GameHackLab[RU]
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Проблема с фильтром "свой чужой"

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Взлом игр (вопросы и ответы)
    19 Сообщения 4 Posters 113 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • lagariumL
      lagarium @Haarfus
      отредактировано

      @Haarfus
      вот на видео чувак показует 2 смещения для фильтра
      https://www.youtube.com/watch?v=fFHrJPnAY_g

      HaarfusH 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • HaarfusH
        Haarfus @lagarium
        отредактировано Haarfus

        @lagarium https://www.youtube.com/watch?v=KVTOD0YWuSM
        Тут правильнее показано и с объяснениями) Но я теперь понял...почти...как это делается правильно) Но не работает) Игра закрывается) Но принцип понял)

        lagariumL 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • lagariumL
          lagarium @Haarfus
          отредактировано

          @Haarfus может с регистрами на химичил и вылетает игра

          HaarfusH 4 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • HaarfusH
            Haarfus @lagarium
            отредактировано

            Это сообщение удалено!
            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • HaarfusH
              Haarfus @lagarium
              отредактировано

              Это сообщение удалено!
              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • HaarfusH
                Haarfus @lagarium
                отредактировано

                Это сообщение удалено!
                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • HaarfusH
                  Haarfus
                  отредактировано

                  Это сообщение удалено!
                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • HaarfusH
                    Haarfus
                    отредактировано

                    Это сообщение удалено!
                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • HaarfusH
                      Haarfus @lagarium
                      отредактировано Haarfus

                      @lagarium Тут проблема вылезла в том, что солдаты бессмертны) Враги нет) Но когда строишь здание, то игра вылетает) Я так понял для зданий надо искать что то другое) А для солдат отдельное) Принцип записи указателя в скрипт, я понял) Буду думать) Хотя понял не до конца и было бы прекрасно, если бы кто то из русских написал, как правильно вписывать указатели в скрипт где надо делать фильтр)
                      C регистрами тоже мог накосячить) В видео говорится, что можно брать любой, кроме используемого в данный момент) Я вместо ECX взял на обум EBX) Мужик в видео сказал, что разницы то особо нет) Можно брать любой)
                      И вот еще странность есть. Даже без указателей есть явные отличия игрока от врага. Но когда ставишь цифру в фильтр, то все равно и игрок и враг бессмертны. Хотя отличия по значениям явные. Почему враг тоже бессмертен, хотя цифра у него другая, не понятно.

                      DieVisD 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • DieVisD
                        DieVis @Haarfus
                        отредактировано

                        @Haarfus Покопался чуток,
                        Я сделал вот так.

                          cmp [rsi+8],#1000 //Me
                          jne @f
                          mov [S_P],rsi
                        
                        @@:
                          cmp [rsi+8],#1003 //Neutral
                          jne @f
                          mov [S_P_N],rsi
                        @@:
                          cmp [rsi+8],#1001 //Enemy
                          jne code
                          mov [S_P_E],rsi
                        

                        Можешь глянуть таблицу для Rimworld от mece
                        У него в скриптах может быть то что тебе нужно.

                        HaarfusH 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • HaarfusH
                          Haarfus @DieVis
                          отредактировано

                          @DieVis Спасибо. Тему можно закрывать. Указатели вписывать в скрипт я научился, осталось только разобраться с флагами, которые ты используешь. Как, когда и зачем их использовать. Но это уже другой вопрос и думаю разберусь.

                          DieVisD 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • DieVisD
                            DieVis @Haarfus
                            отредактировано

                            Пользователь @Haarfus написал в Проблема с фильтром "свой чужой":

                            Указатели вписывать в скрипт

                            Можешь привести пример, чему ты научился?
                            Для других пользователей, коим будет интересно.

                            HaarfusH 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • HaarfusH
                              Haarfus @DieVis
                              отредактировано Haarfus

                              @DieVis Допустим мне надо сделать фильтр по указателю в регистре RCX - 108 4F8 BE4 где игрок это 503, а враги 0 (третья строка снизу на скриншоте).

                              Снимок экрана 2025-08-16 172030.png

                              Если правильно понял, то запишется это вот так:

                              newmem:
                                push rbx
                                mov rbx,[rcx+108]
                                mov rbx,[rbx+4F8]
                                cmp [rbx+BE4],#503
                                pop rbx
                                jne code
                                jmp return
                              
                              code:
                                movss [rcx+28],xmm0
                                jmp return
                              

                              За место RBX можно использовать любой регистр, который не участвует в данный момент или лучше даже свободный. Надеюсь все правильно.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • Partizan1078P
                                Partizan1078
                                отредактировано

                                Это сообщение удалено!
                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Первое сообщение
                                  Последнее сообщение