Гость Reverseer Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Всем привет. Довольно интересный у вас тут форум, много полезного для новичков хоть и покрыто всё довольно толстым слоем пыли.Я хочу рассказать о самом простом способе инжекта данных, который в большенстве случаев просто не сработает(естественно под большенством я имею ввиду мультиплеер игры). У меня стоит IDE от Adobe, Flash Professional CS6. Код в любом случае скомпилится на флексе если тут есть линуксогоспода.Предположим, что у нас есть swfшка-игра. Пропустим момент извлечения исходников, борьбу с обфускаторами и перейдём сразу к делу.Вот код "игры": import flash.display.MovieClip; import flash.events.Event; public class App extends MovieClip { public var gold:Number; public function App() { this.gold = 100; } public function buyPotions() :void { this.gold -= 100; trace(this.gold); } }}package {Тут у нас есть переменная gold в которой хранится кол-во золота и метод buyPotions, который забирает золото. И переменная, и метод имеют область видимости public, что позволяет нам нагло юзать их из нашей свшки. Мы будем использовать loader и urlrequest для загрузки swfшки в нашу swfшку и делать свои грязные дела.Код нашего чита: import flash.display.MovieClip; import flash.events.Event import flash.display.Loader; import flash.net.URLRequest; public class Src extends MovieClip { private var loader:Loader; private var urlRequest:URLRequest; private var game:Object; public function Src() { loader = new Loader; urlRequest = new URLRequest("game.swf"); loader.load(urlRequest); loader.contentLoaderInfo.addEventListener(Event.COMPLETE, loadComplete); } private function loadComplete(e:Event) :void { game = loader.content; trace(game.gold); // = 100 game.gold += 120; // = 200 game.buyPotions(); // = 120 } }}package {Вот собственно и всё. Мы загрузили игру в нашу swfшку, вывели трейсом кол-во золота, добавили 120 золота и потратили 100 золота с помощью метода buyPotions.Такой вот способ почитерить в флешках. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Reverseer Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 game.gold += 120; // = 220Неправильно указал кол-во золота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения