• Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы
  • Зарегистрироваться
  • Войти
GameHackLab[RU]
  • Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы
  • Зарегистрироваться
  • Войти
  1. Главная
  2. Haarfus
  3. Темы
  • Профиль
  • Подписки 0
  • Подписчики 0
  • Темы 2
  • Сообщения 10
  • Группы 0

Темы

  • H

    Code Filter крашит игру

    Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Взлом игр (начинающим)
    6 12 сент. 2024 г., 13:17
    10 сент. 2024 г., 08:33
    0 Голоса
    6 Сообщения
    141 Просмотры
    S 12 сент. 2024 г., 13:17

    @Haarfus Да было бы за что )) Тему закрываю, раз вопрос исчерпан.

  • H

    Вопрос по тому, как сделать множитель скорости

    Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Взлом игр (вопросы и ответы)
    13 23 янв. 2024 г., 06:51
    17 янв. 2024 г., 10:27
    0 Голоса
    13 Сообщения
    277 Просмотры
    L 23 янв. 2024 г., 06:51

    Пользователь @Haarfus написал в Вопрос по тому, как сделать множитель скорости:

    Несколько дней изучал обе структуры

    Как же всё тяжело то... Хорошо автор таблицы, вывел только основное от чего идти надо, а не весь движок сразу...
    Там по моему надо: +30 зайти в контролер... далее в pawn и смотришь в листинге класс movement... Либо когда активируешь таблицу, перейди в адрес с которым работает "add [rbx+000002A4],eax" и открой его в анализе данных структур и всё сразу станет ясным....