• Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы
  • Зарегистрироваться
  • Войти
GameHackLab[RU]
  • Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы
  • Зарегистрироваться
  • Войти
  1. Главная
  2. beetlejuice541
B
  • Профиль
  • Подписки 0
  • Подписчики 0
  • Темы 1
  • Сообщения 2
  • Группы 0

beetlejuice541

@beetlejuice541

0
Репутация
1
Просмотры профиля
2
Сообщения
0
Подписчики
0
Подписки
Регистрация 7 февр. 2024 г., 16:36
Последнее посещение 20 февр. 2024 г., 15:27

beetlejuice541 Отписаться Подписаться

Недавние сообщения beetlejuice541

  • RE: Автоматизированный вызов функций определенных классов.

    @StoneWeaver А как в целом относитесь к идее самостоятельного вызова функций в игре? Я даже не встречал особо уроков на эту тему. Хотя все мои попытки поиска по типу "вызов функций unity hack" и подобное, выдает мне уроки именно по unity. :confounded:

    написал в Взлом игр (начинающим)
    B
    beetlejuice541
    8 февр. 2024 г., 16:13
  • Автоматизированный вызов функций определенных классов.

    Всем привет, прошу не ругать, только начинаю разбираться, по профессии c# разработчик. Заинтересовался читами и вот много вопросов, а где искать такие ответы не понятно.
    Есть игра написанная на Unity, в ce mono dissector дает залезть во внутренности. Вот нашел я нужный мне класс, нашел по адрес его инстанс и даже вызвал метод этого класса(без параметров) метод вызвался в игре, все работает. И вот теперь возникают вопросы, а как закодить этот процесс?
    Вот с чем столкнулся:
    1)Если открыть Assembly-CSharp.dll в dnspy(по туториалам, перетащить 2 файла из папки в dnspy), то в исходниках не будет тех файлов и классов, которые есть в mono в CE(папка игры точно та, есть 1 неймспейс из 30+). Игра не зашифрована. Не знаю что еще добавить, просто нет нужных библиотек именно самой игры.
    2) Если создавать проект на c# для инжекции кода, и добавлять в проект .dll файлы(assembly и unity.engine) то доступны те же классы, что были в dnspy(что логично) и получается у меня нет доступа к namespace интересующего меня класса. Думаю 1 и 2 проблема фиксятса одинаково, но не знаю как(
    3) Через ce можно вызвать метод с параметром нужного класса, ce предложит свой стандартный диалог для ввода параметров и вот функция принимает string[]. Как мне передать как параметр 1 слово? Да или хоть что-то передать в такую функцию, на всех форумах что я лазил, подобные вопросы почему-то игнорируются
    P.s. И вообще, возможна ли моя задумка с вызовом методов определенного класса? Если знать его адрес, знать тип класса. Если очень тупо, идея звучит так: вот по этому адресу лежит класс MakeInventory, вызови метод .Create(int a).
    Пробовал что-то на lua поискать, но туториалы по lua это отдельная боль, если что-то и есть, то какой-то бред

    буду благодарен за любой пинок в нужную сторону, что изучить, почитать и тд

    написал в Взлом игр (начинающим)
    B
    beetlejuice541
    7 февр. 2024 г., 16:57