@LIRW Если бы она была на 4-ке, то появилась бы в вверху читэнжина функция МОНО) Но ее нет) Ты не прав)
Лучшие сообщения Haarfus
-
RE: Вопрос по тому, как сделать множитель скорости
Недавние сообщения Haarfus
-
RE: Вопрос по тому, как сделать множитель скорости
@Partizan1078 Train Sim World 4 (build number 694) на данный момент последняя на трекерах) У меня полная версия на 271 гигабайт) Может где то есть отдельная стандартная без всех dlc) Не знаю, можно ли тут давать ссылку на торренты) Но вот моя табличка) Где в листе адресов третий пункт, это скорость в км/ч (надо в настройках игры поставить принудительно км/ч) т.к подозреваю, что для миль/ч это уже другое, хотя не проверял.
Табличка -
RE: Вопрос по тому, как сделать множитель скорости
@hex Несколько дней изучал обе структуры, но показателя скорости не нашел. Похоже просто опыта не хватает для такой игры. Надо потренироваться на других. Но у меня возник вопрос по структурам. Нужно ли просматривать Pointer? Их тут больше, чем подписанного.
-
RE: Вопрос по тому, как сделать множитель скорости
@LIRW Не совсем понимаю, как работать с этой таблицей. Скачал последнюю версию, подходит. Игра действительно на UE. Но что из этого мне нужно?
Сделал дампы игры. Что дальше с этим всем делать? -
RE: Вопрос по тому, как сделать множитель скорости
@LIRW Если бы она была на 4-ке, то появилась бы в вверху читэнжина функция МОНО) Но ее нет) Ты не прав)
-
RE: Вопрос по тому, как сделать множитель скорости
speed: dd (float)3 newmem: mulss xmm0,[speed] movss [rdi],xmm0 code: movss [rdi],xmm0 add rsp,20 jmp return
Множитель сделал, но скорость меняется только в читэнжин, а в игре нет. Не пойму в чем проблема.
-
Вопрос по тому, как сделать множитель скорости
Всем привет. Нашел в игре скорость поезда, но не могу понять, как сделать множитель для нее. Еще заметил то, что если нопить, то скорость все равно растет и убавляется. Если заменить xmm0 на любое число флоат, то скорость не меняется даже визуально. Хотя инструкция работает именно со скоростью и ни с чем другим. Прошу помощи в этом вопросе.