GameHackLab[RU]
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Проблема с фильтром "свой чужой"

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Взлом игр (вопросы и ответы)
    19 Сообщения 4 Posters 113 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • HaarfusH
      Haarfus @lagarium
      отредактировано

      Это сообщение удалено!
      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • HaarfusH
        Haarfus @lagarium
        отредактировано

        Это сообщение удалено!
        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • HaarfusH
          Haarfus @lagarium
          отредактировано

          Это сообщение удалено!
          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • HaarfusH
            Haarfus
            отредактировано

            Это сообщение удалено!
            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • HaarfusH
              Haarfus
              отредактировано

              Это сообщение удалено!
              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • HaarfusH
                Haarfus @lagarium
                отредактировано Haarfus

                @lagarium Тут проблема вылезла в том, что солдаты бессмертны) Враги нет) Но когда строишь здание, то игра вылетает) Я так понял для зданий надо искать что то другое) А для солдат отдельное) Принцип записи указателя в скрипт, я понял) Буду думать) Хотя понял не до конца и было бы прекрасно, если бы кто то из русских написал, как правильно вписывать указатели в скрипт где надо делать фильтр)
                C регистрами тоже мог накосячить) В видео говорится, что можно брать любой, кроме используемого в данный момент) Я вместо ECX взял на обум EBX) Мужик в видео сказал, что разницы то особо нет) Можно брать любой)
                И вот еще странность есть. Даже без указателей есть явные отличия игрока от врага. Но когда ставишь цифру в фильтр, то все равно и игрок и враг бессмертны. Хотя отличия по значениям явные. Почему враг тоже бессмертен, хотя цифра у него другая, не понятно.

                DieVisD 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • DieVisD
                  DieVis @Haarfus
                  отредактировано

                  @Haarfus Покопался чуток,
                  Я сделал вот так.

                    cmp [rsi+8],#1000 //Me
                    jne @f
                    mov [S_P],rsi
                  
                  @@:
                    cmp [rsi+8],#1003 //Neutral
                    jne @f
                    mov [S_P_N],rsi
                  @@:
                    cmp [rsi+8],#1001 //Enemy
                    jne code
                    mov [S_P_E],rsi
                  

                  Можешь глянуть таблицу для Rimworld от mece
                  У него в скриптах может быть то что тебе нужно.

                  HaarfusH 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • HaarfusH
                    Haarfus @DieVis
                    отредактировано

                    @DieVis Спасибо. Тему можно закрывать. Указатели вписывать в скрипт я научился, осталось только разобраться с флагами, которые ты используешь. Как, когда и зачем их использовать. Но это уже другой вопрос и думаю разберусь.

                    DieVisD 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • DieVisD
                      DieVis @Haarfus
                      отредактировано

                      Пользователь @Haarfus написал в Проблема с фильтром "свой чужой":

                      Указатели вписывать в скрипт

                      Можешь привести пример, чему ты научился?
                      Для других пользователей, коим будет интересно.

                      HaarfusH 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • HaarfusH
                        Haarfus @DieVis
                        отредактировано Haarfus

                        @DieVis Допустим мне надо сделать фильтр по указателю в регистре RCX - 108 4F8 BE4 где игрок это 503, а враги 0 (третья строка снизу на скриншоте).

                        Снимок экрана 2025-08-16 172030.png

                        Если правильно понял, то запишется это вот так:

                        newmem:
                          push rbx
                          mov rbx,[rcx+108]
                          mov rbx,[rbx+4F8]
                          cmp [rbx+BE4],#503
                          pop rbx
                          jne code
                          jmp return
                        
                        code:
                          movss [rcx+28],xmm0
                          jmp return
                        

                        За место RBX можно использовать любой регистр, который не участвует в данный момент или лучше даже свободный. Надеюсь все правильно.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • Partizan1078P
                          Partizan1078
                          отредактировано

                          Это сообщение удалено!
                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Первое сообщение
                            Последнее сообщение