GameHackLab[RU]
    • Категории
    • Последние
    • Метки
    • Популярные
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Проблема с фильтром "свой чужой"

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Взлом игр (вопросы и ответы)
    19 Сообщения 4 Posters 113 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • DieVisD
      DieVis @Haarfus
      отредактировано

      @Haarfus А в 7.5 такое окно есть?
      Впервые вижу 😅
      На сколько помню по старой версии и Dark Crusade, там 2 или 3 id по которым определяется мы и враги, вот id старой версии: 1000-1007, 1101, 50000-50007 или 50010

      HaarfusH 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • HaarfusH
        Haarfus @DieVis
        отредактировано

        @DieVis мне важно разобраться, как записать в скрипт именно несколько оффсетов которые на скриншоте.

        DieVisD 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • DieVisD
          DieVis @Haarfus
          отредактировано

          @Haarfus Типа такого?

          {$lua}
          [ENABLE]
          local function set_coords(timer)
          Speedhack = readFloat('[[["game.exe"+69B2F8]+4]+50]-320')
          
          if (IsKeyPressed(96)) then
          	writeFloat('[[["game.exe"+69B2F8]+4]+50]-320',5)
          end
          if (IsKeyPressed(97)) then
          	writeFloat('[[["game.exe"+69B2F8]+4]+50]-320',5.5)
          end
          if (IsKeyPressed(98)) then
          	writeFloat('[[["game.exe"+69B2F8]+4]+50]-320',9)
          end
          if (IsKeyPressed(99)) then
          	writeFloat('[[["game.exe"+69B2F8]+4]+50]-320',18)
              end
          end
          stepTimer = createTimer(nil, false)
          stepTimer.Interval = 1
          stepTimer.OnTimer = set_coords
          stepTimer.Enabled = true
          
          
          [DISABLE]
          stepTimer.destroy()
          
          HaarfusH 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • HaarfusH
            Haarfus @DieVis
            отредактировано

            @DieVis Не знаю. Я в луа не силен. Но типа да, надо записать указатель, чтобы отделить игрока от врага.

            lagariumL 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • lagariumL
              lagarium @Haarfus
              отредактировано

              @Haarfus
              вот на видео чувак показует 2 смещения для фильтра
              https://www.youtube.com/watch?v=fFHrJPnAY_g

              HaarfusH 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • HaarfusH
                Haarfus @lagarium
                отредактировано Haarfus

                @lagarium https://www.youtube.com/watch?v=KVTOD0YWuSM
                Тут правильнее показано и с объяснениями) Но я теперь понял...почти...как это делается правильно) Но не работает) Игра закрывается) Но принцип понял)

                lagariumL 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • lagariumL
                  lagarium @Haarfus
                  отредактировано

                  @Haarfus может с регистрами на химичил и вылетает игра

                  HaarfusH 4 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • HaarfusH
                    Haarfus @lagarium
                    отредактировано

                    Это сообщение удалено!
                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • HaarfusH
                      Haarfus @lagarium
                      отредактировано

                      Это сообщение удалено!
                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • HaarfusH
                        Haarfus @lagarium
                        отредактировано

                        Это сообщение удалено!
                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • HaarfusH
                          Haarfus
                          отредактировано

                          Это сообщение удалено!
                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • HaarfusH
                            Haarfus
                            отредактировано

                            Это сообщение удалено!
                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • HaarfusH
                              Haarfus @lagarium
                              отредактировано Haarfus

                              @lagarium Тут проблема вылезла в том, что солдаты бессмертны) Враги нет) Но когда строишь здание, то игра вылетает) Я так понял для зданий надо искать что то другое) А для солдат отдельное) Принцип записи указателя в скрипт, я понял) Буду думать) Хотя понял не до конца и было бы прекрасно, если бы кто то из русских написал, как правильно вписывать указатели в скрипт где надо делать фильтр)
                              C регистрами тоже мог накосячить) В видео говорится, что можно брать любой, кроме используемого в данный момент) Я вместо ECX взял на обум EBX) Мужик в видео сказал, что разницы то особо нет) Можно брать любой)
                              И вот еще странность есть. Даже без указателей есть явные отличия игрока от врага. Но когда ставишь цифру в фильтр, то все равно и игрок и враг бессмертны. Хотя отличия по значениям явные. Почему враг тоже бессмертен, хотя цифра у него другая, не понятно.

                              DieVisD 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • DieVisD
                                DieVis @Haarfus
                                отредактировано

                                @Haarfus Покопался чуток,
                                Я сделал вот так.

                                  cmp [rsi+8],#1000 //Me
                                  jne @f
                                  mov [S_P],rsi
                                
                                @@:
                                  cmp [rsi+8],#1003 //Neutral
                                  jne @f
                                  mov [S_P_N],rsi
                                @@:
                                  cmp [rsi+8],#1001 //Enemy
                                  jne code
                                  mov [S_P_E],rsi
                                

                                Можешь глянуть таблицу для Rimworld от mece
                                У него в скриптах может быть то что тебе нужно.

                                HaarfusH 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • HaarfusH
                                  Haarfus @DieVis
                                  отредактировано

                                  @DieVis Спасибо. Тему можно закрывать. Указатели вписывать в скрипт я научился, осталось только разобраться с флагами, которые ты используешь. Как, когда и зачем их использовать. Но это уже другой вопрос и думаю разберусь.

                                  DieVisD 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • DieVisD
                                    DieVis @Haarfus
                                    отредактировано

                                    Пользователь @Haarfus написал в Проблема с фильтром "свой чужой":

                                    Указатели вписывать в скрипт

                                    Можешь привести пример, чему ты научился?
                                    Для других пользователей, коим будет интересно.

                                    HaarfusH 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • HaarfusH
                                      Haarfus @DieVis
                                      отредактировано Haarfus

                                      @DieVis Допустим мне надо сделать фильтр по указателю в регистре RCX - 108 4F8 BE4 где игрок это 503, а враги 0 (третья строка снизу на скриншоте).

                                      Снимок экрана 2025-08-16 172030.png

                                      Если правильно понял, то запишется это вот так:

                                      newmem:
                                        push rbx
                                        mov rbx,[rcx+108]
                                        mov rbx,[rbx+4F8]
                                        cmp [rbx+BE4],#503
                                        pop rbx
                                        jne code
                                        jmp return
                                      
                                      code:
                                        movss [rcx+28],xmm0
                                        jmp return
                                      

                                      За место RBX можно использовать любой регистр, который не участвует в данный момент или лучше даже свободный. Надеюсь все правильно.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • Partizan1078P
                                        Partizan1078
                                        отредактировано

                                        Это сообщение удалено!
                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Первое сообщение
                                          Последнее сообщение