GameHackLab[RU]
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Проблема с фильтром "свой чужой"

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Взлом игр (вопросы и ответы)
    19 Сообщения 4 Posters 114 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • lagariumL
      lagarium @Haarfus
      отредактировано

      @Haarfus может с регистрами на химичил и вылетает игра

      HaarfusH 4 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • HaarfusH
        Haarfus @lagarium
        отредактировано

        Это сообщение удалено!
        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • HaarfusH
          Haarfus @lagarium
          отредактировано

          Это сообщение удалено!
          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • HaarfusH
            Haarfus @lagarium
            отредактировано

            Это сообщение удалено!
            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • HaarfusH
              Haarfus
              отредактировано

              Это сообщение удалено!
              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • HaarfusH
                Haarfus
                отредактировано

                Это сообщение удалено!
                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • HaarfusH
                  Haarfus @lagarium
                  отредактировано Haarfus

                  @lagarium Тут проблема вылезла в том, что солдаты бессмертны) Враги нет) Но когда строишь здание, то игра вылетает) Я так понял для зданий надо искать что то другое) А для солдат отдельное) Принцип записи указателя в скрипт, я понял) Буду думать) Хотя понял не до конца и было бы прекрасно, если бы кто то из русских написал, как правильно вписывать указатели в скрипт где надо делать фильтр)
                  C регистрами тоже мог накосячить) В видео говорится, что можно брать любой, кроме используемого в данный момент) Я вместо ECX взял на обум EBX) Мужик в видео сказал, что разницы то особо нет) Можно брать любой)
                  И вот еще странность есть. Даже без указателей есть явные отличия игрока от врага. Но когда ставишь цифру в фильтр, то все равно и игрок и враг бессмертны. Хотя отличия по значениям явные. Почему враг тоже бессмертен, хотя цифра у него другая, не понятно.

                  DieVisD 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • DieVisD
                    DieVis @Haarfus
                    отредактировано

                    @Haarfus Покопался чуток,
                    Я сделал вот так.

                      cmp [rsi+8],#1000 //Me
                      jne @f
                      mov [S_P],rsi
                    
                    @@:
                      cmp [rsi+8],#1003 //Neutral
                      jne @f
                      mov [S_P_N],rsi
                    @@:
                      cmp [rsi+8],#1001 //Enemy
                      jne code
                      mov [S_P_E],rsi
                    

                    Можешь глянуть таблицу для Rimworld от mece
                    У него в скриптах может быть то что тебе нужно.

                    HaarfusH 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • HaarfusH
                      Haarfus @DieVis
                      отредактировано

                      @DieVis Спасибо. Тему можно закрывать. Указатели вписывать в скрипт я научился, осталось только разобраться с флагами, которые ты используешь. Как, когда и зачем их использовать. Но это уже другой вопрос и думаю разберусь.

                      DieVisD 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • DieVisD
                        DieVis @Haarfus
                        отредактировано

                        Пользователь @Haarfus написал в Проблема с фильтром "свой чужой":

                        Указатели вписывать в скрипт

                        Можешь привести пример, чему ты научился?
                        Для других пользователей, коим будет интересно.

                        HaarfusH 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • HaarfusH
                          Haarfus @DieVis
                          отредактировано Haarfus

                          @DieVis Допустим мне надо сделать фильтр по указателю в регистре RCX - 108 4F8 BE4 где игрок это 503, а враги 0 (третья строка снизу на скриншоте).

                          Снимок экрана 2025-08-16 172030.png

                          Если правильно понял, то запишется это вот так:

                          newmem:
                            push rbx
                            mov rbx,[rcx+108]
                            mov rbx,[rbx+4F8]
                            cmp [rbx+BE4],#503
                            pop rbx
                            jne code
                            jmp return
                          
                          code:
                            movss [rcx+28],xmm0
                            jmp return
                          

                          За место RBX можно использовать любой регистр, который не участвует в данный момент или лучше даже свободный. Надеюсь все правильно.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • Partizan1078P
                            Partizan1078
                            отредактировано

                            Это сообщение удалено!
                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Первое сообщение
                              Последнее сообщение