GameHackLab[RU]
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Вопрос по трюку в скрипте автоассеблера

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Взлом игр (средний уровень и выше)
    22 Сообщения 3 Posters 652 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • StoneWeaverS
      StoneWeaver administrators @Iniar
      отредактировано

      Пользователь @Iniar написал в Вопрос по трюку в скрипте автоассеблера:

      @StoneWeaver Я думаю, что это немного не то решение. Потому как я не знаю какие будут адрес. Они всегда разные. Я забыл об этом упомянуть в начальном топике. А то о чём ты говоришь, подходит для того если я знаю адреса. В частности для того чтоб их сверять, надо знать с чем сверять.

      А я разве говорил, что заранее будет известно? Я сказал, что ты сверяешь значение, которое записываешь. Хотя сейчас подумал, и это годится только для одного прохода цикла, для многократного прохода так не сработает.

      I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • I
        Iniar @StoneWeaver
        отредактировано

        @StoneWeaver Хм. Я пока не совсем понял твою идею. Пока не понял с чем сравнивать имеешь в виду. Если у тебя та же идея, что и у Partizan1078, то мне для этого надо найти сначала по какому триггеру можно фильтровать.

        StoneWeaverS 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • StoneWeaverS
          StoneWeaver administrators @Iniar
          отредактировано

          @Iniar Нет, у меня была идея при первом проходе в пустую ячейку записывать адрес, а потом сравнивать, есть ли он уже в массиве, но это непростой алгоритм, для многократного прохода цикла нужно внимательно думать, чтобы не перетереть адреса

          I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • I
            Iniar @StoneWeaver
            отредактировано

            @StoneWeaver Ну да, в такой реализации получится не малый код на создание массива, заполнение его и сравнивание потом с регистром инструкции. Ну и наверно да, чтоб в каждом следующем бою данные актуализировались - нужно будет выключать и включать скрипт каждый раз наверно. Я так понял.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • I
              Iniar @Partizan1078
              отредактировано

              @Partizan1078 если есть герои меча и магии 7, посмотри инструкцию - 1401E4F72 - MMH7Game-Win64-Shipping.PIBGetInterface+2D2 - cmp [rcx+000006EC],eax. Посмотри адреса к которым она обращается именно в бою когда поле боя на экране.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Partizan1078P
                Partizan1078
                отредактировано Partizan1078

                Дело такое.
                Игра сделана на Unreal engine.
                Это говорит о том что проще всего выходить на игровой мир и уже от него строить указатели. Как то так.
                69972710-de6e-487d-a4b0-bccd2f343ba4-cvbcvbre464fghb.png
                Версия игры 1.8 37786

                Сделал скрит на World.

                [ENABLE]
                aobscanmodule(pWorld,MMH7Game-Win64-Shipping.exe,48 8B ? ? ? ? ? 8B ? 8B ? ? 85 ? 7F ? 74)
                alloc(newmem,$1000,pWorld)
                label(return)
                label(World)
                registersymbol(World)
                registersymbol(pWorld)
                
                newmem:
                  mov [World],rcx
                  mov rbx,[rcx+00000080]
                  jmp return
                
                World:
                dq 00
                
                pWorld:
                  jmp newmem
                  nop 2
                return:
                
                [DISABLE]
                pWorld:
                db 48 8B 99 80 00 00 00
                unregistersymbol(*)
                dealloc(newmem)
                {
                // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: MMH7Game-Win64-Shipping.exe+78BDEA
                MMH7Game-Win64-Shipping.exe+78BDD8: 5F                    - pop rdi
                MMH7Game-Win64-Shipping.exe+78BDD9: 5E                    - pop rsi
                MMH7Game-Win64-Shipping.exe+78BDDA: F3 C3                 - repe ret 
                MMH7Game-Win64-Shipping.exe+78BDDC: CC                    - int 3 
                MMH7Game-Win64-Shipping.exe+78BDDD: CC                    - int 3 
                MMH7Game-Win64-Shipping.exe+78BDDE: CC                    - int 3 
                MMH7Game-Win64-Shipping.exe+78BDDF: CC                    - int 3 
                MMH7Game-Win64-Shipping.exe+78BDE0: 48 89 5C 24 08        - mov [rsp+08],rbx
                MMH7Game-Win64-Shipping.exe+78BDE5: 57                    - push rdi
                MMH7Game-Win64-Shipping.exe+78BDE6: 48 83 EC 20           - sub rsp,20
                // ---------- INJECTING HERE ----------
                MMH7Game-Win64-Shipping.exe+78BDEA: 48 8B 99 80 00 00 00  - mov rbx,[rcx+00000080]
                // ---------- DONE INJECTING  ----------
                MMH7Game-Win64-Shipping.exe+78BDF1: 8B FA                 - mov edi,edx
                MMH7Game-Win64-Shipping.exe+78BDF3: 8B 43 68              - mov eax,[rbx+68]
                MMH7Game-Win64-Shipping.exe+78BDF6: 85 C0                 - test eax,eax
                MMH7Game-Win64-Shipping.exe+78BDF8: 7F 22                 - jg MMH7Game-Win64-Shipping.exe+78BE1C
                MMH7Game-Win64-Shipping.exe+78BDFA: 74 20                 - je MMH7Game-Win64-Shipping.exe+78BE1C
                MMH7Game-Win64-Shipping.exe+78BDFC: 4C 8D 0D 9D D1 10 01  - lea r9,[MMH7Game-Win64-Shipping.exe+1898FA0]
                MMH7Game-Win64-Shipping.exe+78BE03: 48 8D 15 56 D5 10 01  - lea rdx,[MMH7Game-Win64-Shipping.exe+1899360]
                MMH7Game-Win64-Shipping.exe+78BE0A: 48 8D 0D 17 D5 10 01  - lea rcx,[MMH7Game-Win64-Shipping.exe+1899328]
                MMH7Game-Win64-Shipping.exe+78BE11: 41 B8 3F 02 00 00     - mov r8d,0000023F
                MMH7Game-Win64-Shipping.exe+78BE17: E8 24 D5 91 FF        - call MMH7Game-Win64-Shipping.exe+A9340
                }
                

                Пользовался инструментом для СЕ
                Тык

                I 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
                • I
                  Iniar @Partizan1078
                  отредактировано

                  @Partizan1078 оу, сколько инфы... Расскажи по подробней что за приспособа и как её пользовать? На моей СЕ 6.8.3 приспособа не работает. Когда запускаю скрипт Unreal Engine, то он не активируется. А Tools просто везде по вопросам выдаёт.
                  Ну и скрипт World тоже не отрабатывает. По оффсетам с скрина твоего у меня пусто. Видимо версия игры не та. К тому же ты говоришь - выходить на мир. Но на скрине я у тебя не увидел кол-во войск в бою которые мне нужны. А только касаемо перса информация выводится.

                  Partizan1078P 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • I
                    Iniar @Partizan1078
                    отредактировано Iniar

                    @Partizan1078 И можешь поподробней объяснить как мне к примеру попасть в анализе структур в такой же массив как у тебя на скрине с описанием смещения? Как отловить начало структуры мира? Моя версия игры - 1.6 34396

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Partizan1078P
                      Partizan1078 @Iniar
                      отредактировано Partizan1078

                      @Iniar ce 7.5. Я и не искал того что тебе нужно. Я по быстрому просто глянул. Что к чему.

                      I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • I
                        Iniar @Partizan1078
                        отредактировано

                        @Partizan1078 Ну я пока ничего не понял, как с твоей приспособой взаимодействовать. Поставил 7.5, но просто тыкаю по пунктам скриптов и не понимаю связей пока. Что-то срабатывает, где-то просто вопросы. Так что вопрос по поводу моего начального топика всё ещё актуален. Как по очереди записать в метки значение нескольких адресов. По твоему примеру сделал скрипт которые сверяет по смещению 4C от начала структуры войск в бою значения 121,122,123... о которых писал выше, но в переменных w1,w2 и т.д. помещается один и тот же адрес и значения скачут.

                        Partizan1078P 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Partizan1078P
                          Partizan1078 @Iniar
                          отредактировано

                          @Iniar https://youtube.com/playlist?list=PL1rFTirh2a0OiFJerJUT3a7UXEL5M7xxD

                          I 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • I
                            Iniar @Partizan1078
                            отредактировано

                            @Partizan1078 Спасибо за ссылку на видео уроки. Тема уже старая, но я посмотрел. Многие навыки уже получил самостоятельно, но несколько заметок из уроков вынес. Но хочу сказать, что я не совсем начинающий в CE, просто сам знаешь, всё знать невозможно и для этого и есть форумы, чтоб делиться опытом.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • StoneWeaverS StoneWeaver закрыл эту тему в
                            • Первое сообщение
                              Последнее сообщение