GameHackLab[RU]
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Проблема с фильтром "свой чужой"

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Взлом игр (вопросы и ответы)
    19 Сообщения 4 Posters 114 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • DieVisD
      DieVis @Haarfus
      отредактировано

      @Haarfus Типа такого?

      {$lua}
      [ENABLE]
      local function set_coords(timer)
      Speedhack = readFloat('[[["game.exe"+69B2F8]+4]+50]-320')
      
      if (IsKeyPressed(96)) then
      	writeFloat('[[["game.exe"+69B2F8]+4]+50]-320',5)
      end
      if (IsKeyPressed(97)) then
      	writeFloat('[[["game.exe"+69B2F8]+4]+50]-320',5.5)
      end
      if (IsKeyPressed(98)) then
      	writeFloat('[[["game.exe"+69B2F8]+4]+50]-320',9)
      end
      if (IsKeyPressed(99)) then
      	writeFloat('[[["game.exe"+69B2F8]+4]+50]-320',18)
          end
      end
      stepTimer = createTimer(nil, false)
      stepTimer.Interval = 1
      stepTimer.OnTimer = set_coords
      stepTimer.Enabled = true
      
      
      [DISABLE]
      stepTimer.destroy()
      
      HaarfusH 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • HaarfusH
        Haarfus @DieVis
        отредактировано

        @DieVis Не знаю. Я в луа не силен. Но типа да, надо записать указатель, чтобы отделить игрока от врага.

        lagariumL 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • lagariumL
          lagarium @Haarfus
          отредактировано

          @Haarfus
          вот на видео чувак показует 2 смещения для фильтра
          https://www.youtube.com/watch?v=fFHrJPnAY_g

          HaarfusH 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • HaarfusH
            Haarfus @lagarium
            отредактировано Haarfus

            @lagarium https://www.youtube.com/watch?v=KVTOD0YWuSM
            Тут правильнее показано и с объяснениями) Но я теперь понял...почти...как это делается правильно) Но не работает) Игра закрывается) Но принцип понял)

            lagariumL 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • lagariumL
              lagarium @Haarfus
              отредактировано

              @Haarfus может с регистрами на химичил и вылетает игра

              HaarfusH 4 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • HaarfusH
                Haarfus @lagarium
                отредактировано

                Это сообщение удалено!
                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • HaarfusH
                  Haarfus @lagarium
                  отредактировано

                  Это сообщение удалено!
                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • HaarfusH
                    Haarfus @lagarium
                    отредактировано

                    Это сообщение удалено!
                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • HaarfusH
                      Haarfus
                      отредактировано

                      Это сообщение удалено!
                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • HaarfusH
                        Haarfus
                        отредактировано

                        Это сообщение удалено!
                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • HaarfusH
                          Haarfus @lagarium
                          отредактировано Haarfus

                          @lagarium Тут проблема вылезла в том, что солдаты бессмертны) Враги нет) Но когда строишь здание, то игра вылетает) Я так понял для зданий надо искать что то другое) А для солдат отдельное) Принцип записи указателя в скрипт, я понял) Буду думать) Хотя понял не до конца и было бы прекрасно, если бы кто то из русских написал, как правильно вписывать указатели в скрипт где надо делать фильтр)
                          C регистрами тоже мог накосячить) В видео говорится, что можно брать любой, кроме используемого в данный момент) Я вместо ECX взял на обум EBX) Мужик в видео сказал, что разницы то особо нет) Можно брать любой)
                          И вот еще странность есть. Даже без указателей есть явные отличия игрока от врага. Но когда ставишь цифру в фильтр, то все равно и игрок и враг бессмертны. Хотя отличия по значениям явные. Почему враг тоже бессмертен, хотя цифра у него другая, не понятно.

                          DieVisD 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • DieVisD
                            DieVis @Haarfus
                            отредактировано

                            @Haarfus Покопался чуток,
                            Я сделал вот так.

                              cmp [rsi+8],#1000 //Me
                              jne @f
                              mov [S_P],rsi
                            
                            @@:
                              cmp [rsi+8],#1003 //Neutral
                              jne @f
                              mov [S_P_N],rsi
                            @@:
                              cmp [rsi+8],#1001 //Enemy
                              jne code
                              mov [S_P_E],rsi
                            

                            Можешь глянуть таблицу для Rimworld от mece
                            У него в скриптах может быть то что тебе нужно.

                            HaarfusH 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • HaarfusH
                              Haarfus @DieVis
                              отредактировано

                              @DieVis Спасибо. Тему можно закрывать. Указатели вписывать в скрипт я научился, осталось только разобраться с флагами, которые ты используешь. Как, когда и зачем их использовать. Но это уже другой вопрос и думаю разберусь.

                              DieVisD 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • DieVisD
                                DieVis @Haarfus
                                отредактировано

                                Пользователь @Haarfus написал в Проблема с фильтром "свой чужой":

                                Указатели вписывать в скрипт

                                Можешь привести пример, чему ты научился?
                                Для других пользователей, коим будет интересно.

                                HaarfusH 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • HaarfusH
                                  Haarfus @DieVis
                                  отредактировано Haarfus

                                  @DieVis Допустим мне надо сделать фильтр по указателю в регистре RCX - 108 4F8 BE4 где игрок это 503, а враги 0 (третья строка снизу на скриншоте).

                                  Снимок экрана 2025-08-16 172030.png

                                  Если правильно понял, то запишется это вот так:

                                  newmem:
                                    push rbx
                                    mov rbx,[rcx+108]
                                    mov rbx,[rbx+4F8]
                                    cmp [rbx+BE4],#503
                                    pop rbx
                                    jne code
                                    jmp return
                                  
                                  code:
                                    movss [rcx+28],xmm0
                                    jmp return
                                  

                                  За место RBX можно использовать любой регистр, который не участвует в данный момент или лучше даже свободный. Надеюсь все правильно.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • Partizan1078P
                                    Partizan1078
                                    отредактировано

                                    Это сообщение удалено!
                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Первое сообщение
                                      Последнее сообщение