@LIRW Если бы она была на 4-ке, то появилась бы в вверху читэнжина функция МОНО) Но ее нет) Ты не прав)

Лучшие сообщения Haarfus
-
RE: Вопрос по тому, как сделать множитель скорости
-
RE: Проблема с фильтром "свой чужой"
@DieVis Допустим мне надо сделать фильтр по указателю в регистре RCX - 108 4F8 BE4 где игрок это 503, а враги 0 (третья строка снизу на скриншоте).
Если правильно понял, то запишется это вот так:
newmem: push rbx mov rbx,[rcx+108] mov rbx,[rbx+4F8] cmp [rbx+BE4],#503 pop rbx jne code jmp return code: movss [rcx+28],xmm0 jmp return
За место RBX можно использовать любой регистр, который не участвует в данный момент или лучше даже свободный. Надеюсь все правильно.
Недавние сообщения Haarfus
-
RE: Проблема с фильтром "свой чужой"
@DieVis Допустим мне надо сделать фильтр по указателю в регистре RCX - 108 4F8 BE4 где игрок это 503, а враги 0 (третья строка снизу на скриншоте).
Если правильно понял, то запишется это вот так:
newmem: push rbx mov rbx,[rcx+108] mov rbx,[rbx+4F8] cmp [rbx+BE4],#503 pop rbx jne code jmp return code: movss [rcx+28],xmm0 jmp return
За место RBX можно использовать любой регистр, который не участвует в данный момент или лучше даже свободный. Надеюсь все правильно.
-
RE: Проблема с фильтром "свой чужой"
@DieVis Спасибо. Тему можно закрывать. Указатели вписывать в скрипт я научился, осталось только разобраться с флагами, которые ты используешь. Как, когда и зачем их использовать. Но это уже другой вопрос и думаю разберусь.
-
RE: Проблема с фильтром "свой чужой"
@lagarium Тут проблема вылезла в том, что солдаты бессмертны) Враги нет) Но когда строишь здание, то игра вылетает) Я так понял для зданий надо искать что то другое) А для солдат отдельное) Принцип записи указателя в скрипт, я понял) Буду думать) Хотя понял не до конца и было бы прекрасно, если бы кто то из русских написал, как правильно вписывать указатели в скрипт где надо делать фильтр)
C регистрами тоже мог накосячить) В видео говорится, что можно брать любой, кроме используемого в данный момент) Я вместо ECX взял на обум EBX) Мужик в видео сказал, что разницы то особо нет) Можно брать любой)
И вот еще странность есть. Даже без указателей есть явные отличия игрока от врага. Но когда ставишь цифру в фильтр, то все равно и игрок и враг бессмертны. Хотя отличия по значениям явные. Почему враг тоже бессмертен, хотя цифра у него другая, не понятно. -
RE: Проблема с фильтром "свой чужой"
@lagarium https://www.youtube.com/watch?v=KVTOD0YWuSM
Тут правильнее показано и с объяснениями) Но я теперь понял...почти...как это делается правильно) Но не работает) Игра закрывается) Но принцип понял) -
RE: Проблема с фильтром "свой чужой"
@DieVis Не знаю. Я в луа не силен. Но типа да, надо записать указатель, чтобы отделить игрока от врага.
-
RE: Проблема с фильтром "свой чужой"
@DieVis мне важно разобраться, как записать в скрипт именно несколько оффсетов которые на скриншоте.
-
Проблема с фильтром "свой чужой"
Всем привет. Вышла игруля Warhammer 40,000 Dawn of War - Definitive Edition. Читов пока нет. Решил попробовать сам. Но столкнулся с проблемой. На изображении синие это игрок, а красные враги. Я хотел сделать фильтр на первый 0 в столбце (если он вообще сработает). Но там 2 оффсета и я не знаю, что с ними делать. Обычно мне приходилось работать только с одним и срабатывало. А тут мне не хватает опыта, чтобы сделать фильтр с двумя и более оффсетами. Если важно, то функция movss [rcx+28], xmm0. И эти оффсеты из rcx.
-
RE: Code Filter крашит игру
@StoneWeaver Спасибо за помощь. Тогда оставлю это дело. Может в других играх попробую.
-
RE: Code Filter крашит игру
@StoneWeaver Да, Intel) Игра Star Trucker) Я не умею через Mono работать) Хотя искал и видел там damage) Пробовал ставить ret на функции из damage, но не помогло) Поэтому решил использовать Code Filter для определения инструкции отвечающей за дамаг по траку) Но игру крашит) Возможно ты прав) Потому, что это уже не первая игра, где происходит вылет из за этого) Если это дело в играх, то тогда вопрос можно закрывать)
-
Code Filter крашит игру
Всем привет. Решил воспользоваться Code Filter для отслеживания инструкции, которая отвечает за дамаг при ударе с чем либо. Запустил, выбрал From Unwind Info, подцепился к GameAssembly.dll. Нажимаю Start и где то на половине процесса игра просто крашится. Хотел воспользоваться этим инструментом в двух играх и везде такая беда. Читал где то по этому поводу, что мол надо поменять дебаггер с Windows на VEH, но не помогло. Просто я посмотрел видео по Code Filter и мне показалось, что это очень удобная штука, но на видео нет такой проблемы и нет объяснений, что делать если крашит игру. В чем может быть проблема?