Dison Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Всем привет! Как сделать в трейнере поле edit чтобы можно было ввести любое число и оно активтровалось в игре. Допустим мне нужно 100 патронов я ввел в поле и чтобы в игре это число отображалось и появилось 100 патронов. Надеюсь доступно объяснил. Надеюсь на вашу помощь....Всем привет! Как сделать в трейнере поле edit чтобы можно было ввести любое число и оно активтровалось в игре. Допустим мне нужно 100 патронов я ввел в поле и чтобы в игре это число отображалось и появилось 100 патронов. Надеюсь доступно объяснил. Надеюсь на вашу помощь....P.S. - какой должен быть скрипт, как его написать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A1t0r Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Всем привет! Как сделать в трейнере поле edit чтобы можно было ввести любое число и оно активтровалось в игре. Допустим мне нужно 100 патронов я ввел в поле и чтобы в игре это число отображалось и появилось 100 патронов. Надеюсь доступно объяснил. Надеюсь на вашу помощь....Что-то похожее написал Vlad2 здесь. Допилишь под свои цели чуток) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dison Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Можно ведь и попроще написать к чему такая сложность? Есть еще какие нибудь варианты?Но всеравно тебе спс от меня....Вот добавил я чит на форму, если посмотреть слева в настройках можно включить как чекбокс так и cedit. Как вот прописать туда значение и чтобы оно работало... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A1t0r Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Можно ведь и попроще написать к чему такая сложность? Есть еще какие нибудь варианты?Но всеравно тебе спс от меня....Переписал проще. Заполни в 3 местах: название процесса и адрес с патронами 2 раза и будет тебе счастье)Form = createForm(true)Btn1 = createButton(Form)Edit1 = createEdit(Form)control_setCaption(Form, 'trainer')control_setCaption(Edit1, '')control_setCaption(Btn1, 'Write')control_setPosition(Btn1, 50, 40)control_setPosition(Edit1, 50, 5)control_setSize(Form, 180, 80)openProcess(--[["название процесса"]]--)form_centerScreen(Form)function Save()ammo = control_getCaption(Edit1)check = readInteger(--здесь пишем адрес в виде'[[006313a0]+4b8]+4' )if (check ~= nil) thenwriteFloat(--здесь пишем адрес в виде'[[006313a0]+4b8]+4' , ammo)elsemessageDialog('Не найден процесс или неверная цепочка указателей!', 1, 2)endendfunction CloseTrainer()--closeCE() return caFreeendform_onClose(Form, CloseTrainer)control_onClick(Btn1, Save)form_show(Form)Вот добавил я чит на форму, если посмотреть слева в настройках можно включить как чекбокс так и cedit. Как вот прописать туда значение и чтобы оно работало...На визуальный редактор забил сразу же, как выучил функции из main.lua) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dison Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Спасибо попробуем. Вечером отпишусь. Если еще у кого будут какие нибуть варианты, буду признптелен всем кто откликница Да кстате а как событие объявлять, что прописать нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A1t0r Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Да кстате а как событие объявлять, что прописать нужно?В главном окне CE: меню Table->Show cheat Table lua script(или Ctrl+Alt+L) туда скопируй скрипт, заполни что я сказал и выполни. Появится формочка с полем, кнопкой и событием привязанным к ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dison Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Пишет Не найден процесс или неверная цепочка указателей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A1t0r Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Пишет Не найден процесс или неверная цепочка указателейПроцесс вписал, там где название процесса? например openProcess("calc.exe") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dison Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Я имел введу как это сделать чтобы работало1 - Чит2 - Has Edit - как сделать чтобы он работал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A1t0r Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Как таковых обработчиков для этого элемента написать нельзя, так написано в справке. Но можно дополнять то что создал CE автоматически.С самого начала.Открываем CE и присоединяемся к процессу.Добавляем пустой адрес в таблицу: Add address manually, OK.File->Generate generic...Add Hotkey. Предложит нам единственный пустой адрес. Забиваем комбинацию клавиш, эффект и описание.Добавили, теперь перейдём к визуальному редактору и добавим для нашего чит-элемента editbox.Теперь обязательно надо сохранить всё это дело в виде CT. В окошке Trainer generator выбираем тип CT и генерить трейнер.После этого активируем главное окно CE и жмём Ctrl+Alt+L. Появится скрипт формы с настройками чит-элемента на lua.Нас интересует строкаcheatcomponent_setActive(CETrainer_CHEAT0, isActive)CETrainer_CHEAT0 - это имя элемента. Чтобы получить доступ к его эдитбоксу лезем в справку и видим свойствоEditvalue:string - The string of the optional edit fieldТогда пишем на следующей строке например такwriteInteger(0x037CF898, CETrainer_CHEAT0.EditValue)Я писал введённое значение из эдитбокса по адресу 0x037CF898(в качестве подопытного был калькулятор))))Хоть и собрано "на коленке", зато работает) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dison Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Спасибо за инфу я бы поставил плюс но не могу почему-то.Я конечно попробую потом отпишусьTRAINERGENERATORSTART----This is autogenerated code. Changing code in this block will--get erased and rewritten if you regenerate the trainer code--Uncomment the following line if this is a Cheat Table format trainer and you don't want CE to show (Tip, save as .CETRAINER alternatively)--hideAllCEWindows()RequiredCEVersion=6.4if (getCEVersion==nil) or (getCEVersion()<RequiredCEVersion) then messageDialog('Please install Cheat Engine '..RequiredCEVersion, mtError, mbOK) closeCE()endaddresslist=getAddressList()memrec9=addresslist.getMemoryRecordByID(9)memrec106=addresslist.getMemoryRecordByID(106)memrec13=addresslist.getMemoryRecordByID(13)memrec9_hotkey0=memrec9.getHotkeyByID(0)memrec106_hotkey0=memrec106.getHotkeyByID(0)memrec13_hotkey0=memrec13.getHotkeyByID(0)function onPostHotkey0(Hotkey) --Executed after the "toggle*" cheat got executed local memrec=Hotkey.Owner local isActive=memrec.Active --get the state after the hotkey got triggered CETrainer.CHEAT0.setActive(isActive) --gui update, nothing else if gPlaySoundOnAction then if isActive then playSound(gActivateSound) else playSound(gDeactivateSound) end endendmemrec9_hotkey0.onPostHotkey=onPostHotkey0function onPostHotkey1(Hotkey) --Executed after the "toggle*" cheat got executed local memrec=Hotkey.Owner local isActive=memrec.Active --get the state after the hotkey got triggered CETrainer.CHEAT1.setActive(isActive) --gui update, nothing else if gPlaySoundOnAction then if isActive then playSound(gActivateSound) else playSound(gDeactivateSound) end endendmemrec106_hotkey0.onPostHotkey=onPostHotkey1function onHotkey2(Hotkey) --Executed before the hotkey is handled local memrec=Hotkey.Owner memrec.Value=CETrainer.CHEAT2.Editvalue writeInteger(0x047415D0, CETrainer_CHEAT0.EditValue) CETrainer.CHEAT2.setActive(true, 1500) if gPlaySoundOnAction then playSound(gActivateSound) endendmemrec13_hotkey0.onHotkey=onHotkey2CETrainer.SEPERATOR.Visible=falsegetAutoAttachList().add("Game.exe")gPlaySoundOnAction=falseCETrainer.show()function AboutClick() showMessage(gAboutText)endgAboutText=[[This trainer was made by Cheat Enginewww.cheatengine.org]]function CloseClick() --called by the close button onClick event, and when closing the form closeCE() return caFree --onClick doesn't care, but onClose would like a resultend--TRAINERGENERATORSTOP-- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A1t0r Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Передвинь на одну строку ниже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dison Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 memrec.Value=CETrainer.CHEAT2.Editvalue writeInteger(0x047415D0, CETrainer_CHEAT0.EditValue)так чтоли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A1t0r Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 memrec.Value=CETrainer.CHEAT2.Editvalue writeInteger(0x047415D0, CETrainer_CHEAT0.EditValue)так чтолиДа. И исправь номер writeInteger(0x047415D0, CETrainer_CHEAT2.EditValue) это у тебя №2 чит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dison Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Да. И исправь номер writeInteger(0x047415D0, CETrainer_CHEAT2.EditValue) это у тебя №2 читсейчас попробую, отпишусьВот такую хрень выдает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A1t0r Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 сейчас попробую, отпишусьВот такую хрень выдаетЭто слишком большое число. Integer это 4 байта. Убери одну единичку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dison Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Это слишком большое число. Integer это 4 байта. Убери одну единичкуНе я ставил сначало просто 1 потом 50 - 100 всеравно та-же проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A1t0r Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Откуда ее убрать, где ее искать?В окошке на скрине написано 11111111111, убери одну 1111111111тогда попробуй такwriteInteger(0x047415D0, tonumber(CETrainer_CHEAT2.EditValue))Если не поможет, то первые два хоткея работают?У меня lua распознавал и переводил текст из окна в число Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dison Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 В окошке на скрине написано 11111111111, убери одну 1111111111тогда попробуй такwriteInteger(0x047415D0, tonumber(CETrainer_CHEAT2.EditValue))Если не поможет, то первые два хоткея работают?У меня lua распознавал и переводил текст из окна в числоСдесь надо что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A1t0r Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Сдесь надо что делать?Абсолютно без разницы, ведь скрипт никакой не присоединяется. Я ставил Toggle Freeze. Мы пишем его в тело сами.Если совсем плохо, кинь в личку я посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dison Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Абсолютно без разницы, ведь скрипт никакой не присоединяется. Я ставил Toggle Freeze. Мы пишем его в тело сами.Если совсем плохо, кинь в личку я посмотрю.Там видешь какая суть скрипт активирует трейнер и функцию с поинтерамиТ.Е. Активируешь скрипт далее доступны поинтеры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A1t0r Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Там видешь какая суть скрипт активирует трейнер и функцию с поинтерамиТ.Е. Активируешь скрипт далее доступны поинтерыСкрипт будь он на луа или автоассемблере тоже можно подсадить в то же место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dison Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Сейчас в личку скину посмотри сам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A1t0r Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Сейчас в личку скину посмотри самДавай, только чётко опиши задачу и CT-шку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dison Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Все скинул в ЛС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения