, просто нет нужных библиотек именно самой игры.
    2) Если создавать проект на c# для инжекции кода, и добавлять в проект .dll файлы(assembly и unity.engine) то доступны те же классы, что были в dnspy(что логично) и получается у меня нет доступа к namespace интересующего меня класса. Думаю 1 и 2 проблема фиксятса одинаково, но не знаю как(
    3) Через ce можно вызвать метод с параметром нужного класса, ce предложит свой стандартный диалог для ввода параметров и вот функция принимает string[]. Как мне передать как параметр 1 слово? Да или хоть что-то передать в такую функцию, на всех форумах что я лазил, подобные вопросы почему-то игнорируются
    P.s. И вообще, возможна ли моя задумка с вызовом методов определенного класса? Если знать его адрес, знать тип класса. Если очень тупо, идея звучит так: вот по этому адресу лежит класс MakeInventory, вызови метод .Create(int a).
    Пробовал что-то на lua поискать, но туториалы по lua это отдельная боль, если что-то и есть, то какой-то бред

    буду благодарен за любой пинок в нужную сторону, что изучить, почитать и тд

    S 1 ответ Последний ответ 8 февр. 2024 г., 12:15 Ответить Цитировать 0
    • S
      StoneWeaver administrators @beetlejuice541
      отредактировано 8 февр. 2024 г., 12:15

      @beetlejuice541 привет! в СЕ есть способ компилять и запускать сишарп скрипты. Вот только этот способ не позволяет нормально работать с перегруженными методами, увы. Если не забуду, закину примерчик скрипта, как это делается, когда буду на винде (ближе к выходным, скорее всего)

      B 1 ответ Последний ответ 8 февр. 2024 г., 16:13 Ответить Цитировать 0
      • B
        beetlejuice541 @StoneWeaver
        отредактировано 8 февр. 2024 г., 16:13

        @StoneWeaver А как в целом относитесь к идее самостоятельного вызова функций в игре? Я даже не встречал особо уроков на эту тему. Хотя все мои попытки поиска по типу "вызов функций unity hack" и подобное, выдает мне уроки именно по unity. :confounded:

        D S 2 ответов Последний ответ 9 февр. 2024 г., 20:35 Ответить Цитировать 0
        • D
          DieVis @beetlejuice541
          отредактировано 9 февр. 2024 г., 20:35

          @beetlejuice541 Не так ищите.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            StoneWeaver administrators @beetlejuice541
            отредактировано 12 февр. 2024 г., 17:28

            Пользователь @beetlejuice541 написал в Автоматизированный вызов функций определенных классов.:

            @StoneWeaver А как в целом относитесь к идее самостоятельного вызова функций в игре? Я даже не встречал особо уроков на эту тему. Хотя все мои попытки поиска по типу "вызов функций unity hack" и подобное, выдает мне уроки именно по unity. :confounded:

            Хорошо отношусь. Это самый лучший вариант хака, по идее

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            3 из 5
            • Первое сообщение
              3/5
              Последнее сообщение