Code Filter крашит игру
-
Всем привет. Решил воспользоваться Code Filter для отслеживания инструкции, которая отвечает за дамаг при ударе с чем либо. Запустил, выбрал From Unwind Info, подцепился к GameAssembly.dll. Нажимаю Start и где то на половине процесса игра просто крашится. Хотел воспользоваться этим инструментом в двух играх и везде такая беда. Читал где то по этому поводу, что мол надо поменять дебаггер с Windows на VEH, но не помогло. Просто я посмотрел видео по Code Filter и мне показалось, что это очень удобная штука, но на видео нет такой проблемы и нет объяснений, что делать если крашит игру. В чем может быть проблема?
-
Пользователь @Haarfus написал в Code Filter крашит игру:
Всем привет. Решил воспользоваться Code Filter для отслеживания инструкции, которая отвечает за дамаг при ударе с чем либо. Запустил, выбрал From Unwind Info, подцепился к GameAssembly.dll. Нажимаю Start и где то на половине процесса игра просто крашится. Хотел воспользоваться этим инструментом в двух играх и везде такая беда. Читал где то по этому поводу, что мол надо поменять дебаггер с Windows на VEH, но не помогло. Просто я посмотрел видео по Code Filter и мне показалось, что это очень удобная штука, но на видео нет такой проблемы и нет объяснений, что делать если крашит игру. В чем может быть проблема?
Привет! У тебя процессор Intel? На процессорах AMD этот функционал может работать не так, как следует. Насколько я понимаю, у тебя игра, написанная на Unity, или чём-то похожем. В этом случае рекомендую воспользоваться связкой Mono в СЕ и dnSpy с подключением отладочных библиотек движка. Возможно, краши происходят потому, что в играх, написанных для .net не все ветви кода сразу присутствуют в памяти процесса. В любом случае, без названия игры сложно говорить что-то конкретное.
-
@StoneWeaver Да, Intel) Игра Star Trucker) Я не умею через Mono работать) Хотя искал и видел там damage) Пробовал ставить ret на функции из damage, но не помогло) Поэтому решил использовать Code Filter для определения инструкции отвечающей за дамаг по траку) Но игру крашит) Возможно ты прав) Потому, что это уже не первая игра, где происходит вылет из за этого) Если это дело в играх, то тогда вопрос можно закрывать)
-
@Haarfus тут скорее дело не столько в игре, сколько в движке, на котором она написана. Unity, как я уже упоминал, не компилирует код в нативный сразу, а по мере исполнения. Потому некоторые ветки кода могут изначально вести в "никуда". Отсюда и краши при код фильтре. Я не уверен на сто процентов, что дело именно в этом, но мне кажется, что дело именно так и обстоит.
-
@StoneWeaver Спасибо за помощь. Тогда оставлю это дело. Может в других играх попробую.
-
@Haarfus Да было бы за что )) Тему закрываю, раз вопрос исчерпан.
-