Перейти к содержанию

C&C Renegade 2002 Нужна помощь


wiz2vip

Рекомендуемые сообщения

C&C Renegade V 1.0 - 2002 года

Ребят, помогите разобраться с этой игрой.

Както давным давно играл в нее и на то время знал еще только ArtMoney, но она не справилась с поиском значений.

Недавно чета решил вспомнить и сломать через CE, но у меня не получилось даже найти значения жизней, брони, патронов.

Полазил по форуму CE там тоже по нулям. Вот думаю неужели игра такая не взламываемая.

Значения искал по разному даже изменилось/ не изменилось, все равно по нулям.

Запускной файл у меня game.exe

------------------------

Забыл сказать: Находит только экранные значения. Когда их нопиш или меняешь, значения на экране не уменьшаются а пульки заканчиваются, даже после нопа пробую искать, а результатов 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная история с этой игрой :) Когда играл и ломал первый раз тоже навыков было ноль и ничего не получилось, находил экранные. А потом толи тренер скачал, толи сам взломал, уже и не помню... скорее всего тренер. Попробуй поискать тип С точкой (float). Если не поможет, то неизвестнное. По-моему там float... и вроде бы это и есть та странная игра, в которой патроны тоже float, что меня весьма позабавило в своё время) Да и сейчас забавляет..

PS да, я не ошибся, действительно float для патронов: http://forum.cheatengine.org/viewtopic.php?p=5094945&sid=725c9e194a8a192c181065325c893b93

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет, пробовал уже много что, не помогает. А float это я так понял для экрана циферки, потому что ищутся сразу.

Делал уже вообще жестоко, делал бряк, выходил из этой функции полностью (ret), после выхода там 4 Call вызова, все 4 ноплю, на экране пропадают патроны, ну HUD то есть, ладно выхожу из этих функций( опять ret) там еще 2 call... второй ноплю и получается выход души из тела, это ладно. ориентируюсь по звукам, ищу все неизвестные, потом только изменилось / не изменилось, отсев - отсев.... потом рас и вариантов 0.

Спустя 2 часа, нашел все таки пульки :-D правда не понял для чего они из 4 байта во float а потом обратно гоняются.


Game.exe+2EA515 - 3B EB - cmp ebp,ebx
Game.exe+2EA517 - 0F84 1A060000 - je Game.exe+2EAB37
Game.exe+2EA51D - 8B 4C 24 28 - mov ecx,[esp+28]
Game.exe+2EA521 - 8B 7D 00 - mov edi,[ebp+00]
Game.exe+2EA524 - 8B 11 - mov edx,[ecx]
Game.exe+2EA526 - 2B FA - sub edi,edx <-------------Пульки ( 4 байта )
Game.exe+2EA528 - 89 7D 00 - mov [ebp+00],edi
Game.exe+2EA52B - 8B 06 - mov eax,[esi]
Game.exe+2EA52D - 50 - push eax

Чит


[ENABLE]
alloc(newmem,2048)
label(returnhere)
label(exit)

newmem:
mov [ebp+00],#999 // Патроны в обойме
//mov [ebp+04],#999 // Патроны в запасе
mov edi,[ebp+00]
mov [ecx],0 // 0 патронов для вычитания
mov edx,[ecx]

exit:
jmp returnhere

"Game.exe"+2EA521:
jmp newmem
returnhere:

[DISABLE]
dealloc(newmem)
"Game.exe"+2EA521:
mov edi,[ebp+00]
mov edx,[ecx]
//Alt: db 8B 7D 00 8B 11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.