GameHackLab[RU]
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Проблема с фильтром "свой чужой"

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Взлом игр (вопросы и ответы)
    19 Сообщения 4 Posters 114 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • HaarfusH
      Haarfus @DieVis
      отредактировано

      @DieVis Не знаю. Я в луа не силен. Но типа да, надо записать указатель, чтобы отделить игрока от врага.

      lagariumL 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • lagariumL
        lagarium @Haarfus
        отредактировано

        @Haarfus
        вот на видео чувак показует 2 смещения для фильтра
        https://www.youtube.com/watch?v=fFHrJPnAY_g

        HaarfusH 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • HaarfusH
          Haarfus @lagarium
          отредактировано Haarfus

          @lagarium https://www.youtube.com/watch?v=KVTOD0YWuSM
          Тут правильнее показано и с объяснениями) Но я теперь понял...почти...как это делается правильно) Но не работает) Игра закрывается) Но принцип понял)

          lagariumL 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • lagariumL
            lagarium @Haarfus
            отредактировано

            @Haarfus может с регистрами на химичил и вылетает игра

            HaarfusH 4 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • HaarfusH
              Haarfus @lagarium
              отредактировано

              Это сообщение удалено!
              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • HaarfusH
                Haarfus @lagarium
                отредактировано

                Это сообщение удалено!
                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • HaarfusH
                  Haarfus @lagarium
                  отредактировано

                  Это сообщение удалено!
                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • HaarfusH
                    Haarfus
                    отредактировано

                    Это сообщение удалено!
                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • HaarfusH
                      Haarfus
                      отредактировано

                      Это сообщение удалено!
                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • HaarfusH
                        Haarfus @lagarium
                        отредактировано Haarfus

                        @lagarium Тут проблема вылезла в том, что солдаты бессмертны) Враги нет) Но когда строишь здание, то игра вылетает) Я так понял для зданий надо искать что то другое) А для солдат отдельное) Принцип записи указателя в скрипт, я понял) Буду думать) Хотя понял не до конца и было бы прекрасно, если бы кто то из русских написал, как правильно вписывать указатели в скрипт где надо делать фильтр)
                        C регистрами тоже мог накосячить) В видео говорится, что можно брать любой, кроме используемого в данный момент) Я вместо ECX взял на обум EBX) Мужик в видео сказал, что разницы то особо нет) Можно брать любой)
                        И вот еще странность есть. Даже без указателей есть явные отличия игрока от врага. Но когда ставишь цифру в фильтр, то все равно и игрок и враг бессмертны. Хотя отличия по значениям явные. Почему враг тоже бессмертен, хотя цифра у него другая, не понятно.

                        DieVisD 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • DieVisD
                          DieVis @Haarfus
                          отредактировано

                          @Haarfus Покопался чуток,
                          Я сделал вот так.

                            cmp [rsi+8],#1000 //Me
                            jne @f
                            mov [S_P],rsi
                          
                          @@:
                            cmp [rsi+8],#1003 //Neutral
                            jne @f
                            mov [S_P_N],rsi
                          @@:
                            cmp [rsi+8],#1001 //Enemy
                            jne code
                            mov [S_P_E],rsi
                          

                          Можешь глянуть таблицу для Rimworld от mece
                          У него в скриптах может быть то что тебе нужно.

                          HaarfusH 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • HaarfusH
                            Haarfus @DieVis
                            отредактировано

                            @DieVis Спасибо. Тему можно закрывать. Указатели вписывать в скрипт я научился, осталось только разобраться с флагами, которые ты используешь. Как, когда и зачем их использовать. Но это уже другой вопрос и думаю разберусь.

                            DieVisD 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • DieVisD
                              DieVis @Haarfus
                              отредактировано

                              Пользователь @Haarfus написал в Проблема с фильтром "свой чужой":

                              Указатели вписывать в скрипт

                              Можешь привести пример, чему ты научился?
                              Для других пользователей, коим будет интересно.

                              HaarfusH 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • HaarfusH
                                Haarfus @DieVis
                                отредактировано Haarfus

                                @DieVis Допустим мне надо сделать фильтр по указателю в регистре RCX - 108 4F8 BE4 где игрок это 503, а враги 0 (третья строка снизу на скриншоте).

                                Снимок экрана 2025-08-16 172030.png

                                Если правильно понял, то запишется это вот так:

                                newmem:
                                  push rbx
                                  mov rbx,[rcx+108]
                                  mov rbx,[rbx+4F8]
                                  cmp [rbx+BE4],#503
                                  pop rbx
                                  jne code
                                  jmp return
                                
                                code:
                                  movss [rcx+28],xmm0
                                  jmp return
                                

                                За место RBX можно использовать любой регистр, который не участвует в данный момент или лучше даже свободный. Надеюсь все правильно.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • Partizan1078P
                                  Partizan1078
                                  отредактировано

                                  Это сообщение удалено!
                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Первое сообщение
                                    Последнее сообщение