GameHackLab[RU]
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти
    1. Главная
    2. hex
    3. Лучшие сообщения
    • Профиль
    • Подписки 0
    • Подписчики 0
    • Темы 0
    • Сообщения 2
    • Группы 0

    Сообщения

    Последние Лучшие сообщения Спорные
    • RE: как при деактивации скрипта вернуть первоначальное значение переменной

      Можно сделать так: один скрипт - базовый, который изменяет максимальное количество здоровья, а второй скрипт устанавливает флаг включен/отключен.
      Вот как получится:

      [ENABLE]
      
      aobscanmodule(INJECT,CryGame.dll,39 B3 A0 00 00 00 0F 8E A9) 
      alloc(newmem,$1000)
      alloc(bEnableMaxHealth,4)
      
      label(code)
      label(label_a)
      label(label_b)
      label(return)
      
      newmem:
        cmp byte ptr [bEnableMaxHealth],01
        jne label_a
        mov [ebx+E0],(int)1000
        jmp label_b
        label_a:
        mov [ebx+E0],(int)255
        label_b:
        push [ebx+E0]
        pop [ebx+A0]
      code:
        cmp [ebx+000000A0],esi
        jmp return
      
      INJECT:
        jmp newmem
        nop
      return:
      registersymbol(INJECT)
      registersymbol(bEnableMaxHealth)
      
      [DISABLE]
      
      INJECT:
        db 39 B3 A0 00 00 00
      
      unregistersymbol(*)
      dealloc(*)
      

      А второй скрипт будет такой:

      [ENABLE]
      
      bEnableMaxHealth:
        db 01
      
      [DISABLE]
      
      bEnableMaxHealth:
        db 00
      

      Вот его ты и будешь использовать для изменения максимального количества здоровья и возвращения исходного значения.

      написал в Взлом игр (вопросы и ответы)
      hexH
      hex
    • RE: Вопрос по тому, как сделать множитель скорости

      @Haarfus, включай "Enable UE Structure Lookup", затем копируй адрес из "4 UWorld" или из "4 LocalPlayer", затем перейди в обозреватель памяти, он же Memory viewer (кнопка "Memory View" слева), там нажми сочетание клавиш Ctrl+D, откроется окно структур и вставляй адрес в ячейку Group 1, после в верхнем меню нажми на Structures->Define new structure->OK и наслаждайся исследованием структуры!

      написал в Взлом игр (вопросы и ответы)
      hexH
      hex