GameHackLab[RU]
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти
    1. Главная
    2. Haarfus
    3. Темы
    • Профиль
    • Подписки 0
    • Подписчики 0
    • Темы 3
    • Сообщения 22
    • Группы 0

    Темы

    • HaarfusH

      Проблема с фильтром "свой чужой"

      Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Взлом игр (вопросы и ответы)
      19
      0 Голоса
      19 Сообщения
      186 Просмотры
      HaarfusH

      @DieVis Допустим мне надо сделать фильтр по указателю в регистре RCX - 108 4F8 BE4 где игрок это 503, а враги 0 (третья строка снизу на скриншоте).

      Снимок экрана 2025-08-16 172030.png

      Если правильно понял, то запишется это вот так:

      newmem: push rbx mov rbx,[rcx+108] mov rbx,[rbx+4F8] cmp [rbx+BE4],#503 pop rbx jne code jmp return code: movss [rcx+28],xmm0 jmp return

      За место RBX можно использовать любой регистр, который не участвует в данный момент или лучше даже свободный. Надеюсь все правильно.

    • HaarfusH

      Code Filter крашит игру

      Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Взлом игр (начинающим)
      6
      0 Голоса
      6 Сообщения
      162 Просмотры
      StoneWeaverS

      @Haarfus Да было бы за что )) Тему закрываю, раз вопрос исчерпан.

    • HaarfusH

      Вопрос по тому, как сделать множитель скорости

      Отслеживается Игнорируется Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Взлом игр (вопросы и ответы)
      13
      0 Голоса
      13 Сообщения
      359 Просмотры
      LIRWL

      Пользователь @Haarfus написал в Вопрос по тому, как сделать множитель скорости:

      Несколько дней изучал обе структуры

      Как же всё тяжело то... Хорошо автор таблицы, вывел только основное от чего идти надо, а не весь движок сразу...
      Там по моему надо: +30 зайти в контролер... далее в pawn и смотришь в листинге класс movement... Либо когда активируешь таблицу, перейди в адрес с которым работает "add [rbx+000002A4],eax" и открой его в анализе данных структур и всё сразу станет ясным....