GameHackLab[RU]
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Проблема с фильтром "свой чужой"

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Взлом игр (вопросы и ответы)
    19 Сообщения 4 Posters 114 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • HaarfusH
      Haarfus @DieVis
      отредактировано

      @DieVis мне важно разобраться, как записать в скрипт именно несколько оффсетов которые на скриншоте.

      DieVisD 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • DieVisD
        DieVis @Haarfus
        отредактировано

        @Haarfus Типа такого?

        {$lua}
        [ENABLE]
        local function set_coords(timer)
        Speedhack = readFloat('[[["game.exe"+69B2F8]+4]+50]-320')
        
        if (IsKeyPressed(96)) then
        	writeFloat('[[["game.exe"+69B2F8]+4]+50]-320',5)
        end
        if (IsKeyPressed(97)) then
        	writeFloat('[[["game.exe"+69B2F8]+4]+50]-320',5.5)
        end
        if (IsKeyPressed(98)) then
        	writeFloat('[[["game.exe"+69B2F8]+4]+50]-320',9)
        end
        if (IsKeyPressed(99)) then
        	writeFloat('[[["game.exe"+69B2F8]+4]+50]-320',18)
            end
        end
        stepTimer = createTimer(nil, false)
        stepTimer.Interval = 1
        stepTimer.OnTimer = set_coords
        stepTimer.Enabled = true
        
        
        [DISABLE]
        stepTimer.destroy()
        
        HaarfusH 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • HaarfusH
          Haarfus @DieVis
          отредактировано

          @DieVis Не знаю. Я в луа не силен. Но типа да, надо записать указатель, чтобы отделить игрока от врага.

          lagariumL 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • lagariumL
            lagarium @Haarfus
            отредактировано

            @Haarfus
            вот на видео чувак показует 2 смещения для фильтра
            https://www.youtube.com/watch?v=fFHrJPnAY_g

            HaarfusH 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • HaarfusH
              Haarfus @lagarium
              отредактировано Haarfus

              @lagarium https://www.youtube.com/watch?v=KVTOD0YWuSM
              Тут правильнее показано и с объяснениями) Но я теперь понял...почти...как это делается правильно) Но не работает) Игра закрывается) Но принцип понял)

              lagariumL 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • lagariumL
                lagarium @Haarfus
                отредактировано

                @Haarfus может с регистрами на химичил и вылетает игра

                HaarfusH 4 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • HaarfusH
                  Haarfus @lagarium
                  отредактировано

                  Это сообщение удалено!
                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • HaarfusH
                    Haarfus @lagarium
                    отредактировано

                    Это сообщение удалено!
                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • HaarfusH
                      Haarfus @lagarium
                      отредактировано

                      Это сообщение удалено!
                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • HaarfusH
                        Haarfus
                        отредактировано

                        Это сообщение удалено!
                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • HaarfusH
                          Haarfus
                          отредактировано

                          Это сообщение удалено!
                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • HaarfusH
                            Haarfus @lagarium
                            отредактировано Haarfus

                            @lagarium Тут проблема вылезла в том, что солдаты бессмертны) Враги нет) Но когда строишь здание, то игра вылетает) Я так понял для зданий надо искать что то другое) А для солдат отдельное) Принцип записи указателя в скрипт, я понял) Буду думать) Хотя понял не до конца и было бы прекрасно, если бы кто то из русских написал, как правильно вписывать указатели в скрипт где надо делать фильтр)
                            C регистрами тоже мог накосячить) В видео говорится, что можно брать любой, кроме используемого в данный момент) Я вместо ECX взял на обум EBX) Мужик в видео сказал, что разницы то особо нет) Можно брать любой)
                            И вот еще странность есть. Даже без указателей есть явные отличия игрока от врага. Но когда ставишь цифру в фильтр, то все равно и игрок и враг бессмертны. Хотя отличия по значениям явные. Почему враг тоже бессмертен, хотя цифра у него другая, не понятно.

                            DieVisD 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • DieVisD
                              DieVis @Haarfus
                              отредактировано

                              @Haarfus Покопался чуток,
                              Я сделал вот так.

                                cmp [rsi+8],#1000 //Me
                                jne @f
                                mov [S_P],rsi
                              
                              @@:
                                cmp [rsi+8],#1003 //Neutral
                                jne @f
                                mov [S_P_N],rsi
                              @@:
                                cmp [rsi+8],#1001 //Enemy
                                jne code
                                mov [S_P_E],rsi
                              

                              Можешь глянуть таблицу для Rimworld от mece
                              У него в скриптах может быть то что тебе нужно.

                              HaarfusH 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • HaarfusH
                                Haarfus @DieVis
                                отредактировано

                                @DieVis Спасибо. Тему можно закрывать. Указатели вписывать в скрипт я научился, осталось только разобраться с флагами, которые ты используешь. Как, когда и зачем их использовать. Но это уже другой вопрос и думаю разберусь.

                                DieVisD 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • DieVisD
                                  DieVis @Haarfus
                                  отредактировано

                                  Пользователь @Haarfus написал в Проблема с фильтром "свой чужой":

                                  Указатели вписывать в скрипт

                                  Можешь привести пример, чему ты научился?
                                  Для других пользователей, коим будет интересно.

                                  HaarfusH 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • HaarfusH
                                    Haarfus @DieVis
                                    отредактировано Haarfus

                                    @DieVis Допустим мне надо сделать фильтр по указателю в регистре RCX - 108 4F8 BE4 где игрок это 503, а враги 0 (третья строка снизу на скриншоте).

                                    Снимок экрана 2025-08-16 172030.png

                                    Если правильно понял, то запишется это вот так:

                                    newmem:
                                      push rbx
                                      mov rbx,[rcx+108]
                                      mov rbx,[rbx+4F8]
                                      cmp [rbx+BE4],#503
                                      pop rbx
                                      jne code
                                      jmp return
                                    
                                    code:
                                      movss [rcx+28],xmm0
                                      jmp return
                                    

                                    За место RBX можно использовать любой регистр, который не участвует в данный момент или лучше даже свободный. Надеюсь все правильно.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • Partizan1078P
                                      Partizan1078
                                      отредактировано

                                      Это сообщение удалено!
                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Первое сообщение
                                        Последнее сообщение